Умный браслет M2 Руководство пользователя

Интеллектуальный продукт Speacification кольца руки сердечного ритма кислорода крови артериального давления

Часто задаваемые вопросы

1. невозможно найти связанное кольцо на руке или не удается подключиться, убедитесь, что телефон Bluetootll включен и доза file браслет, перезапустите приложение телефона или соединение Bluetooth с поиском и попробуйте выполнить сопряжение еще раз. Кроме того, убедитесь, что ваша телефонная система - Android 4.4 или выше, 108 8.0 или выше, телефон поддерживает Bluetooth 4.0 и соединение Bluetooth стабильно. (Убедитесь, что ваш телефон не слишком много сопрягает устройства Bluetooth)

2.APP не отображаются данные. Bracdet с помощью ручного переключения измерений или измерений времени. Сначала используйте только базовые данные о движении (шаг кормежки, расстояние, калории). При непрерывном использовании браслет одним измерением приложения APP, измерение в реальном времени, ключевые данные измерения.

3. Время не является точным браслетом. Когда браслет мертв, повторная зарядка, может произойти ошибка времени браслета, подключите телефон, телефон автоматически синхронизирует калибровку времени браслета.

4. Браслет нельзя заряжать или использовать короткое время. Используйте продукт с выравнивающим зажимом для зарядки на задней стороне браслета. file Главный контакт, обратите внимание на выравнивание и не нужно постоянно сжимать трение, вызванное смещением заряда после того, как заряд плохой. В первый раз, когда вы используете продукт, пожалуйста, завершите зарядку потребляемой мощности в первый раз через 1–1.5 часа. Удостоверьтесь, что батарея полностью сохраняет функцию памяти и состояние памяти.

5. Невозможно загрузить или обновить обновление оборудования, прервано. Приняв апгрейд оборудования (OTA), убедитесь, что браслет полностью заряжен, а сеть мобильного телефона находится в стабильном состоянии.

См. П. 3, при подключении используются меры предосторожности, чтобы мобильное приложение APP phone поддерживало все функции.

6. Основные параметры
Размер экрана: OLED 0.86 дюйма
Bluetooth: BT 4.0
Емкость аккумулятора: 85Mah
Размеры браслета: 46.7 мм * 19.7 мм * 11 мм
Размер ремешка: 200 мм * 16 мм * 2.2 мм
Материал: ПК + ТПУ водонепроницаемый Левд; IP67
Комплектация: Хост-браслет, браслет, зарядный кабель, руководство K Компания оставляет за собой право изменять содержимое этого руководства без предварительного уведомления, некоторые функции отличаются в соответствующей версии программного обеспечения и являются нормальными условиями

Предупреждение
Следуйте советам врача, снимайте результаты измерений, так как самодиагностика и лечение очень опасны. Пользователи с нарушениями кровообращения, заболеваниями артериального давления, пожалуйста, проходите лечение под руководством врача ~ измерения продукта приведены только для справки, а не для медицинского использования.

Умный внешний вид браслета сердечного ритма кислорода крови давления крови

Браслет

1. адаптированные платформы и требования

Android

Android 4.4 или выше

IOS

IOS 8.0 или выше (не включает Apple 4)

 

Блютуз Аппаратная поддержка телефона Blutooth 4.0 (стабильное соединение Blutooth)

 

2. Подготовка
При первом использовании PIS убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если не включается из-за низкого заряда батареи, используйте зажим для зарядки. Совместите с контактами основной задней части браслета, болтая в течение 1-1.5 часов (при первом использовании убедитесь, что батарея заряжена), на браслете будет отображаться флаг зарядки и отобразится заряд статус. После завершения зарядки нажмите и удерживайте кнопку 5-8 секунд для загрузки.

Препараты

3. Соединение использует
В обычных условиях использования браслет должен быть подключен к мобильному приложению. Обязательно используйте мобильный телефон, который соответствует указанным выше требованиям и адаптирован к аппаратным требованиям устройства платформы, чтобы загрузить соответствующее приложение для телефона.

