Руководство пользователя холодильника Whirlpool Side-by-Side
Whirlpool Side-by-Side Холодильник

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВАЖНО: Перед использованием этого устройства убедитесь, что он правильно установлен в соответствии с Руководством пользователя устройства.

Для вашего удобства элементы управления холодильника предварительно настроены на заводе. При первой установке холодильника убедитесь, что элементы управления все еще настроены. Регуляторы холодильника и морозильника должны быть установлены на «средние настройки».
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ХОЛОДИЛЬНИК

ВАЖНО: Регулятор холодильника регулирует температуру холодильной камеры. Каждое нажатие на кнопку «Настройка температуры» делает холоднее в холодильном отделении (светодиодные индикаторы на 1 снежинке - меньше холода / светодиодные индикаторы на 2, 3 или 4 снежинках - холоднее / все светодиоды горят - самое холодное), как только вы доберетесь до На последнем уровне система вернется к исходному уровню.
ХОЛОДИЛЬНИК

МОРОЗИЛКА

Система управления морозильной камерой регулирует температуру морозильной камеры. Настройки впереди среднего значения делают температуру менее низкой. Настройки позади среднего значения делают температуру ниже.

Подождите 24 часа, прежде чем класть продукты в холодильник. Если вы добавите продукты до того, как холодильник полностью остынет, они могут испортиться.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установка регуляторов холодильника и морозильника на более высокое (холодное) значение, чем рекомендуется, не приведет к более быстрому охлаждению отделений.
МОРОЗИЛКА

УСТАВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ

Прежде чем добавлять продукты, дайте холодильнику полностью остыть. Лучше подождать 24 часа, прежде чем класть продукты в холодильник. Настройки, указанные в предыдущем разделе, должны соответствовать нормальному использованию домашнего холодильника. Элементы управления настроены правильно, когда молоко или сок достаточно холодные, а мороженое твердое.

Если вам необходимо отрегулировать температуру в холодильнике или морозильной камере, используйте настройки, перечисленные в таблице ниже, в качестве руководства. Подождите не менее 24 часов между корректировками

СОСТОЯНИЕ РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ
Холодильник слишком холодный Контроль холодильника на снежинку ниже
Холодильник слишком теплый Контроль холодильника на снежинку выше
Морозильник слишком холодный Управление морозильной камерой на одну снежинку ниже
Морозильник слишком теплый / слишком мало льда Управление морозильной камерой на одну снежинку выше

Информация для онлайн-заказа

Подробные инструкции по установке и техническому обслуживанию, зимнее хранение и советы по транспортировке см. В Руководстве пользователя, прилагаемом к вашему прибору.

Для получения информации по любому из следующих пунктов, полного руководства по циклу, подробных размеров продукта или полных инструкций по использованию и установке, пожалуйста, посетите https://www.whirlpool.com/owners, или в Канаде https://www.whirlpool.ca/owners. Это может сэкономить вам расходы на обращение в службу поддержки. Однако, если вам нужно связаться с нами, используйте информацию, указанную ниже для соответствующего региона.

Соединенные Штаты:
Телефон: 1-800-253-1301
Бытовая техника марки Whirlpool
Центр обслуживания клиентов
553 Benson Road Benton Harbour, MI 49022–2692

Канада:
Телефон: 1-800-807-6777
Бытовая техника марки Whirlpool
Центр обслуживания клиентов
200–6750 Века просп.
Миссиссауга, Онтарио L5N 0B7

Документы / Ресурсы

Whirlpool Side-by-Side Холодильник [pdf] Руководство пользователя
Side-by-Side Холодильник

Рекомендации

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Whirlpool Side-by-Side Refrigerator User Guide
Whirlpool Side-by-Side Refrigerator

OPERATING INSTRUCTIONS

IMPORTANT: Before operating this appliance, make sure it has been properly installed according to the appliance’s Owner’s Manual.

For your convenience, your refrigerator controls are preset at the factory. When you first install your refrigerator, make sure that the controls are still preset. The refrigerator and freezer controls should be set to the “mid-settings.
OPERATING INSTRUCTIONS

REFRIGERATOR

IMPORTANT: The refrigerator control adjusts the refrigerator compartment temperature. Every click on the “Temp Setting” button makes refrigerator compartment colder (LED indicators on in 1 snowflake is Less Cold / LED indicators on in 2, 3, or 4 snowflakes is colder / All LED indicators on is coldest), once you get to the last level, the system will go back to the initial level.
REFRIGERATOR

FREEZER

The freezer control adjusts the freezer compartment temperature. Settings to the front of the mid-setting make the temperature less cold. Settings to the back of the mid-setting make the temperature colder.

Wait 24 hours before you put food into the refrigerator. If you add food before the refrigerator has cooled completely, your food may spoil.

NOTE: Adjusting the refrigerator and freezer controls to a higher (colder) than recommended setting will not cool the compartments any faster.
FREEZER

TEMPERATURE SET POINTS

Give the refrigerator time to cool down completely before adding food. It is best to wait 24 hours before you put food into the refrigerator. The settings indicated in the previous section should be correct for normal household refrigerator usage. The controls are set correctly when milk or juice is as cold as you like and when ice cream is firm.

If you need to adjust temperatures in the refrigerator or freezer, use the settings listed in the chart below as a guide. Wait at least 24 hours between adjustments

CONDITION TEMPERATURE ADJUSTMEN
Refrigerator too cold Refrigerator control one snowflake lower
Refrigerator too warm Refrigerator control one snowflake higher
Freezer too cold Freezer control one snowflake lower
Freezer too warm / too little ice Freezer control one snowflake higher

Online Ordering Information

For detailed installation instruction and maintenance information, winter storage, and transportation tips, please see the Owner’s Manual included with your appliance.

For information on any of the following items, a full cycle guide, detailed product dimensions, or for complete instructions for use and installation, please visit https://www.whirlpool.com/owners, or in Canada https://www.whirlpool.ca/owners. This may save you the cost of a service call. However, if you need to contact us, use the information listed below for the appropriate region.

United States:
Phone: 1–800–253–1301
Whirlpool Brand Home Appliances
Customer experience Center
553 Benson Road Benton Harbor, MI 49022–2692

Canada:
Phone: 1–800–807–6777
Whirlpool Brand Home Appliances
Customer experience Centre
200–6750 Century Ave.
Mississauga, Ontario L5N 0B7

Documents / Resources

Whirlpool Side-by-Side Refrigerator [pdf] User Guide
Side-by-Side Refrigerator

References

Join the Conversation

1 Comment

  1. I cannot find how to use my front panel on my side by side whirlpool refrigerator. I have talked to two representatives that have given me no help. My Type is a 26m69ftd. My Model Number is 55. All the front panels I have looked at are different than mine. Isn’t there any way I can get a instruction sheet on how to use my front panel?

Leave a comment

Your email address will not be published.