RECONNECT DTWS101 True Wireless Earphone - ЛОГОТИПTWS наушники
Повторно подключите Floatz DTWS101

RECONNECT DTWS101 True Беспроводные наушникиПОДКЛЮЧИТЕ беспроводные наушники True DTWS101 - РИСУНОК 1Благодарим вас за выбор беспроводных наушников Reconnect DTWS101. Вот несколько шагов, которые помогут вам начать работу.

Характеристики и спецификации

Беспроводные наушники Ture
Версия BT: 5.0 + EDR
Рабочий диапазон: метр 10
Время ожидания : 1 0 0 часов
Время воспроизведения: до 4 часов
Время Зарядки: до 1.5 часов
Рабочая частота: 2402MHz-2480MHz
Подключение к двум устройствам в режиме одного наушника
Отображение состояния батареи на iOS
Устойчив к поту: Стандарты IPX4
Ассистент голоса
Комплект поставки
1 наушник TWS - 1 руководство пользователя
1 x USB-кабель для зарядки - 2 пары в основном
1 x Гарантийный талон

Работа и функции

функция

Эксплуатация

Отвечать /
Повесить телефонный звонок
Нажмите кнопку управления на левом / правом наушнике 1 раз, чтобы ответить / положить трубку.
Отклонить входящий звонок Дважды нажмите кнопку управления на левом / правом наушнике
Предыдущий трек Нажмите кнопку управления на правом наушнике 3 раза подряд.
Следующий трек Нажмите кнопку управления на правом наушнике 2 раза подряд.
Воспроизвести / Пауза Нажмите кнопку управления на любом из наушников, время
Объем - Нажмите кнопку управления на левом наушнике 3 раза подряд.
Объем + Нажмите кнопку управления на левом наушнике 2 раза подряд.
Включение / выключение голосового помощника Нажмите и удерживайте кнопку управления на любом из наушников в течение 2 секунд, а затем отпустите, чтобы активировать голосовой помощник.
Чтобы использовать функцию голосового помощника, на телефоне должен быть установлен Google / Alexa / Siri.

спаривание

Режим пары наушников
Выньте оба наушника из зарядного чехла вместе, и они быстро начнут мигать синим и фиолетовым, а затем автоматически подключатся друг к другу (если наушники не подключились друг к другу, пожалуйста, нажмите и удерживайте кнопку управления в течение 2 секунд). После подключения друг к другу светодиодный индикатор на левом / правом наушнике гаснет, а синий светодиодный индикатор на правом / левом наушнике будет мигать 3 раза в секунду (если ранее было выполнено сопряжение с любым устройством). Затем красный и синий Светодиод будет медленно мигать, указывая на режим сопряжения. - Включите функцию BT на вашем устройстве и найдите ближайшие устройства. Найдите «Reconnect DTWS101» в результатах поиска. Щелкните имя для подключения. После подключения светодиодные индикаторы на обоих наушниках погаснут.

Если сопряжение не удалось, синий индикатор будет медленно мигать, а наушники автоматически отключатся через 5 минут. Поместите наушники обратно в зарядную коробку, и они автоматически отключатся и начнут заряжаться. Если мобильный телефон отключен или находится вне зоны действия BT, будет выполнено новое сопряжение.
Примечание: Если обнаружены два устройства с именем «Reconnect DTWS101», удалите оба имени и повторите поиск. Эффективное расстояние между двумя наушниками должно составлять максимум 3 метра.

Режим одного наушника
Для подключения левого наушника

  • Выньте один из наушников из зарядного футляра, и светодиодный индикатор начнет мигать синим и фиолетовым светом. Нажмите и удерживайте кнопку управления в течение 4–5 секунд, пока красный и синий индикаторы не начнут попеременно мигать, и наушник перейдет в режим сопряжения.
  • Включите функцию BT на вашем устройстве, найдите ближайшие устройства. Найдите в результатах поиска «Reconnect DTWS101» и щелкните имя для подключения. Чтобы подключить правый наушник, выньте наушник из зарядного футляра, светодиодный индикатор будет мигать синим и фиолетовым цветом. Включите BT на своем телефоне, найдите «Reconnect DTWS101» и подключитесь к нему.

