Руководства пользователя, инструкции и руководства для продукции imperii electronics.

Руководство по эксплуатации портативного зарядного устройства imperii

imperii Portable Charger Как зарядить этот продукт Нажмите кнопку питания. Если пилот синий, заряда достаточно для продолжения использования устройства. Если пилот не горит, это означает, что уровень заряда батареи низкий и требуется подзарядка. Воспользуйтесь одним из следующих способов подзарядки: СПОСОБ 1. Подключить…

imperii FAST Charger Power Bank Руководство пользователя

imperii FAST Charger Power Bank 4000-6000 mAh Руководство пользователя Благодарим вас за использование этого умного мобильного источника питания. Пожалуйста, прочтите это руководство, чтобы обеспечить безопасную и удовлетворительную работу, отправьте это руководство в надлежащем сохранении для использования в будущем. Power Bank Подходит для зарядки цифровых устройств с входом DC-5V. Эксплуатация Этот продукт представляет собой интеллектуальное управление…

imperii Руководство пользователя USB-адаптера Bluetooth

imperii Руководство пользователя USB-адаптера Bluetooth РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Если вы используете Windows 7 или более позднюю версию, устройство должно работать после подключения к USB-порту вашего компьютера или ноутбука. Если вы используете другую операционную систему и / или устройство работает некорректно, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы установить периферийное устройство: Вставьте установочный диск в комплекте…

imperii HDTV WiFi Dongle Руководство пользователя

imperii HDTV WiFi Dongle Руководство пользователя I. Предупреждения Это руководство содержит инструкции по безопасности и инструкции по правильному использованию этого устройства. Пожалуйста, прочтите эти указания, чтобы предотвратить несчастные случаи. Пожалуйста, не подвергайте этот продукт воздействию высоких температур, влаги или пыли. Не допускайте падения устройства или резких ударов. Не отключайтесь, когда ...

imperii Card Reader Руководство пользователя

imperii Card Reader Руководство пользователя Инструкции Разъемы Картридер имеет различные порты подключения для file переводы. Вы можете подключать карты USB, SD TF, MMS, MicroSD, MMC и M2 через его передние порты. Выход считывателя Lightning позволяет подключить его к выходу считывателя Lightning позволяет подключать его к iPhone и iPad *. Первый, …

imperii Руководство пользователя внешнего аккумулятора

imperii Руководство пользователя внешнего аккумулятора Благодарим вас за использование этого умного мобильного источника питания. Пожалуйста, прочтите это руководство, чтобы обеспечить безопасную и удовлетворительную работу, отправьте это руководство в надлежащем сохранении для использования в будущем. Power Bank Подходит для зарядки цифровых устройств с входом DC-5V. Эксплуатация Этот продукт представляет собой интеллектуальное устройство управления мобильным источником питания:…

Беспроводные наушники imperii с зарядной базой Руководство пользователя

Беспроводные наушники imperii с зарядной базой Настоящее беспроводное стерео (TWS), конструкция без проводов, индивидуальный левый и правый канал, звук HIFI, левый и правый наушник с поддержкой Bluetooth, могут использоваться отдельно или как одна пара. Версия Bluetooth: V5.0 + EDR (обе стороны), сверхнизкое потребление Режим Bluetooth: A2DP 1.3 / HFP 1,6 / HFP…

imperii SmartWatch Ember Sports Руководство пользователя

       imperii SmartWatch Ember Sports Руководство пользователя Совместимая ОС и требования Android 4.4 и выше iOS 8.5 и выше Bluetooth 4.0 Подготовка Перед первым включением смарт-браслета зарядите смарт-браслет в течение 2–2.5 часов. Во время зарядки на экране будет отображаться значок батареи. Зарядите смарт-браслет один раз…

imperii SmartWatch Dynamic Rings Balde Руководство пользователя

imperii SmartWatch Dynamic Rings Balde Руководство пользователя Подробная информация о продукте Основная часть браслета. Зажим для зарядки браслета Платформа адаптации и требования Android 4.4 и выше iOS 8.5 и выше Поддержка Bluetooth 4.0 и выше Введение функции Интерфейс циферблата: доступны три циферблата. Отображаются местная дата и время, оставшийся заряд батареи. …

