Поздравляем с покупкой продуктов Sunforce. Этот продукт разработан в соответствии с высочайшими техническими характеристиками и стандартами. Он прослужит годы без обслуживания. Пожалуйста, внимательно прочтите эти инструкции перед установкой, а затем храните их в надежном месте для использования в будущем. Если в какой-либо момент вы не уверены в этом продукте или вам требуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нашим обученным специалистам, работающим по линии поддержки клиентов по телефону 1-888-478-6435. С понедельника по пятницу, с 8:30 до 5:00 (восточно-американское стандартное время), Монреаль, Канада, или напишите нам [электронная почта защищена].

Ваш солнечный подвесной светильник с дистанционным управлением - идеальное решение для патио, беседки и веранды. Многофункциональный дизайн позволяет работать в режиме «от заката до рассвета», две секундыtagИнтенсивность освещения и полный пульт дистанционного управления. Заряжайте прилагаемый внутренний аккумулятор днем ​​с помощью солнечной панели и используйте свет для освещения любого помещения без сложной проводки.

Список деталей:

  • Светодиодный подвесной светильник на солнечных батареях со встроенным звеном цепи
  • дистанционное управление
  • Солнечная панель с вилкой
  • 3 батарейки AA 1500 мАч, 1.2 В (предустановлены)

Солнечная панель

Солнечная панель заряжает аккумуляторную батарею, используя энергию солнца. Это означает, что вам не требуется никаких подключений к домашней электросети. Sunforce использует ультрасовременную солнечную технологию, чтобы предоставить вам панель, которая может заряжаться даже в условиях непрямого освещения. Вы все равно должны делать все возможное, чтобы панель была максимально подвержена солнечному свету.

Подвесной светильник на солнечных батареях SUNFORCE

Установка и регулировка солнечной панели
С помощью прилагаемого монтажного оборудования прикрепите солнечную панель к выбранной вами поверхности.
Угол наклона солнечной панели можно регулировать с помощью точки поворота, в которой панель прикрепляется к кронштейну. Это позволяет максимально увеличить пребывание на солнце

Подвесной светильник SUNFORCE Solar - adjest

Схема установки потолочного крепления
Прикрутите потолочное крепление со встроенной цепью к выбранной поверхности с помощью прилагаемых крепежных винтов. Убедитесь, что эта часть ничем не закрыта, поскольку она может ограничить работу пульта дистанционного управления. Убедитесь, что цепь и трос свободно падают вниз.

Подвесной светильник на солнечных батареях SUNFORCE - крепление

Подключение схемы солнечной панели

Подвесной светильник на солнечных батареях SUNFORCE - подключение
Ваша солнечная панель подключается к небольшому «штекеру», расположенному сбоку от потолочного крепления. Убедитесь, что это соединение плотное и надежное.

Управление вашим солнечным подвесным светильником
Откручиваем стеклянный купол, закрывающий светодиодные фонари. Вы должны заметить переключатель. Этот переключатель в сочетании с вашим пультом дистанционного управления позволит вам управлять подвесным светильником. Переключатель имеет 3 положения:
ВКЛ, эта функция включает свет, теперь вы можете контролировать интенсивность и работу света с помощью пульта дистанционного управления.
ВЫКЛ., Блокирует дистанционное управление. Эту функцию следует использовать для завершения начального двухдневного периода зарядки.
АВТО, эта функция позволит встроенному датчику включать свет в ночное время. В этой настройке вы можете контролировать интенсивность света, но не можете выключить свет с помощью пульта дистанционного управления.

Подвесной светильник SUNFORCE Solar - свет

Замена батареи

Подвесной светильник SUNFORCE Solar - аккумулятор
Если вам нужно заменить аккумулятор, просто открутите стеклянный купол. После этого у вас будет доступ к 4 винтам по краю светильника. После того, как вы открутите и поднимите светодиодный светильник, вы увидите батарейки.
ВСЕГДА ВЫБИРАЙТЕ ЗАМЕНЯЕМЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.

Техническое обслуживание

Периодически проверяйте соединения между потолочным креплением и солнечной панелью. Убедитесь, что вилка вставлена ​​правильно.
Некоторые сезонные корректировки солнечной панели могут потребоваться, чтобы компенсировать более короткие дни зарядки зимой. Очистите солнечную панель с помощью рекламыamp ткань. Никогда не используйте абразивные химикаты или поверхности для этого обслуживания. Убедитесь, что на солнечной панели нет препятствий, например деревьев или зданий.
FAQ
Вопрос: Почему у меня ночью не горит свет? Ответ: убедитесь, что вы выбрали АВТО на маленьком переключателе внутри стеклянного купола.
Вопрос: Когда я нажимаю кнопку, индикатор на пульте дистанционного управления не загорается. Что случилось? Ответ: На пульте нет подсветки. Маленькая лампочка просто издает сигнал.
Вопрос: Почему из пульта дистанционного управления торчит небольшой бумажный язычок? Ответ: Эту вкладку необходимо полностью вытащить из пульта дистанционного управления, чтобы он мог работать.
На этот продукт распространяется ограниченная гарантия сроком на один год. Sunforce Products Inc. гарантирует первоначальному покупателю, что этот продукт не имеет дефектов материалов и изготовления в течение одного года гарантии с даты покупки. Гарантия не распространяется на прилагаемый аккумулятор.
Для получения гарантийного обслуживания свяжитесь с Sunforce Products для получения дальнейших инструкций по электронной почте по адресу информация (@ sunforceoroducts.com. Для гарантийного обслуживания требуется подтверждение покупки, включая дату и объяснение рекламации.