Версия IOS

Версия Android

Вопросы, требующие внимания:

Телефоны Android: Настройки - Специальные возможности - Поддерживаются все функции / фоновая работа

Настройки - Приложения - Одежда - поддерживает использование всех функций
IPhone: Настройки - Общие - Управление устройством - Настройка доверия к программному обеспечению - Одежда - позволяет использовать функцию

Язык мобильного приложения swltdwing в соответствии с языком телефона, который использует Blndlng:

После загрузки программного обеспечения убедитесь, что на телефоне включен bluetooth, откройте «Wea rfit», при первом использовании необходимо привязать соединение, щелкните привязку браслета, выберите устройство, появившееся в списке Bluetooth, щелкните для подключения привязки и при успешном сопряжении войдет в основной интерфейс приложения для мобильного телефона.

4. Меры предосторожности:

После успешного связывания браслета и мобильного приложения телефон синхронизирует время и дату, а также начнет запись и анализ движения, пульса, артериального давления и сна.

Браслет: нажмите кнопку, чтобы переключить интерфейс браслетов

Список функций браслета выглядит следующим образом

1. Режим времени: время, дата, батарея, отображение статуса соединения Bluetooth
Режим времени

2. Запись движения: автоматически записывать данные о движении пешком каждый день.
Режим времени

3. Режим расстояния: автоматически записывает пройденное расстояние каждый день.

Дистанционный режим

4. Режимы калорий: автоматическая запись данных о калориях за день.
Режимы калорий

5. Режим сердечного ритма: текущий мониторинг данных сердечного ритма, переключите клавишу на интерфейс сердечного ритма, откроется режим измерения. Если нет, продолжайте переключение, браслет отображается как самые последние данные измерений. Мобильные приложения отображают данные с помощью одного измерения, например, измерения времени или ключевого измерения. (НЕ E: нажмите кнопку переключателя, чтобы изменить интерфейс, данные измерений не могут быть синхронизированы с приложением телефона. Интерфейс HR, пожалуйста, позвольте коже запястья выше быть близко к браслету, чтобы предотвратить утечку света.)

Режим сердечного ритма

6. Режим кислорода в крови: текущий мониторинг артериального давления, переключите ключ на интерфейс артериального давления, откроется lneasureuient iuode, если нет, продолжайте переключение, браслет отображается как самые последние данные nlcasurcincrit. Мобильные приложения отображают данные в виде одного измерения, реального измерения или ключевого измерения. (ПРИМЕЧАНИЕ: нажмите кнопку переключателя, чтобы изменить интерфейс, данные измерений не могут быть синхронизированы с приложением телефона. HR intertace, пожалуйста, позвольте коже запястья выше быть близко к браслету, чтобы предотвратить утечку света.
Режим кислорода в крови

7. Режим артериального давления: текущий мониторинг артериального давления, переключите ключ на интерфейс артериального давления, откроется режим измерения, если нет, продолжайте переключение, браслет отображается как самые последние данные измерений. Мобильные приложения отображают данные в виде единственного измерения, измерения в реальном времени или измерения 1: ключа. (ПРИМЕЧАНИЕ: нажмите кнопку переключателя, чтобы изменить интерфейс, данные mcaaurcnicnt не могут быть синхронизированы с приложением телефона. Интерфейс HR, пожалуйста, позвольте запястью кожи наверху быть близко к браслету, чтобы предотвратить утечку света.)
Режим артериального давления

8. Режим сна: автоматический мониторинг качества и статуса сна каждый день.

Спящий режим

9. Питание выключено: нажмите и удерживайте кнопку, чтобы войти в интерфейс выключения, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы выбрать, выключить ли.
Выключено:

Напоминание 10..Ca.lls: мобильное приложение APP открывает функцию звонков, чтобы напоминать, щелкните в верхнем левом углу, чтобы войти в интерфейс управления мобильным телефоном. ~ Device Managernent - Intelligent Reminder - переключатель. При телефонных звонках браслет будет вибрировать и напоминать.

1 1.SMS / напоминание о приложениях: приложение для мобильного приложения откройте переключатель SMS-предупреждений / напоминаний, щелкните верхний левый угол, чтобы войти в интерфейс управления приложением мобильного телефона - Управление устройством - Интеллектуальное напоминание - выбор переключателя.

