Инструкция по эксплуатации электрического термометра viatom DT-20B

Электрический термометр viatom DT-20B Основы Это руководство содержит инструкции, необходимые для безопасной эксплуатации изделия в соответствии с его функциями и назначением. Соблюдение данного руководства является предпосылкой для надлежащей работы изделия и правильной эксплуатации, а также обеспечивает безопасность пациента и оператора. Профессионалы, непрофессионалы и пациенты могут работать с медицинским устройством в …

Руководство пользователя клинического электрического термометра viatom DT1 Bluetooth

Руководство пользователя клинического электрического термометра viatom DT1 Bluetooth Основы Это руководство содержит инструкции, необходимые для безопасной эксплуатации изделия в соответствии с его функциями и назначением. Соблюдение этого руководства является обязательным условием для правильной работы продукта и правильной работы, а также обеспечивает безопасность пациента и оператора. Профессионалы, непрофессионалы и пациенты могут работать …

Руководство пользователя регистратора динамической ЭКГ Виатом ЭР1

Динамический регистратор ЭКГ Viatom ER1 © ViATOM TECHNOLOGY (НЕ ПУБЛИКУЕТСЯ) ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Этот материал является собственностью ViATOM Technology. И любое использование, воспроизведение или распространение материалов, содержащихся в настоящем документе, за исключением случаев, когда это специально разрешено ViATOM Technology, прямо запрещено и нарушило бы права и интересы ViATOM Technology. Основы Это руководство…

viatom FS20F Professional Certified Finger Pulse Oximeter Руководство пользователя

viatom FS20F Профессиональный сертифицированный пульсоксиметр на палец Инструкции для пользователя Уважаемые пользователи, большое спасибо за приобретение пульсоксиметра. Это руководство содержит инструкции, необходимые для безопасной эксплуатации изделия в соответствии с его функциями и назначением. Соблюдение этого руководства является необходимым условием для правильной работы продукта и…

Руководство пользователя тонометра viatom AirBP 2

Монитор артериального давления AirBP 2 Основы В данном руководстве содержатся инструкции, необходимые для безопасной эксплуатации изделия в соответствии с его функциями и предназначением. Соблюдение данного руководства является необходимым условием для надлежащей работы изделия и правильной эксплуатации, а также обеспечивает безопасность пациента и оператора. Безопасность Компоненты Precision используются в конструкции …

Руководство по эксплуатации пульсоксиметра viatom 4708

Пульсовой оксиметр 4708. Руководство по эксплуатации. Введение Использование по назначению Этот пульсоксиметр предназначен для измерения, отображения и сохранения пульсовой насыщенности кислородом (SpO2) и частоты пульса у взрослых в домашних условиях или в медицинских учреждениях. Противопоказания Нет противопоказаний. Предупреждения и предостережения НЕ сжимайте сенсорную часть и не прилагайте к ней чрезмерных усилий. Не …

Инструкции по переносному кислородному кольцу оксиметра viatom PO2

viatom PO2 Носимый оксиметр Кольцо O2 Введение Назначение Этот пульсоксиметр предназначен для измерения, отображения и хранения пульсового насыщения кислородом (SpO2), частоты пульса взрослых в домашних условиях или в медицинских учреждениях. Противопоказания Нет противопоказаний. Предупреждения и предостережения. НЕ сжимайте сенсорную часть и не применяйте к ней чрезмерную силу. …

viatom PD-30092 Checkme Lite Health Monitor Руководство пользователя

viatom PD-30092 Монитор здоровья Checkme Lite Монитор здоровья Checkme Lite Руководство пользователя Предупреждения и предостережения Советы Мы рекомендуем не использовать это устройство, если у вас есть кардиостимулятор или другие имплантированные устройства. Следуйте рекомендациям вашего врача, если это применимо. Не используйте это устройство с дефибриллятором. Не используйте это устройство во время МРТ…

Инструкция по эксплуатации тонометра viatom BP2A

Монитор артериального давления viatom BP2A Основы Это руководство содержит инструкции, необходимые для безопасной эксплуатации изделия в соответствии с его функциями и назначением. Соблюдение данного руководства является предпосылкой для правильной работы изделия и правильной эксплуатации, а также обеспечивает безопасность пациента и оператора. Предупреждения о безопасности и предостережения Перед использованием…

Руководство по эксплуатации педиатрического пульсоксиметра для младенцев viatom PO5 BabyO2

Руководство пользователя пульсоксиметра BabyO2 TM Свяжитесь с нами: service@getbabytone.com Webсайт: www.welluehealth.com Введение 1.1 Использование по назначению Этот пульсоксиметр предназначен для измерения пульсового насыщения кислородом (SpO2), частоты пульса у взрослых, детей и новорожденных в домашних условиях или в медицинских учреждениях. 1.2 Противопоказания Нет противопоказаний. 1.3 Предупреждения и предостережения НЕ перекручивайте датчик…

viatom DT-20B Electrical Thermometer User Manual

viatom DT-20B Electrical Thermometer The Basics This manual contains the instructions necessary to operate the product safely and in accordance with its function and intended use. Observance of this manual is a prerequisite for proper product performance and correct operation and ensures patient and operator safety. Professionals, non-professionals, and patients can operate medical device in …

viatom DT1 Bluetooth Clinical Electrical Thermometer User Manual

viatom DT1 Bluetooth Clinical Electrical Thermometer User Manual The Basics This manual contains the instructions necessary to operate the product safely and in accordance with its function and intended use. Observance of this manual is a prerequisite for proper product performance and correct operation and ensures patient and operator safety.Professionals, non-professionals, and patients can operate …

Viatom ER1 Dynamic ECG recorder User Manual

Viatom ER1 Dynamic ECG recorder © ViATOM TECHNOLOGY (UNPUBLISHED) ALL RIGHTS RESERVED This material is the proprietary information of ViATOM Technology. And any use, reproduction, or distribution of the material contained herein, unless specifically authorized by ViATOM Technology, is expressly forbidden and would violate the rights and interests of ViATOM Technology. The basics This manual …

viatom FS20F Professional Certified Finger Pulse Oximeter User Manual

viatom FS20F Professional Certified Finger Pulse Oximeter     Instructions to User Dear users, thank you very much for purchasing the Pulse Oximeter. This manual contains the instructions necessary to operate the product safely and in accordance with its function and intended use. Observance of this manual is a prerequisite for proper product performance and …

viatom AirBP 2 Blood Pressure Monitor User Manual

AirBP 2 Blood Pressure Monitor The Basics This manual contains the instructions necessary to operate the product safely and in accordance with its function and intended use. Observance of this manual is a prerequisite for proper product performance, and correct operation, and ensures patient and operator safety. Safety Precision components are used in the construction …

viatom 4708 Pulse Oximeter Instruction Manual

4708 Pulse Oximeter Instruction Manual Introduction Intended use This Pulse Oximeter is intended to be used for measuring, displaying, and storing pulse oxygen saturation (SpO2), and pulse rate of adults in-home or healthcare facilities environment. Contraindications No contraindications. Warnings and Cautions DO NOT squeeze the sensor part or apply excessive force on it. Do not …

viatom PO2 Wearable Oximeter O2 Ring Instructions

viatom PO2 Wearable Oximeter O2 Ring Introduction Intended use This Pulse Oximeter is intended to be used for measuring, displaying and storing of pulse oxygen saturation (SpO2), pulse rate of adults in home or healthcare facilities environment. Contraindications No contraindications. Warnings and Cautions. DO NOT squeeze the sensor part or apply excessive force on it. …

viatom PD-30092 Checkme Lite Health Monitor User Manual

viatom PD-30092 Checkme Lite Health Monitor Checkme Lite Health Monitor User’s Manual Warnings and CautionaryAdvices  We recommend not to use this device if you have a pacemaker or other implanted devices. Follow the advice given by your doctor, if applicable.  Do not use this device with a defibrillator.  Do not use this device during MRI …

viatom BP2A Blood Pressure Monitor User Manual

viatom BP2A Blood Pressure Monitor The Basics This manual contains the instructions necessary to operate the product safely and in accordance with its function and intended use. Observance of this manual is a prerequisite for proper product performance and correct operation and ensures patient and operator safety. Safety Warnings and Cautionary Advice Before using the …

viatom PO5 BabyO2 Infant Pediatric Pulse Oximeter User Manual

BabyO2 TM Pulse Oximeter User Manual Contact us: service@getbabytone.com Website: www.welluehealth.com  Introduction 1.1 Intended use This Pulse Oximeter is intended to be used for measuring the pulse oxygen saturation (SpO2), pulse rate of adults, children and newborns in-home or healthcare facilities environment. 1.2 Contraindications No contraindications. 1.3 Warnings and Cautions DO NOT twist the sensor …