Руководство пользователя

Монитор сна и фитнеса BodiMetrics O2Vibe image

Монитор сна и фитнеса BodiMetrics O2Vibe

Умное отслеживание оксигенации

 

Введение и предполагаемое использование

Благодарим вас за выбор монитора сна и фитнеса O2Vibe. O2 Vibe можно использовать для измерения, отображения и сохранения сатурации крови кислородом (SpO2) и частоты пульса у взрослых и подростков как во время движения, так и в неподвижном состоянии. Он предназначен только для личного использования.

Данные и результаты, предоставляемые этим устройством, предназначены для отслеживания полезных данных во время сна и упражнений, чтобы способствовать здоровому образу жизни и достижению целей в фитнесе. Это не медицинское устройство, и его нельзя напрямую использовать для диагностики или лечения каких-либо заболеваний. Всегда консультируйтесь с врачом, если вы беспокоитесь о своем здоровье или хотите лучше понять, как изменить свою диету, упражнения или режим сна.

Пожалуйста, внимательно прочтите эти инструкции перед использованием этого продукта и храните руководство и O2 Vibe в надежном месте.

Внимание 1Предупреждения и предостережения

  • Не используйте это устройство во время МРТ.
  • O2 Vibe не имеет будильника, не используйте его, когда требуются будильники.
  • НЕ сжимайте датчик и НЕ прилагайте чрезмерных усилий к датчику или кабелю, как показано ниже, чтобы обеспечить более длительное использование и точность записи.             Рис.1 Предупреждения и предостережения
  • Никогда не погружайте устройство в воду или другие жидкости. Не очищайте устройство ацетоном или другими летучими растворами.
  • Немедленно обратитесь к врачу, если у вас возникнут симптомы, которые могут указывать на проблему со здоровьем.
  • Не выполняйте самодиагностику на основе данных этого устройства и отчетов без консультации с врачом. В частности, не начинайте и не изменяйте план лечения, назначенный врачом.
  • Используйте только USB-кабели и датчики или другие аксессуары, поставляемые с O2 Vibe или приобретенные непосредственно у BodiMetrics.
  • Продолжительный непрерывный мониторинг SpO2 может увеличить риск нежелательных изменений характеристик кожи, таких как раздражение, покраснение, образование волдырей или ожоги на пальцах или запястье. Немедленно прекратите использование, если произойдут какие-либо из этих изменений.
  • Проверяйте место датчика кольца для большого пальца каждые 6-8 часов, чтобы определить положение, кровообращение и чувствительность кожи в этой области. Чувствительность пользователя может варьироваться в зависимости от здоровья пользователя или состояния кожи. Пользователям с плохим периферическим кровообращением или чувствительной кожей следует чаще проверять браслет и участки датчиков.
  • Этот прибор предназначен для определения процента насыщения артериальной крови кислородом.tagе функционального гемоглобина. Факторы, которые могут ухудшить работу пульсоксиметра или повлиять на точность измерения, включают следующее: o Избыточное окружающее освещение
    o чрезмерное движение
    o ограничители кровотока - например, манжеты для измерения артериального давления
    o влага в датчике
    o неправильно установленный датчик
    o неправильный тип датчика
    o плохое качество импульса
    о венозная пульсация
    о анемия или низкие концентрации гемоглобина
    o карбоксигемоглобин
    о метгемоглобин
    о дисфункциональный гемоглобин

Как работает монитор сна и фитнеса O2 Vibe
Монитор сна и фитнеса O2 Vibe (O2 Vibe) измеряет сатурацию кислорода, частоту пульса, шаги и движения. O2 Vibe работает, направляя два луча в мелкие кровеносные сосуды или капилляры пальца, отражая количество кислорода в крови и отображая результат измерения на экране O2 Vibe. Внутренний акселерометр отслеживает шаги и активность пользователя.