Примечание:
Если вы хотите перейти из режима одиночных наушников в режим пары наушников, вам просто нужно одновременно положить оба наушника обратно в зарядный блок и закрыть крышку, после чего вы можете управлять наушниками в соответствии с приведенным выше режимом пары наушников.

Примечание:

  1. Если ваши наушники не могут быть сопряжены друг с другом, следуйте инструкциям, чтобы восстановить заводские настройки. Убедитесь, что оба наушника выключены. Нажмите и удерживайте кнопки управления на обоих наушниках в течение 10 секунд, пока оба светодиода не загорятся пурпурным цветом. После этого наушники выключатся автоматически. Включите оба наушника, чтобы соединить их друг с другом.
  2. Громкость нельзя отрегулировать в режиме одного наушника.
  3. Если вы сбрасываете один наушник, обратите внимание, что другой также необходимо сбросить, в противном случае два наушника не могут быть подключены друг к другу.
  4. Зарядное устройство: при низком уровне заряда аккумулятора футляра для наушников красный светодиодный индикатор мигает три раза каждые 10 минут. Когда мощность очень низкая, красный светодиодный индикатор будет мигать три раза каждые 2 минуты. Когда зарядный блок заряжается с вставленными наушниками, светодиодный индикатор становится фиолетовым, иначе он будет красным. 5. Когда заряд батареи наушников низкий, вам будет предложено зарядить батарею. Вам будут напоминать каждые 5 минут. Пользователю необходимо положить наушники для зарядки. Когда зарядное устройство заряжает наушники, горит синий светодиод. Он выключится, когда зарядка будет завершена. КРАСНЫЙ индикатор на наушниках будет гореть во время зарядки.

Зарядка

Зарядка наушников
Правильно вставьте наушники в зарядный футляр, и зарядка начнется автоматически. Светодиодный индикатор будет гореть синим во время зарядки и погаснет после полной зарядки. Коробка позволяет заряжать наушники 3 раза.

Зарядка зарядного футляра
Подключите разъем Micro USB к зарядному порту чехла для наушников, а другой конец - к адаптеру, и зарядка начнется автоматически. Индикаторы зарядки загорятся постепенно. Зарядка аккумулятора занимает до 1.5 часов. Когда аккумулятор полностью заряжен, индикатор будет синим.
Примечание:
Никогда не прилагайте чрезмерных усилий к зарядным компонентам. «Пожалуйста, зарядите наушники и чехол для зарядки перед первым использованием или после длительного простоя.

Экологическая информация
(Правильная утилизация этого продукта в соответствии с Правилами обращения с электронными отходами)

Эта маркировка на продукте, аксессуарах или документации указывает, что a4 продукт и его электронные аксессуары (например, зарядка, аккумулятор, кабели и т. Д.) Не следует утилизировать вместе с другими бытовыми отходами по истечении срока их службы.
Электронное оборудование содержит множество опасных металлических загрязнителей, таких как свинец, кадмий и бериллий, а также бромированные антипирены. Неправильное обращение и / или неправильная переработка электронных отходов приводит к попаданию этих опасных металлов / веществ в нашу экологическую и биологическую систему, что приводит к различным опасностям для здоровья. Таким образом, чтобы предотвратить возможный вред окружающей среде или здоровью человека в результате неконтролируемого удаления отходов, отделите эти предметы от других видов отходов и утилизируйте их ответственно, чтобы способствовать устойчивому повторному использованию материальных ресурсов.

ПДО

  • Всегда бросайте использованные электронные изделия, батареи и аксессуары после
    конец их жизни в ближайшем авторизованном пункте / центре сбора или передать
    авторизованному переработчику для утилизации.
  • Выбрасывайте выброшенное электронное оборудование только в контейнеры, предназначенные для
    Электронные отходы .

Этикет

  • Изделие и его аксессуары не предназначены для смешивания с бытовыми отходами или обычными мусорными баками.
  • Не выбрасывайте поврежденные или протекающие литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы вместе с обычными бытовыми отходами. Информация о неправильной утилизации и обращении
  • Любая утилизация неуполномоченными организациями / лицами влечет за собой меры в соответствии с Законом об охране окружающей среды 1986 года.
  • Неправильная утилизация батарей может нанести вред здоровью человека или окружающей среде. Для получения дополнительной информации о безопасной утилизации и переработке, пожалуйста, позвоните по бесплатному номеру 1800-103-7392 или посетите наш webсайт
    http://www.reliancedigital.in/ewastepolicy.html
    Этот продукт соответствует требованиям ROHS (RECONNECT DTWS101 True Wireless Earphone - ЗНАЧОКRoHS)

Документы / Ресурсы

RECONNECT DTWS101 True Беспроводные наушники [pdf] Руководство пользователя
DTWS101, Настоящие беспроводные наушники

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Document

RECONNECT DTWS101 True Wireless Earphone - LOGOTWS Earphone
Reconnect Floatz DTWS101

RECONNECT DTWS101 True Wireless EarphoneRECONNECT DTWS101 True Wireless Earphone - FIGURE 1Thank you for choosing the Reconnect DTWS101 Wireless Earphone. Here are a few steps t o help you get started.

Features & Specification

Ture Wireless earphone
BT Version: 5.0+EDR
Operating range: 10 meter
Standby Time : 1 0 0 hours
Play Time: up to 4 hours
Charging Time: up t o 1.5 hours
Operating Frequency: 2402MHz-2480MHz
Connect with two devices in single earbud mode
Battery status display on iOS
Sweat-resistant: IPX4 standards
Voice Assistant
Package Contents
1 x TWS earphone – 1 x User Manual
1 x USB Charging Cable – 2 pair largely
1 x Warranty card

Operation and Functions

Function

Operation

Answer /
Hang Up Phone Call
Press the Control Button on the left/right earbud 1 time to Answer / Hang UP phone calls.
Reject Incoming Call Double press the control button on the left/right earbud
Previous Track Press the control button on the Right earbud 3 times continuously
Next Track Press the control button on the Right earbud 2 times continuously
Play / Pause Pr the control button on either of the earbuds time
Volume – Press the control button on the Left earbud 3 times continuously
Volume + Press the control button on the Left earbud 2 times continuously
Turn On /Off Voice Assistant Press and hold the control button on either of the earbuds for 2 seconds and release to activate voice assistant.
To use the voice assistant feature, the phone must have google/Alexa/Siri installed.

Pairing

Couple Earbuds Mode
Take out both earbuds from the charging case together, and they will flash blue and purple quickly, and then they will connect to each other automatically (lf the earbuds failed to connect each other, pls press and hold the control button for 2 seconds).  Once connected to each other, the LED indicator on the left / right earbud goes off, and the blue LED indicator on the rIght/left earbud will flash 3 times every second.(If previously paired with any device.) Then the red and blue LED will flash slowly indicating pairing mode. – Turn on the BT function on your device and search for nearby devices. Find “ Reconnect  DTWS101” in the searching results Click the name to connect. Once connected, the LED indicators on both earbuds will be off.

If the pairing failed, the blue light will flash slowly, and the earbuds will automatically shut down after 5 minutes. Put the earbuds back into the charging box and they will disconnect automatically and start charging. If the mobile phone is disconnected or out of BT range, a new pairing will be performed.
Note: If two devices named “Reconnect DTWS101” are found then delete both names and search again. The effective distance between the two earbuds should be a maximum of 3 meters.

Single Earbud Mode
To connect left side earbud

  • Take out one of the earbuds from the charging case, and the LED indicator will flash blue and purple. Long press the control button for 4~5 seconds until the red and blue light is alternate flashing, and this brings the earbud into the pairing mode.
  • Turn on the BT function on your device, search for nearby devices. Find “Reconnect DTWS101” in the searching results and click the name to connect. To connect the right side earbud, take out the earbud from the charging case,Led indicator will flash blue and purple. Turn on the BT  on your phone, and search for “Reconnect DTWS101” and connect to it.

Note:
If you want to change from Single Earbud Mode to Couple Earbuds Mode, you just need to put both earbuds back into the charging box at the same time and close the cover, then you can operate the earbuds according to t o above Couple Earbuds Mode.

Note:

  1. If your earbuds cannot be paired with each other, please follow the instructions to restore the factory settings. Making sure that both earbuds are powered off. Press and hold control buttons on both earbuds for 10 seconds until both LEDs turn a purple color. Earbuds will go off automatically after this. Turn on both earbuds to pair them to each other.
  2. The volume cannot be adjusted in single earbud mode.
  3. If you reset one earbud, pls note another one needs to be reset also, otherwise the two earbuds can not be connected to each other.
  4. Charging box: When the earphone case battery charge is low, the red LED indicator will flash three times every 10 minutes. When the power is very low, the red LED indicator will flash three times every 2 minutes. When the charging box is charging with earbuds in, the LED indicator will turn purple else it will be red color. 5. When the earbuds battery charge is low, you will be prompted that the battery needs to be charged. You will be reminded every 5 minutes. The user needs to put the earbuds for charging. When the charging box is charging the earbuds, the blue LED will be on. It will turn off when the charging is complete.RED led on the earbuds will be on during charging.

Charging

Charging the Earbuds
Put the earbuds into the charging case properly, and charging will start automatically. The LED indicator will keep blue during charging and will tum off once fully charged. The box can charge the earbuds 3 times.

Charging the Charging Case
Connect the Micro USB connector to the charging port of the earphone case and another end to an adapter, and charging will start automatically. The charging indicators will light up progressively. It takes up to 1.5 hours to charge the battery. The light will be blue when the battery is full.
Note:
Never use excessive force on charging components. “Please charge the earbuds and the charging case before first-time use or after a long time idle.

Environmental Information
(Correct disposal of this product as per E-waste Management and Handling R u l e s )

This marking on the product, accessories, or literature indicates that a4 the product and its electronics accessories (e.g. charge,  battery, cables, etc.) should not be disposed of with other household waste at Ml the end of their working life.
Electronic types of equipment contain many hazardous metallic contaminants such as lead, cadmium, and beryllium, and brominated flame-retardants. Improper handling and/or improper recycling of the Electronic Waste results in these hazardous metals/substances getting released Into our eco and biological system, thereby leading to various health hazards. So, to prevent possible harm to the environment or human health from uncontrolled waste disposal, please separate these items from another type of waste and recycle them responsibly to promote the sustainable reuse of material resources.

Do’s

  • Always drop your used electronic products, batteries, and accessories after
    end of their life in nearest authorized collection point/center or hand over
    to the authorized recycler for disposal.
  • Drop the discarded Electronic Equipment’s only in the bins meant for the
    Electronic Waste .

Don’ts

  • The product and its accessories are not meant for mixing into household waste streams or regular garbage bins.
  • Do not dispose of damaged or leaking Lithium-ion (Li-ion) batteries with normal household waste. Information for improper disposal & handling
  • Any disposal through unauthorized agencies/persons will attract action under the Environmental (Protection) Act 1986.
  • If batteries are not properly disposed of, it can cause harm to human health or the environment. For more information on safe disposal and recycling, please call on toll-free number 1800-103-7392 or visit our website
    http://www.reliancedigital.in/ewastepolicy.html
    This product is ROHS compliant (RECONNECT DTWS101 True Wireless Earphone - ICONRoHS)

Documents / Resources

RECONNECT DTWS101 True Wireless Earphone [pdf] User Manual
DTWS101, True Wireless Earphone

Join the Conversation

1 Comment

  1. Left earbud is not charging .Always have a 30-40%. When I put it into the case blue LED flash for only 5 second then it’s turnoff. But it won’t get charged. Right earbud get full charge but left won’t.

Leave a comment

Your email address will not be published.