imperii SmartWatch Solish Инструкция по эксплуатации

imperii SmartWatch Solish Инструкция по эксплуатации ВНИМАНИЕ: BWATCH-BT $ следует хранить вдали от воды и влаги. Это устройство допускает два типа использования. Bluetooth SIM BLUETOOTH Перед использованием устройства установите «BT-уведомление»: Android IOS BT-уведомление. Выберите приложение, которое лучше всего подходит для вашего смартфона. ВНИМАНИЕ: установка одного из них обязательно потребует деинсталляции…

imperii Portable Charger Instruction Manual

imperii Portable Charger How to charge this product Press the power button. If the pilot is blue, there is sufficient charge to continue using the device. If the pilot does not light, it indicates that the battery level is low and needs a recharge. Use one of the following methods for recharging: METHOD 1: Connect …

imperii FAST Charger Power Bank User Manual

imperii FAST Charger Power Bank 4000-6000 mAh User Manual Thanks you for using this smart mobile power supply. Please read this guide to ensure the safe and satisfactory operation, please send this guide properly preserved for future reference. Power Bank Fit for charging digital devices with DC-5V input. Operation This product is the intelligent control …

imperii Bluetooth USB Adapter User Guide

imperii Bluetooth USB Adapter User Guide INSTALLATION GUIDE If you use Windows 7 or higher, the device should work once inserted into a USB port of your computer or laptop. If you use a different operating system and/or the device is not working correctly, follow the instructions below to install peripheral: Insert installation Drive included …

imperii HDTV WiFi Dongle User Manual

imperii HDTV WiFi Dongle User Manual I. Warnings This manual includes safety instructions and instructions on how to correctly use this device. Please read these indications to prevent accidents. Please do not expose this product to high temperatures, moisture or dust. Prevent this device from falling or suffering sharp bumps. Do not unplug when the …

imperii Card Reader User Manual

imperii Card Reader User Manual Instructions Connectors The card reader has various connection ports for file transfers. You can connect USB, SD TF, MMS, MicroSD, MMC and M2 cards through its front ports. The Lightning reader output allows plugging it into an The Lightning reader output allows plugging it into an iPhone and iPad*. First, …

imperii External Battery User Manual

imperii External Battery User Manual Thanks you for using this smart mobile power supply. Please read this guide to ensure the safe and satisfactory operation, please send this guide properly preserved for future reference. Power Bank Fit for charging digital devices with DC-5V input. Operation This product is the intelligent control of mobile power supply: …

imperii Wireless Headphones with Charging Base User Manual

imperii Wireless Headphones with Charging Base   True wireless stereo (TWS), real no wires design, Individual left and right channel, HIFI sound, both the left and right earbud are Bluetooth enabled, could be used separately, or used as one pair. Bluetooth version: V5.0 + EDR (both sides), ultra low consumption Bluetooth Mode: A2DP 1.3/HFP 1,6/HFP …

imperii SmartWatch Ember Sports User Manual

       imperii SmartWatch Ember Sports User Manual Compatible OS and requirements Android 4.4 and above iOS 8.5 and above Bluetooth 4.0 Preparation Please charge the smart band for 2-2.5 hours before turning ON the smart band first time. Battery sign will be shown on the screen while charging. Please charge the smart band once …

imperii SmartWatch Dynamic Rings Balde User Manual

imperii SmartWatch Dynamic Rings Balde User Manual Product details The main body of the bracelet. Wristband charging clip Adaptation platform and requirements Android 4.4 and above  iOS 8.5 and above  Support Bluetooth 4.0 and above Introduction of the function Dial face interface: Three dial faces are available. Local date and time, remaining battery are shown. …

imperii SmartWatch Solish Instruction Manual

imperii SmartWatch Solish Instruction Manual WARNING: BWATCH-BT$ should be kept away from water and moisture. Operation this device allows two types of use. Bluetooth SIM BLUETOOTH Before using the device install “BT Notification”: Android IOS BT Notification Select the application that best suits your Smartphone device. NOTE: The installation of one of them necessarily require uninstalling …