Руководство по символам

Рис. 2. Руководство по символам

Рис. 3. Руководство по символам

Рис. 4. Руководство по символам

 

Первые шаги

Модель O2 Vibe - что в коробке?
В комплектацию модели O2Vibe входят:

  • Модель O2Vibe
  • Кольцевой датчик пульсоксиметра
  • USB-кабель для зарядки micro D
  • Модель O2Vibe Руководство пользователя

Убедитесь, что перечисленные предметы включены в комплект. Если какой-либо элемент в этом списке отсутствует или поврежден, обратитесь к своему дистрибьютору.

Включение / выключение O2 Vibe / изменение режимов
Нажмите и удерживайте кнопку в течение 1 секунды, чтобы включить устройство или изменить экраны. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд, чтобы выключить устройство. Вы также можете изменять экраны и режимы, используя эту кнопку, быстро нажимая для перехода к новым меню или функциям.

Рис. 5. Включение O2 Vibe

Примечание: Чтобы перезагрузить устройство O2 Vibe, удерживайте кнопку ВКЛ / ВЫКЛ в течение 8 секунд непрерывно.

Зарядка
Внимание 1 Внимание: Устройство O2 Vibe нельзя использовать для каких-либо измерений во время зарядки. Перед первым использованием полностью зарядите аккумулятор в течение трех часов. Полная разрядка аккумулятора перед полной зарядкой продлит общий срок службы аккумулятора O2 Vibe.

Чтобы зарядить аккумулятор O2 Vibe:

  1. Подключите меньший конец USB-кабеля для зарядки к многофункциональному USB-разъему.
    для внешнего кабеля SpO2 и зарядного кабеля функциональный разъем на устройстве O2 Vibe, как показано ниже.                                                                            Рис.6.Зарядка аккумулятора O2 Vibe
  2. Подключите больший конец USB-кабеля для зарядки к USB-порту персонального компьютера.

Примечание: Производитель рекомендует заряжать устройство ТОЛЬКО от персонального компьютера, а НЕ напрямую от розетки переменного тока.

O2 Vibe требуется сопутствующее мобильное приложение O2.
Перед первым использованием O2 Vibe загрузите и установите приложение O2 Vibe из магазинов iTunes или Google Play (не загружайте приложения BodiMetrics или BodiMetrics Plus, поскольку они поддерживают другие продукты). O2 Vibe не работает с устройствами Windows Mobile.

Только для пользователей приложений Android; если запрашивается PIN-код, используйте по умолчанию «8888».

Примечание: O2 Vibe не работает с мобильными устройствами на базе Windows.

Сопряжение O2 Vibe с мобильным приложением O2 Vibe через Bluetooth

Устройство O2 Vibe имеет встроенный радиомодуль Bluetooth, который подключается к вашему мобильному приложению O2 Vibe для хранения записей сна или фитнеса; Обновить программное обеспечение устройства; отображать показатели тренировок через мобильную панель управления; и установите пороговое значение SpO2%, включение / выключение вибрации и интенсивность с помощью мобильного приложения O2 Vibe, когда устройство O2 Vibe подключено через Bluetooth.

В спящем режиме вам не нужно подключаться к мобильному приложению O2 Vibe через Bluetooth. Подключение к мобильному приложению O2 Vibe в спящем режиме сократит время автономной работы во время ночной записи. Обычно время записи в режиме сна составляет 10 часов, прежде чем вам потребуется зарядить аккумулятор устройства O2 Vibe.

В режиме фитнеса вам не нужно подключаться к мобильному приложению O2 Vibe через Bluetooth, если только вы не хотите отображать в реальном времени SpO2%, ЧСС и шаги на панели инструментов мобильного приложения во время тренировки. Ваш O2 Vibe будет записывать ваши показатели тренировок в режиме фитнеса, даже если вы не подключены к мобильному приложению O2 Vibe через Bluetooth. Обычно время записи фитнеса составляет 5 часов, прежде чем вам потребуется зарядить аккумулятор O2 Vibe.

Как настроить параметры устройства O2 Vibe
После сопряжения Bluetooth следуйте инструкциям в приложении, чтобы установить целевое количество шагов или целей, включить / выключить вибрацию, отрегулировать интенсивность вибрации и самый низкий порог SpO2 (по умолчанию 90%), чтобы настроить пульс O2 Vibe на запястье. Оксиметр.

Хранение данных
Ваш O2 Vibe хранит 4 записи для сна или фитнеса, поэтому рекомендуется синхронизировать устройство O2 Vibe с мобильным приложением O2 Vibe как минимум через день. O2 Vibe удалит самую старую запись, когда вы сделаете пятую запись. Все записи на вашем устройстве O5 Vibe будут автоматически синхронизироваться и передаваться в мобильное приложение O2 Vibe при подключении через Bluetooth.

 

Использование монитора сна и фитнеса O2 Vibe

До использования

Перед использованием O2 Vibe см. Предупреждения и предостережения на стр. 1 и обратите внимание на следующие моменты, чтобы получить точные измерения.
Ÿ

  • Палец, вставленный в датчик SpO2, должен быть чистым для обеспечения правильного считывания.
  • Любое из следующих условий может привести к неточным измерениям, включая, помимо прочего:
    o Мерцающее или очень яркое флуоресцентное освещение;
    o Плохое кровообращение;
    o Низкий гемоглобин;
    o Гипотония, сильное сужение сосудов, тяжелая анемия или гипотермия;
    o Любые недавно проведенные вам тесты, которые потребовали инъекции внутрисосудистых красителей.
  • O2 Vibe может не работать, если у вас плохое кровообращение. Потрите пальцем, чтобы улучшить кровообращение, переместите палец или переместите датчик на другой палец. Лучше всего использовать большой палец, а затем указательный палец вниз до самого маленького.
  • O2 Vibe измеряет насыщение функционального гемоглобина кислородом. Высокий уровень дисфункционального гемоглобина (вызванный серповидно-клеточной анемией, оксидом углерода и т. Д.) Может повлиять на точность измерений.
  • Напряженность поля от фиксированных передатчиков, например базовых станций для радиотелефонов (сотовых / беспроводных) и наземных мобильных радиостанций, любительских радиостанций, вышек AM и FM радиовещания и вышек телевещания, может повлиять на точность.

Как носить O2 во время записи или отображения

  1. Подключите внешний датчик SpO2 к многофункциональному разъему на боковой стороне устройства O2 Vibe. Наденьте кольцевой датчик SpO2 на палец левой руки, как показано на рисунке. Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать большой палец.
  2. Нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы включить устройство, через несколько секунд показания SpO2 появятся на экране O2 Vibe и в мобильном приложении O2 Vibe при подключении через Bluetooth. Отображение в реальном времени использует функцию приборной панели мобильного приложения O2 Vibe.                  Рис.7. Как носить
  3. Если вы не видите свои показания, возможно, мощность сигнала низкая; измените положение или переключитесь на другой палец и попробуйте еще раз.
  4. Помните, что не сжимайте кольцевой датчик с силой, как показано здесь, так как это может повредить датчик.

Рис.8. Как носить

Включение и использование O2 Vibe в первый раз
Чтобы включить O2 Vibe, нажмите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ на боковой стороне устройства O2 Vibe и удерживайте ее примерно 1-2 секунды. Первый экран, который вы увидите, будет зависеть от того, подключен ли датчик кольца к устройству.

Рис. 9. Включение и использование O2 Vibe.

Рис. 10. Включение и использование O2 Vibe.

Рис. 11. Включение и использование O2 Vibe.

 

Часы устройства

Синхронизируйте часы устройства с телефоном
Когда ваше устройство подключено к приложению, часы устройства будут автоматически синхронизированы с вашим телефоном. Вам может потребоваться синхронизировать часы в следующих случаях: при первом использовании; Долгое время не использовался; После прошивки обновился.