HR советы

1. У большинства людей частота пульса составляет около 60-120.

2. У большинства людей частота пульса в состоянии покоя составляет от 60 до 90 ударов в минуту, оптимальная частота пульса - до 70 ударов в минуту.

3. Частота сердечных сокращений спортсменов и тренированных людей составляет от 40 до 60 ударов в минуту.

4.1-Частота сердечных сокращений постоянно меняется, и после еды, личные обстоятельства, хорошее или плохое настроение и т. Д. Являются факторами, постоянно меняющими частоту сердечных сокращений.

5. При выполнении аэробных упражнений в эффективных и безопасных условиях частота пульса у людей составляет 170, за вычетом возраста, люди должны поддерживать частоту сердечных сокращений от 1 до 8.

6.Pleaee Регулярно выполняйте упражнения, правильное питание, контроль веса, психологическую адаптацию, чтобы каждый день делать себя более здоровыми и счастливыми.

Советы по работе с кислородом в крови

1.0 насыщение кислородом - это процентноеtage емкости связанного с кислородом оксигемоглобина (HbO2) по сравнению с общим гем-
совокупная емкость оглобина (Hb), то есть концентрация кислорода в крови.

Советы по артериальному давлению

1. Систозное артериальное давление, артериальная кровь доставляется до самого высокого значения, когда его называют «высоким давлением», сердце в следующий раз, когда самый низкий резерв артериального давления расширяется, когда кровь называется «низким объемом».tage », называются систолическим и диастолическим артериальным давлением. 2. У большинства людей частота сердечных сокращений составляет от i8O (низкое давление) до 120 (высокое давление).

3. В пределах нормы артериальное давление имеет дифференцировку по возрасту, полу. Как правило, у пожилых людей артериальное давление выше, чем у молодых, у мужчин оно выше, чем у женщин.

4. Артериальное давление постоянно меняется, и после тренировки, после еды, личные обстоятельства, хорошее или плохое настроение и т. Д. Являются факторами, постоянно меняющими частоту сердечных сокращений.

5. Пожалуйста, делайте физические упражнения, правильное питание, контроль веса, психологическую адаптацию, чтобы каждый день делать себя более здоровыми и счастливыми.

Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса 3 в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. i его оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может вызывать серьезные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает серьезные помехи для приема радио или телевидения. которые можно определить путем выключения и включения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

- Поднимите или переместите приемную антенну.
- Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
- Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник. - Обратиться за помощью к дилеру или опытному радио / ТВ технику.

Изменения или модификации, прямо не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.

Это устройство соответствует требованиям части 15 правил FCC. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий:
(I) Это устройство не должно вызывать вредных помех, и
(2) это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.

Вопросы о вашем умном браслете M2. Руководство пользователя. Оставляйте в комментариях!
Руководство пользователя смарт-браслета M2 [PDF]

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

M2 Smart Bracelet User Manual

Intelligent Blood Pressure Blood Oxygen Heart Rate Hand Ring Product Speacification

Frequently Asked Questions

1.unable to search bound hand ring or can not connect,Make sure that the Bluetootll phone is turned on and dose to file bra- celet, restart the phone application or Bluetooth connection with the search and try pairing again. Also, make sure your phone system is Android 4.4 or more, 108 8.0 or more, the phone supports Bluetooth 4.0 and Bluetooth connectivity is stable. (Make sure your phone paired Bluetooth devices not too much)

2.APP no data appearing The bracdet using manual switch the measurement or timing measurements. At first use only basic movement data (step cormter, distance, calories). With continuous use, the bracelet by a single measurement of APP appD- canon, real-Ume measurement, a key measurement di- splay data.

3.Tlle time is not accurate bracelet When the bracdet is dead, re-charging, wristbands time error may occur, connect the phone, the phone will au- tomatically synchronize bracelet time calibration.