Документы / Ресурсы

Подвесной светильник на солнечных батареях SUNFORCE [pdf] Инструкция по эксплуатации
Солнечный подвесной светильник, SUNFORCE

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Congratulations on your Sunforce Products purchase. This product is designed to the highest technical specifications and standards. It will supply years of maintenance-free use. Please read these instructions thoroughly prior to installation, then store in a safe place for future reference. If at any time you are unclear about this product or require further assistance please do not hesitate to contact our trained professionals operating the customer support line at 1-888-478-6435. Monday to Friday, 8:30 am to 5:00 pm (Eastern Standard Time), Montreal Canada or email us [email protected].

Your Solar Hanging Light with Remote is the ideal solution for patios, gazebos, and porches. Multi-functional design allows for ‘dusk till dawn’ operation, two-stage lighting intensity and full remote control. Charge the included internal battery by day with the solar panel and use the light to illuminate any space without complicated wiring.

Parts List:

  • LED Solar Hanging Light with integrated chain link cable
  • Remote Control
  • Solar Panel with plug
  • 3 AA 1500 mAh 1.2V batteries (pre-installed)

The Solar Panel

A solar panel charges a battery pack using the power of the sun. This means you do not require any connections to your household power supply. Sunforce utilizes state-of-the-art solar technology to bring you a panel that can even charge under indirect light conditions. You should still make every attempt to locate the panel to receive maximum sun exposure.

SUNFORCE Solar Hanging Light

Installing and Adjusting the Solar Panel
Using the supplied mounting hardware, attach the solar panel to your chosen surface.
The angle of the solar panel can be adjusted utilizing the pivot point where the panel attaches to the bracket. This allows you to maximize sun exposure

SUNFORCE Solar Hanging Light - adjest

Installing the Ceiling Mount Diagram
Screw the ceiling mount with an integrated chain to your chosen surface using the mounting screws provided. Ensure this part is unobstructed as it could limit the remote control’s ability to operate. Make sure the chain and cable fall freely downwards

SUNFORCE Solar Hanging Light - mount

Connecting the Solar Panel Diagram

SUNFORCE Solar Hanging Light - connect
Your solar panel connects to the small ‘jack plug’ located on the side of the ceiling mount. Ensure this connection is tight and secure.

Operating your Solar Hanging Light
Unscrew the glass dome covering the LED lights. You should notice a switch. This switch in conjunction with your remote control will give you control of your hanging light. The switch has 3 positions:
ON, This function turns on the light, you can now control the intensity and operation of the light with your remote control.
OFF, This overrides the remote control. This function should be used to complete an initial 2 day charge period.
AUTO, This function will allow the integrated sensor to turn on the light at night. In this setting, you can control the intensity of the light but you cannot switch the light off with the remote control.

SUNFORCE Solar Hanging Light - light

Battery Replacement

SUNFORCE Solar Hanging Light - battery
Should you need to replace your battery, simply unscrew the glass dome. You will then have access to 4 screws around the edge of the light. Once you have unscrewed and lifted the LED light fitting, you will see the batteries.
REMEMBER ALWAYS SELECT REPLACEMENT BATTERIES WITH MATCHING SPECIFICATIONS.

Maintenance

Periodically check your connections, between the ceiling mount and solar panel. Make sure the plug is correctly inserted.
Some seasonal adjustments of the solar panel may be required to offset shorter charge days in the winter. Clean your solar panel with a damp cloth. Never use any abrasive chemicals or surfaces for this maintenance. Ensure the solar panel is free of obstruction, such as trees or buildings.
FAQ
Question: Why does my light not come on at night? Answer: make sure you have selected AUTO on the small switch inside the glass dome.
Question: The light on my remote does not light up when I press the button. What is wrong? Answer: There is no light on the remote. The small bulb simply emits a signal.
Question: Why is there a small paper tab sticking out of my remote control? Answer: This tab needs to be completely pulled free of the remote to allow the remote to function.
This product is covered under a one-year limited warranty. Sunforce Products Inc. warrants to the original purchaser that this product is free from defects in materials and workmanship for the period of one year warranty from the date of purchase. The included battery is not covered under this warranty.
To obtain warranty service please contact Sunforce Products for further instructions email us at info(@sunforceoroducts.com. Proof of purchase including date and explanation of complaint is required for warranty service.

Documents / Resources

SUNFORCE Solar Hanging Light [pdf] Instruction Manual
Solar Hanging Light, SUNFORCE

Leave a comment

Your email address will not be published.