Как работают режимы сна и фитнеса
Устройство имеет 2 режима работы: спящий режим и фитнес-режим, нажатие кнопки на боковой панели O2 Vibe переключает эти 2 режима.

Рис. 12. Как работают режимы сна и фитнеса

Спящий режим
Когда ваше устройство O2 Vibe находится в спящем режиме, существует два рабочих состояния:

  1. Нормальный режим и
  2. Режим гибернации

Когда вы включаете устройство O2 Vibe с подключенным датчиком в виде кольца для большого пальца, вы переходите в нормальный режим, где на экране отображаются измерения SpO2 и пульса. Чтобы изменить режим, нажмите кнопку или, если вы подождете примерно 2 минуты, экран O2 Vibe автоматически погаснет и перейдет в режим гибернации, чтобы исключить яркий свет, пока вы спите.

Находясь в режиме гибернации, вы можете нажать кнопку, чтобы переключить отображение экрана между измерениями и экраном спящего режима. Экран автоматически погаснет, если пользователь не будет вводить данные в течение 3 секунд.

Ваш O2 Vibe записывает ваши измерения через 2 минуты в нормальном режиме или в режиме гибернации, и ваши результаты будут отображаться на вашем устройстве O2 Vibe после того, как вы остановите запись, выключив устройство O2 Vibe или отключив датчик кольца на большом пальце более чем на 10 секунд. Вы также можете повторноview подробный отчет о ваших результатах в мобильном приложении O2 после синхронизации записи со смартфоном, iPad или планшетом Apple или Android через Bluetooth - см. Сопряжение Bluetooth на странице 5.

Фитнес-режим
Когда вы включаете устройство O2 Vibe с подключенным датчиком в виде кольца для большого пальца, вы переходите в нормальный режим, где на экране отображаются измерения SpO2 и пульса. Чтобы перейти в режим фитнеса, нажмите кнопку сбоку на O2 Vibe, чтобы отобразить экран [вставьте значок фитнеса «ноги»].

Чтобы отображать фитнес-измерения в реальном времени на вашем смартфоне, iPad или планшете, откройте мобильное приложение O2 Vibe, и устройство автоматически подключится через Bluetooth к вашему устройству O2 Vibe. Чтобы увидеть в реальном времени свои SpO2, ЧСС и шаги в мобильном приложении O2, выберите меню панели управления на своем

Рис.13. Фитнес-режим.

Мобильное приложение O2 при подключении Фитнес-режим.

Ваш O2 Vibe записывает ваши измерения через 2 минуты в Фитнес-режим и ваши результаты будут отображаться на вашем устройстве O2 Vibe после того, как вы остановите запись, выключив устройство O2 Vibe или отключив датчик с кольцом для большого пальца более чем на 10 секунд. Вы также можете повторноview подробный отчет о ваших результатах в мобильном приложении O2 после синхронизации записи со смартфоном, iPad или планшетом Apple или Android через Блютуз -видеть Сопряжение Bluetooth на стр. 5.

 

Уход и обслуживание O2 Vibe

При надлежащем уходе, техническом обслуживании и соблюдении инструкций по эксплуатации ожидаемый срок службы устройства O2 Vibe составляет 5 лет, а кольцевого датчика - 2 года. Производитель предоставляет ограниченную гарантию сроком на один год, поэтому ознакомьтесь с документом ограниченной гарантии по адресу www.bodimetrics.com и зарегистрируйте свою гарантию.

  • Очищайте устройство еженедельно, осторожно протирая поверхность устройства мягкой тканью или ватным тампоном со спиртом.
  • Не лейте спирт или другой чистящий растворитель непосредственно на устройство или внутрь него; его отверстия или пуговицы.
  • Не роняйте это устройство и не подвергайте его сильным ударам.
  • Не помещайте это устройство в сосуды под давлением или устройство для газовой стерилизации.
  • Не пытайтесь разобрать устройство.
  • Не храните устройство в следующих местах:
    o в местах, где устройство подвергается воздействию прямых солнечных лучей
    o места с высокими температурами или уровнями влажности
    o места в горючей среде или сильном загрязнении
    o места возле источников воды или огня; или же
    o в местах, подверженных сильным электромагнитным воздействиям.