4. The bracelet can not charge or use a short time Please use the product with the aligning char ging clip bracelet back of file main contact s, note the alignment and do not constanUy have to grip the friction caused by the shift of the charge after charge is bad. The first time you use the product, please complete the charging power consumption for the first time atter 1- 1.5 hours. Make sure the battery is fully remain in me- mory function and memory status.

5. Can not download or upgrade the hardware upgrade is interrupted. In adopting the hardware upgrade (OTA) Make sure that the bracelet is fully charged and the mobile phone net- work in stable condition.

Please refer to claim 3 connecffon uses precautions to ensure mobile application APP phone supports all the features.

6. Basic parameters
Screen size: OLED 0.86 inches
Bluetooth: BT 4.0
Battery capacity: 85Mah
Bracelet Dimensions: 46.7mm * 19.7mm * 11 .2mm
Strap size: 200mm * 16. Imm * 2.2mm
Material: PC + TPU Waterproof Levd; IP67
Packing list: Host bracelet, Wrist strap, charging cable, manual K The company reserves the right to modify the contents of this manual without prior notice, some of the features are diff erent in the corresponding version of the software are normal conditions

Warning
Please follow medical advice, take measurement results as self-diagnosis and treatment basis is very dangerous. Users with blood circulation disorders, blood pressure disease pleasetake the treatment under the guidance of a doctor~ product measurements are for reference only, and not for any medical use basis.

Intelligent Blood Pressure Blood Oxygen Heart Rate Bracelet Appearance

Bracelet

1. adapted platforms and requirements

Android

Android 4.4 or Above

IOS

IOS 8.0 or Above (Does not include Apple 4)

 

Bluetooth Phone hardware support Blutooth 4.0 ( Blutooth Connection Stable)

 

2. Preparations
First tirne use, PIS ensure battery is fully charged . If not turn on due to low battery, please use the charging clip Align with the contacts of the bracelet main back chatging for 1-1.5 hours (first use make sure the battery is full), the bracelet will indicate charging flag and display the charging status. After charging is complete, press and hold the button 5-8 seconds to boot.

Preparations

3. Connection uses
In normal use conditions, bracelet needs to be connected with the mobile application. be sure to use a mobile phone to meet the above requirements and adap ted platform device hardware requirements, tociownlmd the corresponding phone APP.

IOS Version

Android Version

Matters needing attention:

Android phones: Settings – Accessibility – All functions supported / background operation

Settings – Applications -Wearfit- supports the use of all the features
IPhone: Settings – General – Device Management – Software Trust Setting -Wearfit- allows the use of function

Mobile application language swltdwing according to the phone language Blndlng uses:

After downloading the software, please ensure the phone bluetooth is turned on, open the “Wea rfit”, the first use needs to bind the connection, click binds the bracelet, select the device appeared in the Bluetooth list, click to connect the binding and pairing successfully, will enter the Main interface of mobile phone application.

4. Precautions:

After the bracelet and mobile applications successful binding, the phone will synchronize the time and date, and start recording and analysis of movement, heart rate, blood pressure and sleep.

Bracelet: Click the button to switch wristbands interface

Bracelet function list is as follows

1. Time mode: time, date, batteiy, Bluetooth connection status display
Time mode

2. Movement recording: automatically record movement data on foot every day.
Time mode

3. Distance mode: automatically records walking distance every day.

Distance mode

4. Calories modes: automatic calories data recording per day.
Calories modes

5. Heart rate mode: current heart rate data monitoring, switch the key to heart rate interface, measurement mode will open. if not, please continue switching, bracelet appears as the most recent measurement data. Mobile applications display data by a single measurement, rea1—t1me measurement or a key measurement. (NOT E: Press the switch button to change interface, measurement data can not be synchronized to the phone application. HR interface, pls let the skin wrist above be close to the bracelet to prevent light leakage.)

Heart rate mode

6.Blood Oxygen mode: current blood pressure monitoring, switch the key to the blood pressure interface, lneasureuient iuode will open, if not, please continue switching, bracelet appears as the most recent nlcasurcincrit data. Mobile applications display data by a single measurement, real—tirne measurement or a key measurement. (NOTE: Press the switch button to change interface, measurement data can not be synchronized to the phone application. HR intertace, pls let the skin wrist above be close to the bracelet to prevent light leakage.
Blood Oxygen mode

7. Blood Pressure mode: current blood pressure monitoring, switch the key to the blood pressure interface, measurement mode will open, if not, please continue switching, bracelet appears as the most recent measurement data. Mobile applications display data by A single measurement, real-time measurement or 1: key measurement. (NOTE: Press the switch button to change interface, mcaaurcnicnt data can not be synchronized to the phone application. HR interface, pls let the skin wrist above be close to the bracelet to prevent light leakage.)
Blood Pressure mode

8.Sleep mode: automatic monitoring of the quality and status of sleep every day.

Sleep Mode

9. Powered Off: Long press the button to enter the shutdown interface, long press the button to choose whether to switch off.
Powered Off:

10..Ca.lls reminder: mobile application APP open the function of calls to reminds, click the top left corner to enter the mobile phone APP management interface ~ Device Managernent — Intelligent Reminder — selector switch. When phone calls wristband will vibrate and remind.

1 1.SMS / Applications reminder: mobile application APP open the switch of SMS alerts / reminders, click the top left corner to enter the mobile phone APP management interface – Device Management – Intelligent Reminder – selecting switch.

HR Tips

1.Most people has the heart rate of about 60- 120.

2.Most people resting heart rate is 60 to 90 beats / minute, the optimal heart rate is up to 70 beats / minute.

3.The heart rate of athletes and trained people is 40 to 60 beats / minute.

4.1-Ieart rate is always been changing, and after (§{€IC.lSC, after eating, personal circumstances factors, good or bad mood, etc., are heart rate constantly changing factors.

5.When doing Aerobic exercise to an ettective and safe condition,people’s heart rate is 170, minus age, people should hold the heart rate between 1O8 to 144.

6.Pleaee Exercise regularly, proper diet, weight control, psychological adjustment, to make themselves more healthy and happy every day.

Blood Oxygen Tips

1.0xygen saturation is the the percentage of oxygen- bound oxyhemoglobin (HbO2) capacity vs total hem-
oglobin (Hb) combined capacity, that is the concentr-ation of oxygen in the blood.

Blood Pressure Tips

1. Systo1ic blood pressure, arterial blood delivered to the highest value when referred to as “high pressure”, the heart for the next time the lowest blood pressure value reserve dilate when blood is called “low—voltage”, are referred to as systolic and diastolic blood pressure. 2.Most people has the heart rate of i8O blood pressure (low pressure) to 120 (high pressure) around.

3. Within the normal range, blood pressure has differentiation of age, gender. Generally, the elderly have the higher blood pressure than the young, men have the high blood pressure than women.

4. Blood pressure is always been changing, and after e xercise, after eating, personal circumstances factors, good or bad mood, etc., are heart rate constantly changing factors.

5. Please Exercise regularly, proper diet, weight control, psychological adjustment, to make themselves more healthy and happy every day.

This equipment has been tested and found to comply with the limits for a Class 3 digital device, pursuant to Part 15 of the FCC Rules. These limits are designed to provide reasonable protection against harmful interference in a residential installation. i his equipment generates uses and can radiate radio frequency energy and, if not installed and used in accordance with the instructions, may cause hannful interference to radio communications. However, there is no guarantee that interference will not occur in a particular installation. If this equipment does cause hannful interference to radio or television reception. which can be detennlned by tumlng the equipment off and on, the user is encouraged to try to correct the interference by one or more of the following measures:

– Fteorient or relocate the receiving antenna.
– increase the separation between the equipment and receiver.
– Connect the equipment into an outlet on a circuit different lrom that to which the receiver is connected. — Consult the dealer or an experienced radio/TV technician for help.

Changes or modifications not expressly approved by the party responsible for compliance could void the user’s authority to operate the equipment.

This device complies with part 15 of the FCC Rules. Operation is subject to the following two conditions:
(I) This device may not cause harmful interference, and
(2) this device must accept any interference received, including interference that may cause undesired operation.

Questions about your M2 Smart Bracelet User Manual Post in the comments!
M2 Smart Bracelet User Manual [PDF]

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *