Руководства пользователя, инструкции и руководства для продукции imperii electronics.

imperii External Battery Quick Charger 2.0 Руководство по эксплуатации

imperii Руководство по эксплуатации внешнего аккумулятора Quick Charger 2.0 Общая информация о продукте Входной порт Интерфейс этого порта относится к типу Micro USB. Выходной порт Интерфейс этого порта - USB типа A. Светодиодные индикаторы Четыре батареи для индикации состояния батареи. Индикаторы разрядки: индикаторы будут гореть во время зарядки вашего…

Руководство по эксплуатации портативного зарядного устройства imperii 10000mAh

imperii 10000mAh портативное зарядное устройство. Руководство по эксплуатации. Как зарядить это изделие. Нажмите кнопку питания. Если пилот синий, заряда достаточно для продолжения использования устройства. Если пилот не горит, это означает, что уровень заряда батареи низкий и требуется подзарядка. Воспользуйтесь одним из следующих способов подзарядки:…

Руководство по эксплуатации портативного зарядного устройства imperii 13000mAh

imperii 13000mAh портативное зарядное устройство. Руководство по эксплуатации. Как зарядить это изделие. Нажмите кнопку питания. Если пилот синий, заряда достаточно для продолжения использования устройства. Если пилот не горит, это означает, что уровень заряда батареи низкий и требуется подзарядка. Воспользуйтесь одним из следующих способов подзарядки:…

Руководство по эксплуатации портативного зарядного устройства imperii 2000mAh

imperii 2000mAh портативное зарядное устройство. Руководство по эксплуатации. Как зарядить это изделие. Нажмите кнопку питания. Если пилот синий, заряда достаточно для продолжения использования устройства. Если пилот не горит, это означает, что уровень заряда батареи низкий и требуется подзарядка. Воспользуйтесь одним из следующих способов подзарядки:…

Руководство по эксплуатации портативного зарядного устройства imperii 20000mAh

imperii 20000mAh портативное зарядное устройство. Руководство по эксплуатации. Как зарядить это изделие. Нажмите кнопку питания. Если пилот синий, заряда достаточно для продолжения использования устройства. Если пилот не горит, это означает, что уровень заряда батареи низкий и требуется подзарядка. Воспользуйтесь одним из следующих способов подзарядки:…

Портативное зарядное устройство Imperii 1300mAh Инструкция по эксплуатации

imperii 1300mAh портативное зарядное устройство. Руководство по эксплуатации. Как зарядить это изделие. Нажмите кнопку питания. Если пилот синий, заряда достаточно для продолжения использования устройства. Если пилот не горит, это означает, что уровень заряда батареи низкий и требуется подзарядка. Воспользуйтесь одним из следующих способов подзарядки:…

Руководство по эксплуатации портативного зарядного устройства imperii 7800mAh

imperii 7800mAh портативное зарядное устройство. Руководство по эксплуатации. Как зарядить это изделие. Нажмите кнопку питания. Если пилот синий, заряда достаточно для продолжения использования устройства. Если пилот не горит, это означает, что уровень заряда батареи низкий и требуется подзарядка. Воспользуйтесь одним из следующих способов подзарядки:…

Руководство по эксплуатации портативного зарядного устройства imperii 5200mAh

imperii 5200mAh портативное зарядное устройство. Руководство по эксплуатации. Как зарядить это изделие. Нажмите кнопку питания. Если пилот синий, заряда достаточно для продолжения использования устройства. Если пилот не горит, это означает, что уровень заряда батареи низкий и требуется подзарядка. Воспользуйтесь одним из следующих способов подзарядки:…

Руководство по эксплуатации портативного зарядного устройства imperii 4000 мАч

imperii 4000 MaH Portable Charger Instruction Manual Как зарядить это изделие Нажмите кнопку питания. Если пилот синий, заряда достаточно для продолжения использования устройства. Если пилот не горит, это означает, что уровень заряда батареи низкий и требуется подзарядка. Используйте один из следующих методов для…

Руководство по эксплуатации портативного зарядного устройства imperii 2600 мАч

imperii 2600 MaH Portable Charger Instruction Manual Как зарядить это изделие Нажмите кнопку питания. Если пилот синий, заряда достаточно для продолжения использования устройства. Если пилот не горит, это означает, что уровень заряда батареи низкий и требуется подзарядка. Используйте один из следующих методов для…

imperii External Battery Quick Charger 2.0 Instruction Manual

imperii External Battery Quick Charger 2.0 Instruction Manual General information about the product Port of entry The interface of this port is of type Micro USB. Output port The interface of this port is USB type A. LED Indicators Four batteries to indicate battery status. Discharge indicators: The lights will remain on while charging your …

imperii 10000mAh Portable Charger Instruction Manual

imperii 10000mAh Portable Charger Instruction Manual How to charge this product Press the power button. If the pilot is blue, there is sufficient charge to continue using the device. If the pilot does not light, it indicates that the battery level is low and needs a recharge. Use one of the following methods for recharging: …

imperii 13000mAh Portable Charger Instruction Manual

imperii 13000mAh Portable Charger Instruction Manual How to charge this product Press the power button. If the pilot is blue, there is sufficient charge to continue using the device. If the pilot does not light, it indicates that the battery level is low and needs a recharge. Use one of the following methods for recharging: …

imperii 2000mAh Portable Charger Instruction Manual

imperii 2000mAh Portable Charger Instruction Manual How to charge this product Press the power button. If the pilot is blue, there is sufficient charge to continue using the device. If the pilot does not light, it indicates that the battery level is low and needs a recharge. Use one of the following methods for recharging: …

imperii 20000mAh Portable Charger Instruction Manual

imperii 20000mAh Portable Charger Instruction Manual How to charge this product Press the power button. If the pilot is blue, there is sufficient charge to continue using the device. If the pilot does not light, it indicates that the battery level is low and needs a recharge. Use one of the following methods for recharging: …

imperii 1300mAh Portable Charger Instruction Manual How to charge this product Press the power button. If the pilot is blue, there is sufficient charge to continue using the device. If the pilot does not light, it indicates that the battery level is low and needs a recharge. Use one of the following methods for recharging: …

imperii 7800mAh Portable Charger Instruction Manual

imperii 7800mAh Portable Charger Instruction Manual How to charge this product Press the power button. If the pilot is blue, there is sufficient charge to continue using the device. If the pilot does not light, it indicates that the battery level is low and needs a recharge. Use one of the following methods for recharging: …

imperii 5200mAh Portable Charger Instruction Manual

imperii 5200mAh Portable Charger Instruction Manual How to charge this product Press the power button. If the pilot is blue, there is sufficient charge to continue using the device. If the pilot does not light, it indicates that the battery level is low and needs a recharge. Use one of the following methods for recharging: …

imperii 4000 MaH Portable Charger Instruction Manual

imperii 4000 MaH Portable Charger Instruction Manual How to charge this product Press the power button. If the pilot is blue, there is sufficient charge to continue using the device. If the pilot does not light, it indicates that the battery level is low and needs a recharge. Use one of the following methods for …

imperii 2600 MaH Portable Charger Instruction Manual

imperii 2600 MaH Portable Charger Instruction Manual How to charge this product Press the power button. If the pilot is blue, there is sufficient charge to continue using the device. If the pilot does not light, it indicates that the battery level is low and needs a recharge. Use one of the following methods for …