 

Решение Проблем

Рис.14. Устранение неисправностей.

Рис.15. Устранение неисправностей.

 

Ограниченная гарантия

Гарантируется, что продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления в течение одного года гарантийного срока при использовании в соответствии с предоставленными инструкциями. Предупреждение: ремонтируйте устройство только в авторизованных сервисных центрах. Ремонт или замена деталей в неавторизованных сервисных центрах аннулирует вашу гарантию. Свяжитесь с BodiMetrics по бесплатному телефону (844) 744-8800, вариант 2 для гарантийного ремонта или замены.

 

Характеристики

Рис 16 Технические характеристики

Рис 17 Технические характеристики

Рис 18 Технические характеристики

Рис 19 Технические характеристики

 

Монитор сна и фитнеса O2 Vibe

бодиметрияРаспространяется в США компанией BodiMetrics, LLC.
www.bodimetrics.com

 

PN : 255-00917-00 Версия: A
Содержание этого руководства может быть изменено без предварительного уведомления.
© Copyright 2016 Shenzhen Viatom Technology Co., Ltd. Все права защищены.

 

Узнать больше об этом руководстве и скачать PDF:

Монитор сна и фитнеса BodiMetrics O2Vibe Руководство пользователя - Скачать [оптимизировано]
Монитор сна и фитнеса BodiMetrics O2Vibe Руководство пользователя - Скачать

Есть вопросы о вашем руководстве? Размещайте в комментариях!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

User Manual

BodiMetrics O2Vibe Sleep & Fitness Monitor image

BodiMetrics O2Vibe Sleep & Fitness Monitor

Tracking Your Oxygenation in a Smart Way

 

Introduction and Intended Use

Thank you for choosing the O2Vibe Sleep & Fitness Monitor. The O2 Vibe can be used to measure, display and store blood oxygen saturation (SpO2) and pulse rate of adults and teenagers during both motion and non-motion conditions. It is intended for personal use only.

The data and results provided by this device are for tracking useful data during sleep and exercise to promote healthy living and support fitness goals. This is not a medical device and cannot be directly used for diagnosis or treatment of any disease. Always consult a physician if you are concerned about your health or wish to better understand how to change your diet, exercise or sleep habits.

Please read these instructions carefully before using this product and keep the manual and O2 Vibe in a safe place.

Caution 1Warnings and Cautions

  • Do not use this device during MRI examination.
  • The O2 Vibe has no alarm, do not use when alarms are required.
  • Please DO NOT squeeze the sensor or apply excessive force to the sensor or cable as shown below to ensure longer use and accuracy of recordings.             FIG 1 Warnings and Cautions
  • Never submerge the device in water or other liquids. Do not clean the device with acetone or other volatile solutions.
  • Consult your doctor immediately if you experience symptoms that could indicate a health issue.
  • Do not self-diagnose on the basis of this device data and reporting without consulting your doctor. Specifically, do not start or modify any treatment plan prescribed by a physician.
  • Use only USB cables and sensors or other accessories provided with your O2 Vibe or purchased directly from BodiMetrics.
  • Prolonged continuous SpO2 monitoring may increase the risk of undesirable changes in skin characteristics such as irritation, reddening, blistering or burns on your fingers or wrist. Discontinue use immediately if any of these changes occur.
  • Check the thumb ring sensor site every 6-8 hours to determine the positioning, circulation and skin sensitivity of the area. User sensitivity may vary depending on user’s health or skin condition. For users with poor peripheral blood circulation or sensitive skin please inspect wrist band and sensor sites more frequently.
  • This device is designed to determine the arterial oxygen saturation percentage of functional hemoglobin. Factors that may degrade pulse oximeter performance or affect the accuracy of the measurement include the following:                                                                                 o excess ambient light
    o excessive motion
    o blood flow restrictors – i.e. blood pressure cuffs
    o moisture in the sensor
    o improperly applied sensor
    o incorrect sensor type
    o poor pulse quality
    o venous pulsations
    o anemia or low hemoglobin concentrations
    o carboxyhemoglobin
    o methemoglobin
    o dysfunctional hemoglobin

