Руководство по эксплуатации Vapor XPS

СТАРТОВЫЙ НАБОР XPS XPRESS
VAPORX

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИСПАРИТЕЛЬ

Введение

VaporX® с гордостью представляет вам лучшие персональные электронные испарители, разработанные для удовлетворения всех ваших потребностей в альтернативном курении. Вапорайзеры VaporX® революционны в том, как они работают, они просты в использовании, незаметны и компактны по размеру, что позволяет вам парить где угодно и со стилем. А поскольку они питаются от перезаряжаемой литий-ионной батареи большой емкости, ваш VaporX® можно брать с собой куда угодно! Теперь иди и наслаждайся настоящим VAPOR eXperience!

XPS СОВМЕСТИМ С КОМПОНЕНТАМИ XLT И XRT. Посетите IVAPORX.COM, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ПОЛНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ИСПАРИТЕЛЕЙ И АКСЕССУАРОВ!

Что такое испаритель?

Персональный электронный испаритель - это устройство, которое преобразует вещество в вдыхаемый пар с помощью компонента распыления, известного как испаритель, а не путем сгорания и горения. С точки зрения непрофессионала, когда вы нажимаете кнопку и вдыхаете, датчик в контроллере батареи устройства активирует микрокомпьютер, который сообщает батарее о включении, тем самым приводя в действие процесс распыления и запуская испарение желаемого вещества (жидкость для электронных сигарет, масло, сухие травы и т. д.) в зависимости от вашей модели VaporX®.

Что такое VaporX XPS ?

пар x xps

Начало использования вашего xps

XPS ЗАБЛОКИРОВАН!
VaporX® XPS поставляется «заблокированным». Чтобы начать использование вашего устройства, следуйте инструкциям «Разблокировка» на следующей странице данного руководства.
XPS НУЖЕН НЕКОТОРЫЙ СОК!
После разблокировки, если при вдыхании из XPS нет «пара», требуется одно из двух:
1) Добавьте в резервуар VaporX® Formula51 X-Juice (см. Стр.11).
2) Зарядите батарею испарителя VaporX® XPS (см. Стр. 7).

Блокировка вашего steamx xps

БЛОКИРОВКА АККУМУЛЯТОРА:
XPS VaporX® оснащен функцией блокировки, предотвращающей активацию устройства от случайного контакта с кнопкой питания устройства. Эта функция служит механизмом безопасности детей, препятствуя использованию этого устройства лицами, не достигшими установленного законом возраста для курения.

ЗАПЕРЕТЬ: Быстро нажмите кнопку питания VaporX® шесть (6) раз. Световой индикатор мигнет три (3) раза, показывая, что ваш испаритель заблокирован.

ОТПИРАТЬ: Выполните ту же процедуру: быстро нажмите кнопку питания устройства шесть (6) раз и дайте световому индикатору мигнуть три (3) раза.

Зарядка аккумулятора

КАК ЗАРЯДИТЬ БАТАРЕЮ VAPORX®
Чтобы зарядить аккумулятор VaporX®, прикрутите компонент аккумулятора к USB-зарядному устройству, входящему в комплект XPS Starter Kit, до плотного затяжки. Подключите зарядное устройство USB к любому действующему USB-порту компьютера или другого поддерживающего устройства. Светодиодный индикатор аккумулятора мигнет 5 раз, показывая, что зарядка началась. Индикатор на зарядном устройстве USB загорится зеленым, когда аккумулятор будет полностью заряжен.

зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора (продолжение)

ЗАРЯДКА БАТАРЕИ VAPORX® (продолжение)

Первоначальный сбор: Вы можете использовать вапорайзер VaporX® XPS немедленно, но для максимальной отдачи мы рекомендуем сначала заряжать XPS, пока индикатор USB не загорится зеленым цветом - это подготовит аккумулятор для будущих зарядок и продлит срок его службы.

Последующие платежи: Когда светодиодный индикатор XPS мигает десять (10) раз, устройство необходимо зарядить. Этих зарядов должно хватить примерно на два часа.

Аккумулятор - дополнительная информация

  • Вапорайзер XPS позволяет вам нажимать кнопку сколько угодно долго, но автоматически выключится примерно через десять (10) секунд. Синий индикатор мигнет пять (5) раз после непрерывного нажатия в десять (10) секунд, а затем выключите устройство. Это происходит во избежание повреждения испарителя.
  • Если VaporX® Vaporizer не используется, рекомендуется активировать функцию «блокировки», чтобы устройство случайно не активировалось.

xps - испаритель жидкости для электронных сигарет

VaporX® XPS разработан для использования с VaporX® Formula51 E-Juice и большинством ваших любимых жидкостей для электронных сигарет. Стартовые комплекты для испарителя XPS оснащены картомайзером с резервуаром большой емкости, который оптимизирован для наилучшего использования жидкости для электронных сигарет.

xps - испаритель жидкости для электронных сигарет

ПОСЕТИТЕ IVAPORX.COM, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ПОЛНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ВКУСОВ И СИЛЬНЫХ СТОРОН Э-СОКА!

xps - картомайзер бака

КАК ЗАПОЛНИТЬ ТАНК-КАРТОМАЙЗЕР
1) Отвинтите и снимите загубник бака.
2) Поставьте резервуар-катомайзер на ровную поверхность.
3) Используя носик своей любимой бутылки для электронного сока VaporX, доведите картомайзер резервуара до желаемого уровня - НЕ превышайте отметку 1.6 мл на боковой стороне резервуара.
4) Отвинтить мундштук к бачку.
5) Прикрутите картомайзер к концу батареи VaporX® XPS.
6) Наслаждайтесь настоящим VAPOR!

картомайзер танка

Предупреждения и отказ от ответственности

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ВНИМАТЕЛЬНО
Перед использованием персонального электронного испарителя VaporX® прочтите следующие рекомендации по безопасности. Храните это руководство пользователя в надежном месте для использования в будущем.

  • Персональный электронный испаритель VaporX® не предназначен для использования детьми, беременными или кормящими грудью женщинами, а также людьми с опасными для жизни заболеваниями. Это устройство не является медицинским устройством и не предназначено для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или других состояний. Точно так же это не устройство для отказа от курения. Если у вас есть какие-либо проблемы со здоровьем, проконсультируйтесь со своим врачом перед использованием персонального электронного испарителя VaporX®. (продолжение)
  • ваше состояние, если вы не курите, если вы продемонстрировали аллергию или чувствительность к любой комбинации ингалянтов, если вы беременны или кормите грудью, или если у вас есть болезнь сердца, диабет, высокое кровяное давление или астма.
  • Vapor Corp. не несет ответственности за любой ущерб или травмы, вызванные безответственным, неправильным или ненадлежащим использованием персонального электронного испарителя VaporX®.
  • Персональный электронный испаритель VaporX® не предназначен для использования с медицинскими или запрещенными веществами любого рода, и их использование приведет к аннулированию гарантии. Любое незаконное использование этого устройства может повлечь за собой серьезные штрафы, пени и / или тюремное заключение в соответствии с законодательством вашей юрисдикции.
  • Обратите внимание, что столкновения с сильными ударами, например падение этого устройства, могут привести к его неправильной работе.
  • Избегайте прямого контакта и проглатывания сока VaporX® Formula51 X-Juice, так как это высококонцентрированный никотин, предназначенный для постепенного испарения и выделения.
  • Техническое обслуживание и ремонт продукта должны выполняться только отделом обслуживания клиентов компании. Компания не несет ответственности за любые убытки, вызванные ненормальным использованием или преднамеренным или неосторожным использованием продукта.
  • Не используйте приспособления или аксессуары, не рекомендованные производителем.

VaporX®, продукт: публичной компании
(VPCO) steam-corp.com

Этот продукт может содержать никотин - химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Этот продукт не был одобрен Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Храните в недоступном для детей месте. Воздержитесь от использования этого продукта, если вы не достигли установленного законом возраста для курения в вашем штате. Этот продукт не помогает бросить курить.

Есть вопросы о вашем руководстве? Размещайте в комментариях!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Vapor XPS Instruction Manual

XPS XPRESS STARTER KIT
VAPORX

USER MANUAL

PERSONAL VAPORIZER

Introduction

VaporX® is proud to present to you the best personal electronic vaporizers, designed to work with all of your alternative smoking needs. VaporX® Vaporizers are revolutionary in the way they work, and are easy to use, discreet and compact in size, allowing you to vape anywhere you like, in style. And, as they are powered by a high capacity, rechargeable, lithium ion battery, your VaporX® is good to go anywhere you do! Now go and enjoy a true VAPOR eXperience!

XPS IS COMPATIBLE WITH XLT & XRT COMPONENTS VISIT IVAPORX.COM TO SEE OUR FULL COLLECTION OF PERSONAL VAPORIZERS AND ACCESSORIES!

What is a vaporizer?

A personal electronic vaporizer is a devise that converts a substance into an inhalable vapor through the use of an atomization component known as a vaporizer, rather than through combustion and burning. In layman’s terms, when you press the button and inhale, a sensor in the unit’s battery controller activates a microcomputer which tells the battery to turn on, thus powering the atomization process and beginning the vaporization of your desired substance (e-liquid, oil, dry herb, etc.), dependent on your VaporX® Model.

What is the vaporx xps ?

the vaporx xps

Starting to use your xps

THE XPS COMES LOCKED!
The VaporX® XPS comes “Locked”. To begin the use of your your unit, follow the “Unlocking” instructions found on the next page of this manual.
THE XPS NEEDS SOME JUICE!
Once unlocked, if when inhaling from the XPS there is no “vapor”, one of two things is required:
1) Add VaporX® Formula51 X-Juice to the tank (see page 11)
2) Recharge your VaporX® XPS Vaporizer battery (see page 7)

Locking your vaporx xps

THE BATTERY LOCKING FEAUTRE:
The VaporX®’s XPS is equipped with a locking feature, keeping the unit from activating from accidental contact with the unit’s power button. This feature serves as a child safety mechanism to deter use of this device by those under the legal smoking age.

TO LOCK: Rapidly press the VaporX’s® power button six (6) times. The indicator light will blink three (3) times to indicate that your Vaporizer is locked.

TO UNLOCK: Follow the same procedure of rapidly pressing the unit’s power button six (6) times, and allowing the indicator light to blink three (3) times.

Charging the battery

HOW TO CHARGE YOUR VAPORX® BATTERY
To charge your VaporX’s® battery, screw the battery component into the USB charger, included in your XPS Starter Kit, until snugly tightened. Plug the USB charger into any live USB port found on a computer or other supporting device. The battery’s LED light will ash ve (5) times to indicate that charging has begun. The indicator light on the USB charger will illuminate green once the battery is fully charged.

charging the battery

Charging the battery (con’t)

CHARGING YOUR VAPORX® BATTERY (con’t)

Initial Charge: You can use the VaporX® XPS Vaporizer immediately, but to get the maximum puts, we recommend frst charging the XPS until the USB’s indicator light continuously illuminates green – this will condition the rechargeable battery for future charges and maximize its lifespan.

Subsequent Charges: When the XPS’s LED light blinks ten (10) times, the unit needs to be recharged. These charges should last approximately two hours.

Battery – additional info

  • The XPS Vaporizer will allow you to press the button as long as you like but will automatically shut o after approximately ten (10) seconds. The blue light will blink five (5) times after a continuous ten (10) second push, then shut the unit o. This occurs to prevent any damage to the vaporizer.
  • When not using your VaporX® Vaporizer, it is recommended to engage the “lock” feature so the unit does not accidentally activate.

xps – e-liquid vaporizer

The VaporX® XPS is designed for use with VaporX® Formula51 E-Juice, and most of your favorite e-liquid solutions. The XPS Vaporizer Starter Kits comes equipped with a high capacity tank cartomizer, which is optimized for the very best e-liquid vaping experience.

xps - e-liquid vaporizer

VISIT IVAPORX.COM TO SEE OUR FULL COLLECTION OF E-JUICE FLAVORS AND STRENGTHS!

xps – tank cartomizer

HOW TO FILL YOUR TANK CARTOMIZER
1) Unscrew & remove the tank’s mouthpiece.
2) Rest the tank catomizer on a at surface.
3) Using your favorite, VaporX e-juice bottle’s spout, all the tank cartomizer to your desired level – DO NOT go over the 1.6mL mark on the side of the tank.
4) Rescrew the mouthpiece to the tank.
5) Screw the tank cartomizer to the end of your VaporX® XPS battery.
6) Enjoy a true VAPOR experience!

tank cartomizer

Warnings & Disclaimers

PLEASE READ THE BELOW CAREFULLY AND THOROUGHLY
Read the following safety recommendations before using your VaporX® Personal Electronic Vaporizer. Keep this user manual in a secure area for future reference.

  • The VaporX® Personal Electronic Vaporizer is not intended for use by children, pregnant or breast feeding women, or those with life threatening illnesses. This device is not a medical device, nor is it intended to diagnose, cure, treat, or prevent any disease or other conditions. Likewise, it is not a smoking cessation device. If you have any health concerns or issues, please consult with your physician prior to using the VaporX® Personal Electronic Vaporizer. (con’t)
  • your state, if you are a non-smoker, if you have demonstrated an allergy or sensitivity to any combination of inhalants, if you are pregnant or breast-feeding, or if you have heart disease, diabetes, high blood pressure or asthma.
  • Vapor Corp. is not responsible for any damage or personal injury caused by the irresponsible, incorrect, or inappropriate use of the VaporX® Personal Electronic Vaporizer.
  • The VaporX® Personal Electronic Vaporizer is not intended for use with medicinal or illegal substances of any kind and using such will void the warranty. Any illegal use of this device could subject the user to severe fines, penalties, and/or imprisonment under the law of your jurisdiction.
  • Please note that high impact collisions such as dropping this device may cause it to no longer operate properly.
  • Avoid direct contact and ingestion of the VaporX® Formula51 X-Juice as it is highly concentrated nicotine meant to be vaporized and released incrementally.
  • The maintenance and repair of the product shall be conducted by the customer service department of the company only. The company takes no responsibility for any loss caused by abnormal use or intentional or careless misuse of the product.
  • Do not use attachments or accessories that are not recommended by the manufacturer.

VaporX®, a product of: a publicly traded company
(VPCO) vapor-corp.com

This product may contain nicotine, a chemical known to the State of California to cause birth defects or other reproductive harm. This product has not been approved by the United States Food and Drug Administration. Keep out of reach of children. Refrain from using this product if you are under the legal smoking age in your state. This product is not an aid for smoking cessation.

Questions about your Manual ? Post in the comments!

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *