Руководство пользователя полностью автоматического цифрового говорящего тонометра firstMED

firstMED Полностью автоматический цифровой говорящий тонометр Полностью автоматический цифровой говорящий тонометр Спецификация Один год гарантии Большая регулируемая манжета 22-42 Яркий светодиодный дисплей с акриловым экраном Соответствие уровня АД ВОЗ и пульс на английском языке. Выберите для переключения…

Руководство пользователя полностью автоматического тонометра Kinetik TMB-1970

Полностью автоматический тонометр Kinetik TMB-1970 TMB-1970 Большое спасибо за выбор полностью автоматического тонометра Kinetik Wellbeing Пожалуйста, внимательно и тщательно прочитайте руководство пользователя, чтобы обеспечить безопасное использование этого продукта. Сохраните руководство для дальнейшего использования в случае возникновения проблем. ПОДДЕРЖКА Наше руководство …

Руководство по эксплуатации электронного монитора артериального давления Shenzhen Finicare FC-BP100 для плечевого сустава

Электронный тонометр для измерения артериального давления на плечо Shenzhen Finicare FC-BP100 Версия руководства: 1.0 Версия программного обеспечения: FC-BP100-V1.0 Дата выпуска: 2021/09/28 Пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации перед использованием устройства. Пожалуйста, сохраните данное руководство по эксплуатации для будущего использования. Благодарим за выбор цифрового тонометра. ПАЦИЕНТ является предполагаемым ОПЕРАТОРОМ. Перед использованием устройства…

BINTOI BX400 Монитор артериального давления Руководство пользователя

Bloeddrukmeter Volautomatisch Bovenarm Номер модели: BX400 ОБРАЩЕНИЕ Введение и предполагаемое использование Он позволяет надежно измерять систолическое и диастолическое кровяное давление, а также пульс с помощью осциллометрического метода. Перед использованием внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации и сохраните его в надежном месте. 1.1 Помните… Только медицинский работник имеет право интерпретировать кровь…

Инструкция по эксплуатации тонометра AND UA-651BLE

UA-651BLE Blood Pressure Monitor Model UA-651BLE Instruction Manual Original Manuel d instructions Traduction Manual de Instrucciones Traducción Manuale di Istruzioni Traduzione Manual de instruções Tradução Instructiehandleiding Vertaling Betjeningsvejledning Oversættelse Bruksanvisning Översättning Bruksanvisning Oversettelse Ohjekirja Käännös Bedienungsanleitung Übersetzung English Français Español Italiano Português Nederlands Dansk Svenska Norsk Suomi Deutsch Polski 1WMPD4004427C Innehållsförteckning Bästa kund …………………………………………………………………….2 Inledande …

Руководство по эксплуатации тонометра medisana BW 310

Прибор для измерения артериального давления medisana BW 310 Прибор для измерения артериального давления Инструкция Пожалуйста, внимательно прочитайте! Устройство и ЖК-дисплей Комплект поставки Прежде всего проверьте комплектность устройства. В стандартную комплектацию входят следующие детали: 1 тонометр MEDISANA BW 310 2 батарейки (тип AAA, LR03) 1,5 В 1 ящик для хранения 1 инструкция по эксплуатации …

Интеллектуальный тонометр TESLA 1890095. Руководство пользователя.

Интеллектуальный тонометр TESLA 1890095 ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ Внимательно прочтите руководство перед использованием устройства и сохраните его после использования. Ваш новый цифровой тонометр использует осциллометрический метод измерения артериального давления. Это означает, что монитор обнаруживает движение вашей крови через плечевую артерию и преобразует движения…

Руководство пользователя тонометра Beurer BM 27 для измерения артериального давления на плече

Монитор артериального давления на плечо BM 27 Руководство пользователя Входит в комплект поставки Тонометр для измерения артериального давления Манжета на плечо 4 батарейки 1.5 В LR6 AA Сумка для хранения Инструкция по эксплуатации Уважаемый покупатель, Благодарим вас за выбор одного из наших продуктов. Наше имя означает высококачественную, тщательно протестированную продукцию для применения в области теплоснабжения, …

Тонометр medisana BU 512, инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Тонометр БУ 512 БУ 512 Блок тонометра и ЖК-дисплей Назначение Прибор предназначен для измерения артериального давления на плече взрослого человека. Противопоказания Прибор не подходит для измерения артериального давления у детей. Спросите своего врача, прежде чем использовать его на пожилых…

MOBI 700027 Smart Bluetooth Ear Arm Монитор артериального давления Руководство пользователя

Монитор артериального давления Smart Bluetooth Ear Arm 700027 Руководство пользователя Версия: V2.1 Дата пересмотра: 7 18 Монитор артериального давления Smart Bluetooth Ear Arm Состав продукта Продукт состоит из хост-машины и манжеты электронного монитора артериального давления. Область применения Электронный монитор артериального давления используется для измерения диастолического давления,…

firstMED Fully Automatic Digital Talking Blood Pressure Monitor User Manual

firstMED Fully Automatic Digital Talking Blood Pressure Monitor Fully Automatic Digital Talking Blood Pressure Monitor Specification One year warranty Large 22-42 Adjustable Cuff Bright LED Display with Acrylic Screen Type C-USB port Compatible Intelligent Pressure Sensing Talking function: Broadcasts basic instructions, BP readings with WHO BP level compliance & Pulse in English. Choose to switch …

Kinetik TMB-1970 Fully Automatic Blood Pressure Monitor User Manual

Kinetik TMB-1970 Fully Automatic Blood Pressure Monitor TMB-1970 Thank you so much for selecting the Kinetik Wellbeing Fully Automatic Blood Pressure Monitor Please read the user manual carefully and thoroughtly so as to ensure the safe usage of this product. Keep the manual safe for future reference in case you have problems. SUPPORT Our manual …

Shenzhen Finicare FC-BP100 Upper Arm Electronic Blood Pressure Monitor Instruction Manual

Shenzhen Finicare FC-BP100 Upper Arm Electronic Blood Pressure Monitor Manual Ver.: 1.0 Software Ver.: FC-BP100-V1.0 Issuing Date: 2021/09/28 Please read this instruction manual carefully before using your unit. Please keep this instruction manual well for future use. Thanks for choosing the Digital Blood Pressure Monitor. The PATIENT is an intended OPERATOR. Before Using the Unit …

BINTOI BX400 Blood Pressure Monitor User Manual

Bloeddrukmeter Volautomatisch Bovenarm Modelnummer: BX400 HANDLEIDING Introduction and Intended Use It enables reliable measurement of systolic and diastolic blood pressure as well as pulse through the oscillometric method. Before using, please read this instruction manual carefully and then keep it in a safe place. 1.1 Remember… Only a health-care professional is qualified to interpret blood …

AND UA-651BLE Blood Pressure Monitor Instruction Manual

UA-651BLE Blood Pressure Monitor Model UA-651BLE Instruction Manual Original Manuel d instructions Traduction Manual de Instrucciones Traducción Manuale di Istruzioni Traduzione Manual de instruções Tradução Instructiehandleiding Vertaling Betjeningsvejledning Oversættelse Bruksanvisning Översättning Bruksanvisning Oversettelse Ohjekirja Käännös Bedienungsanleitung Übersetzung English Français Español Italiano Português Nederlands Dansk Svenska Norsk Suomi Deutsch Polski 1WMPD4004427C Innehållsförteckning Bästa kund …………………………………………………………………….2 Inledande …

medisana BW 310 Blood Pressure Monitor Instruction Manual

medisana BW 310 Blood Pressure Monitor Blood Pressure Monitor Instruction Please read carefully! Unit and LC-Display Scope of supply Please check first of all that the unit is complete. The following parts are included as standard: 1 MEDISANA blood pressure monitor BW 310 2 batteries (type AAA, LR03) 1,5V 1 storage box 1 instruction manual …

TESLA 1890095 Smart Blood Pressure Monitor User Manual

TESLA 1890095 Smart Blood Pressure Monitor SAFETY INFORMATION Please read the manual carefully before you use the unit and keep the manual well after using. Your new digital blood pressure monitor uses the oscillometric method of blood pressure measurement. This means the monitor detects your blood´s movement through your brachial artery and converts the movements …

beurer BM 27 Upper Arm Blood Pressure Monitor User Guide

BM 27 Upper Arm Blood Pressure Monitor User Guide Included in delivery Blood pressure monitor Upper arm cuff 4 x 1.5 V LR6 AA batteries Storage bag Instructions for use Dear customer, Thank you for choosing one of our products. Our name stands for high-quality, thoroughly tested products for applications in the areas of heat, …

medisana BU 512 Blood Pressure Monitor Instruction Manual

Instruction Manual Blood Pressure Monitor BU 512 BU 512 Blood Pressure Monitor Unit and LCD Display Intended use The device is intended for measuring the blood pressure from the upper arm of an adult. Contraindication The device is not suitable for measuring the blood pressure of children. Ask your doctor before using it on older …

MOBI 700027 Smart Bluetooth Ear Arm Blood Pressure Monitor User Manual

Smart Bluetooth Ear Arm Blood Pressure Monitor 700027 User Manual Version: V2.1 Revision Date: 7/18/22 700027 Smart Bluetooth Ear Arm Blood Pressure Monitor Product Composition The product is comprised of the host machine and the cuff of Electronic Blood Pressure Monitor. Application Scope The Electronic Blood Pressure Monitor is used to measure the diastolic pressure, …