How O2 Vibe Sleep & Fitness Monitor Works
The O2 Vibe Sleep and Fitness Monitor (O2 Vibe) measures oxygen saturation, pulse rate, steps and motion. The O2 Vibe works by shining two beams into the small blood vessels or capillaries of the finger, reflecting the amount of oxygen in the blood and displaying the measurement on the O2 Vibe’s screen. An internal accelerometer tracks the steps and activity of the wearer.

Guide to Symbols

FIG 2 Guide to Symbols

FIG 3 Guide to Symbols

FIG 4 Guide to Symbols

 

Getting Started

Model O2 Vibe – What’s in the box?
The model O2Vibe package includes the following items:

  • Model O2Vibe
  • Pulse Oximeter ring sensor
  • USB micro D charging cable
  • Model O2Vibe User’s manual

Confirm that the items listed are included in the package. If any item on this list is missing or damaged, contact your distributor.

Turning your O2 Vibe ON/OFF/Changing Modes
Press and hold the button for 1 second to power ON the device or change screens. Press and hold button for 3 seconds to power OFF the device. You change screens and modes as well using this button by pressing quickly for new menus or functions.

FIG 5 Turning your O2 Vibe ON

Note: To reset your O2 Vibe device, please hold ON/OFF button down for 8 seconds continuously.

Charging
Caution 1 Caution: The O2 Vibe device cannot be used for any measurement during charging. Please fully charge the battery for three hours before first use. Fully discharging the battery before recharging your battery fully will extend the overall life of your O2 Vibe battery.

To charge your O2 Vibe battery:

  1. Connect the small end of the USB charging cable to the multi- functional USB Connector
    for External SpO2 Cable and Charging Cable functional connector on the O2 Vibe device as shown below.                                                                            FIG 6 To charge your O2 Vibe battery
  2. Connect the larger end of the USB charging cable to a personal computer USB port.

Note: Manufacturer recommends ONLY charging your device using a personal computer and NOT directly to an AC outlet.

O2 Vibe requires a companion O2 Mobile APP
Before using the O2 Vibe for the first time, please download and install the O2 Vibe APP from iTunes or Google Play APP Stores (do not download BodiMetrics or BodiMetrics Plus apps as they support other products). O2 Vibe does not work with Windows Mobile devices.

Android app users only; if a PIN is requested, please use default “8888”.

Note: The O2 Vibe does not work with Windows based mobile devices.

Pairing O2 Vibe to O2 Vibe mobile APP via Bluetooth

The O2 Vibe device has a built in Bluetooth radio that connects with your O2 Vibe mobile APP to store Sleep or Fitness recordings; Update device software; display exercise metrics via mobile Dashboard; and set SpO2 Threshold %, Vibration On/Off and Intensity using your O2 Vibe mobile APP when O2 Vibe device is connected via Bluetooth.

In Sleep Mode, you do not need to connect to O2 Vibe mobile APP via Bluetooth. Connecting during Sleep Mode to your O2 Vibe mobile APP will reduce your battery life during overnight recording. Typical Sleep recording time is 10 hours before you will need to recharge your O2 Vibe device battery.

In Fitness Mode, you do not need to connect to O2 Vibe mobile APP via Bluetooth unless you want to display your real time SpO2%, HR and Steps on your mobile app Dashboard during exercise. Your O2 Vibe will record your exercise metrics when in Fitness Mode even when you are not connected to the O2 Vibe mobile APP via Bluetooth. Typical Fitness recording time is 5 hours before you will need to recharge your O2 Vibe battery.

How to Set-up your O2 Vibe Device Settings
After Bluetooth is paired, follow the instructions in the APP to set your target number of step or Goal, switch ON/OFF Vibration, adjust the vibration Intensity and the lowest SpO2 Threshold (default is 90%) to set up your O2 Vibe Wrist Pulse Oximeter.

Data Storage
Your O2 Vibe stores 4 recordings, Sleep or Fitness, so it is recommended you synch your O2 Vibe device to your O2 Vibe mobile APP at minimum every other day. The O2 Vibe will delete the oldest recording when you record your 5th recording. All recordings on your O2 Vibe device will automatically sync and transfer to your O2 Vibe mobile APP when you connect via Bluetooth.

 

Using O2 Vibe Sleep & Fitness Monitor

Prior to Use

Before using O2 Vibe, see Warnings and Cautions on page 1, and pay attention to the following points in order to obtain precise measurements.
Ÿ

  • The finger inserted in SpO2 sensor must be clean to ensure proper reading.
  • Any of the following conditions may cause inaccurate measurements, including but not limited to:
    o Flickering or very bright fluorescent lighting;
    o Poor blood circulation;
    o Low hemoglobin;
    o Hypotension, severe vasoconstriction, severe anemia or hypothermia;
    o Any tests recently performed on you that required an injection of intravascular dyes.
  • The O2 Vibe may not work if you have poor circulation. Rub your finger to increase circulation, reposition your finger or move the sensor to another finger. Your thumb is best, then your index finger on down to your smallest finger.
  • The O2 Vibe measures oxygen saturation of functional hemoglobin. High levels of dysfunctional hemoglobin (caused by sickle cell anemia, carbon monoxide, etc.) could affect the accuracy of the measurements.
  • Field strengths from fixed transmitters, such as base stations for radio (cellular/cordless) telephones and land mobile radios, amateur radio, AM and FM radio broadcast towers, and TV broadcast towers may affect accuracy.

How to Wear O2 during Recording or Displaying

  1. Connect the external SpO2 sensor to the multifunctional connector port on the side of your O2 Vibe device. Slide the SpO2 ring sensor onto your left hand finger as pictured. Thumb finger is recommended for best results.
  2. Press ON/OFF button to turn on device, after a few seconds, your SpO2 reading will appear on the O2 Vibe screen display and O2 Vibe mobile APP if connected via Bluetooth. Real-time display uses the O2 Vibe mobile APP Dashboard function.                  FIG 7 How to Wear
  3. If you don’t see your readings the signal strength may be low; reposition or switch to another finger & try again.
  4. Remember do not squeeze your ring sensor forcibly as shown here as it may damage sensor.

FIG 8 How to Wear

Turning ON and Using your O2 Vibe for First Time
To turn ON your O2 Vibe press the ON/OFF button on the side of the O2 Vibe device for approximately 1-2 seconds. The first screen you see will depend on whether or not you have the ring sensor plugged into device.

FIG 9 Turning ON and Using your O2 Vibe

FIG 10 Turning ON and Using your O2 Vibe

FIG 11 Turning ON and Using your O2 Vibe

 

Device clock

Sync device clock with your phone
When your device is connected to App, the device clock will be synced with your phone automatically. You may need to sync the clock under these conditions: For the first use; No use for a long time; After firmware updated.

How Sleep & Fitness Modes Work
The device has 2 operating modes, Sleep Mode and Fitness Mode, pressing the button on the side of your O2 Vibe will switch between these 2 modes.

FIG 12 How Sleep & Fitness Modes Work

Sleep Mode
When your O2 Vibe device is in Sleep Mode there are 2 operating status:

  1. Normal Mode and
  2. Hibernation Mode

When you turn ON your O2 Vibe device with the thumb ring sensor plugged in you will be in Normal Mode where your screen shows SpO2, and Heart Rate measurements. To change your mode press the button or if you wait approximately 2 minutes the O2 Vibe screen will go “dark” and into Hibernation Mode automatically to eliminate bright light while you are sleeping.

While in Hibernation Mode you may press the button to change the screen display between measurements and Sleep Mode screen. The screen will automatically go “dark” when there is no user input for 3 seconds.

Your O2 Vibe is recording your measurements after 2 minutes in either Normal or Hibernation Modes and your results will display on your O2 Vibe device once you stop recording by turning OFF your O2 Vibe device or remove the thumb ring sensor for more than 10 seconds. You may also review a detailed report of your results on the O2 mobile APP after you sync your recording to your Apple or Android smartphone, iPad or tablet via Bluetooth -see Pairing Bluetooth on page 5.

Fitness Mode
When you turn ON your O2 Vibe device with the thumb ring sensor plugged in you will be in Normal Mode where your screen shows SpO2, and Heart Rate measurements. To change to Fitness Mode press the button on the side of your O2 Vibe to show [insert Fitness “legs” icon] screen.

To display real time fitness measurements on your smartphone, iPad or tablet open your O2 Vibe mobile APP and the device will automatically connect via Bluetooth to your O2 Vibe device. To see your real-time SpO2, HR and Steps on your O2 mobile APP select the Dashboard Menu on your

FIG 13 Fitness Mode

O2 mobile APP while connected in Fitness Mode.

Your O2 Vibe is recording your measurements after 2 minutes in Fitness Mode and your results will display on your O2 Vibe device once you stop recording by turning OFF your O2 Vibe device or remove the thumb ring sensor for more than 10 seconds. You may also review a detailed report of your results on the O2 mobile APP after you sync your recording to your Apple or Android smartphone, iPad or tablet via Bluetooth -see Pairing Bluetooth on page 5.

 

O2 Vibe Care and Maintenance

With proper care, maintenance and following usage instructions the expected useful life of your O2 Vibe device is 5 years and ring sensor is 2 years. A one year limited warranty is provided by the manufacturer so check the limited warranty document at www.bodimetrics.com and register your warranty.

  • Clean the device weekly by carefully swabbing the device surface with a soft cloth or cotton swab with rubbing alcohol.
  • Do not pour alcohol or other cleaning solvent directly onto or into the device; its openings or buttons.
  • Do not drop this device or subject it to forceful impact.
  • Do not place this device in pressure vessels or gas sterilization device.
  • Do not attempt to disassemble the device.
  • Do not store the device in the following locations:
    o locations where device is exposed to direct sunlight
    o locations with high temperatures or levels of moisture
    o locations in combustible environments or heavy contamination
    o locations near sources of water or fire; or
    o locations that are subject to strong electromagnetic influences.

 

Troubleshooting

FIG 14 Troubleshooting

FIG 15 Troubleshooting

 

Limited Warranty

The product is warranted to be free from defects in materials and workmanship within the one year warranty period when used in accordance with the provided instructions. Warning: Only have the device repaired by authorized service centers. Repairs or parts replaced by unauthorized service centers will invalidate your warranty. Contact BodiMetrics toll free (844) 744-8800, option 2 for warranty repairs or replacement.

 

Specifications

FIG 16 Specifications

FIG 17 Specifications

FIG 18 Specifications

FIG 19 Specifications

 

O2 Vibe Sleep & Fitness Monitor

bodimetricsDistributed in USA by BodiMetrics, LLC
www.bodimetrics.com

 

PN:255-00917-00 Version: A
Contents of this manual are subject to changes without prior notice.
©Copyright 2016 Shenzhen Viatom Technology Co., Ltd. All rights reserved.

 

Read More About This Manual & Download PDF:

BodiMetrics O2Vibe Sleep & Fitness Monitor User Manual – Download [optimized]
BodiMetrics O2Vibe Sleep & Fitness Monitor User Manual – Download

Questions about your Manual? Post in the comments!

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *