PROMINENCE-HOME-логотип

PROMINENCE HOME 40278 Потолочный вентилятор Glenmont

PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-продукт

Если проблема не может быть устранена или у вас возникли трудности при установке, обратитесь в сервисный отдел.
1-877-459-3267 с 8:5 до XNUMX:XNUMX по центральному району, с понедельника по пятницу
Сохраняем прохладу — это то, что мы делаем лучше всего!

СОДЕРЖИМОЕ ПАКЕТА

Распакуйте вентилятор и проверьте его содержимое. У вас должны быть следующие предметы:PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-1

  1. Балдахин
  2. Навес
  3. Монтажный кронштейн
  4. Винт монтажного кронштейна (x4)
  5. Даунрод
  6. Стержень вниз
  7. Зажим Downrod
  8. Крышка кокетки
  9. Установочный винт (x2)
  10. Винт с закрытым креплением (x3)
  11. Сборка двигателя
  12. Моторный винт (x10)
  13. Монтажная пластина
  14. Винт монтажной пластины (x3)
  15. Крышка корпуса переключателя
  16. Световой комплект
  17. Кольцо гнезда (x3)
  18. Стеклянная тень (x3)
  19. Инструкция по применению
  20. Комплект оборудования
  21. Рука с лезвием (x5)
  22. Клинок (x5)
  23. Светодиодная лампа с цоколем E26 (x3)
    АППАРАТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
  24. Винт с лезвием (x15)
  25. Шайба для лезвий (x15)
  26. Соединитель проводов (x3)
  27. Удлинитель цепи (x2)

Примечание: Было включено некоторое дополнительное оборудование. Количество, указанное выше, является количеством, необходимым для установки.

АППАРАТНОЕ СОДЕРЖАНИЕPROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-2

РАЗМЕР

PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-4A. 13.58 дюйма B. 9.21 дюйма C. 6.74 дюйма D. 5.13 дюйма

ВАРИАНТЫ МОНТАЖА

Три варианта монтажаPROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-5

Выберите один из следующих вариантов монтажа:

  • Метод Closemount лучше всего подходит для потолков ниже 8 футов. Он не использует нижний стержень.
  • Крепление Downrod лучше всего подходит для потолков высотой 8 футов и выше. Для более высоких потолков вы можете использовать более длинный стержень (не входит в комплект).
  • Угловое потолочное крепление лучше всего подходит для угловых или сводчатых потолков. Иногда требуется более длинный нижний стержень, чтобы обеспечить надлежащий зазор лезвия от потолка.
  • При использовании углового крепления убедитесь, что угол наклона потолка не превышает 16°.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ УСТАНОВКИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРОЧИТАЙТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И СОХРАНИТЕ ИНСТРУКЦИИ.
ВНИМАНИЕ:

  • Перед установкой необходимо проверить все установочные винты вентилятора и при необходимости подтянуть.
  • Чтобы снизить риск получения травм, не сгибайте кронштейны лопастей при установке кронштейнов, балансировке лопастей или очистке вентилятора. Не вставляйте посторонние предметы между вращающимися лопастями вентилятора.
  • Перед изменением направления вращения вентилятора выключите его и дождитесь полной остановки лопастей вентилятора.
  • Меры предосторожности, предусмотренные этими инструкциями по безопасности и отдельными инструкциями по установке, не охватывают все возможные условия и ситуации, которые могут возникнуть. Следует понимать, что здравый смысл, осторожность и забота - это факторы, которые нельзя встроить в этот продукт. Эти факторы должны быть предоставлены лицами, устанавливающими, обслуживающими и эксплуатирующими вентилятор.
  • Вес вентилятора: Вес нетто: 21.5 фунта (9,75 кг). Убедитесь, что распределительная коробка (не входит в комплект) надежно прикреплена к конструкции здания и имеет маркировку «Приемлемо».
  • Для поддержки болельщиков». Невыполнение этого требования может привести к серьезной травме.
  • Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить путем включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:
    • Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
    • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником
    • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
    • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.

Обратите внимание, что изменения или модификации, явно не одобренные стороной, ответственной за соответствие, могут лишить пользователя права на эксплуатацию оборудования.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Во избежание риска поражения электрическим током перед установкой или обслуживанием этого устройства обязательно отключите питание на главном предохранителе или блоке автоматического выключателя. Отключение электропитания с помощью выключателя освещения недостаточно для предотвращения поражения электрическим током.
  • Чтобы снизить риск получения травм, установите вентилятор так, чтобы лопасти находились на высоте не менее 7 футов (2.1 м) над полом и не менее 18 дюймов (0.5 м) от кончиков лопастей до стены.
  • Чтобы снизить риск возгорания, поражения электрическим током или травм, монтируйте на розетке с пометкой «подходит для поддержки вентилятора» и используйте крепежные винты, прилагаемые к розетке.
  • Установка должна производиться в соответствии с национальными электротехническими нормами, ansi/nfpa 70-1999 и местными нормами. Если вы не знакомы с методами монтажа электропроводки, обратитесь за услугами к квалифицированному лицензированному электрику.
  • Использование полнодиапазонного диммера для управления скоростью вращения вентилятора вызовет громкий гудящий шум от вентилятора. Чтобы снизить риск возгорания или поражения электрическим током, НЕ используйте полнодиапазонный диммер для управления скоростью вентилятора.

РУКОВОДСТВО ПО СБОРКЕ

PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-6

  1. ОТКЛЮЧИТЕ электропитание на главном предохранителе или автоматическом выключателе.
  2. Снимите монтажный кронштейн, вывернув два винта монтажного кронштейна из круглых отверстий в кожухе. Затем ослабьте два других винта монтажного кронштейна из J-образных пазов. Сохраните винты монтажного кронштейна на потом. Установите монтажный кронштейн на розеточную коробку (не входит в комплект) с помощью винтов и шайб, прилагаемых к розеточной коробке.
    Внимание! Чтобы снизить риск возгорания, поражения электрическим током или травм, устанавливайте устройство на розетку с пометкой «приемлемо для поддержки вентилятора» и используйте крепежные винты и шайбы, прилагаемые к розетке.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-7
  3. Удалите все 10 предварительно собранных винтов двигателя и пластиковые блоки двигателя с нижней стороны узла двигателя. Выбросьте моторные блоки, но сохраните моторные винты для последующего использования.
  4. БЛИЗКАЯ УСТАНОВКА (ОПЦИЯ)
    • а. Снимите крышку навеса с нижней части навеса.
    • б. Удалите три винта с крестообразным шлицем с крестообразным шлицем в верхней части узла двигателя.
    • в. Совместите отверстия в нижней части навеса с отверстиями для винтов в верхней части узла двигателя. Большие отверстия в навесе охватывают три предварительно установленных винта.
    • д. Прикрепите кожух к верхней части узла двигателя с помощью ранее удаленных винтов для близкого крепления.
    • е. Подвесьте вентилятор на крючок монтажного кронштейна. Перейдите к шагу 9.
      УСТАНОВКА ВНИЗ:PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-8
  5. Снимите зажим нижней тяги и штифт нижней тяги с нижней тяги. Затем частично ослабьте два установочных винта в бугеле в верхней части узла двигателя.
  6. Протяните провода, идущие от вилки, через крышку вилки, навес и нижний стержень.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-9
  7. Вставьте нижний стержень в бугель и установите на место штифт нижнего стержня и зажим нижнего стержня. Затем снова затяните два установочных винта.
    Примечание: С проводкой, выходящей из нижней тяги, отмерьте 8 дюймов подводящего провода и отрежьте лишний провод кусачками (не входят в комплект). Затем зачистите 1/2 дюйма изоляции с конца каждого провода.
  8. Поднимите нижний стержень в монтажный кронштейн. Поворачивайте нижний стержень до тех пор, пока язычок монтажного кронштейна не сядет в прорезь в шаре нижнего стержня.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вентилятор и/или нижний стержень не должны вращаться в монтажном кронштейне, если они установлены правильно. Если не совместить прорезь в шаре нижней тяги с выступом на монтажном кронштейне, это может привести к падению вентилятора, что приведет к серьезной травме или смерти.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-10
  9. Используйте разъемы для подключения проводов вентилятора к проводам питания в соответствии со схемой подключения и следующими инструкциями:
    • Подсоедините зеленый провод от нижней тяги и монтажного кронштейна к неизолированному/зеленому (заземляющему) проводу питания.
    • Соедините белый провод от вентилятора с белым (нейтральным/общим) проводом питания.
    • Подсоедините черный и синий провода от вентилятора к черному (под напряжением/горячему) проводу питания.
      Примечание: При закрытой установке не используется нижняя штанга, поэтому для подключения потребуется только два зеленых провода.
      Примечание: Если от распределительной коробки идет второй провод горячего/питания, подключите его к синему проводу вентилятора (питание света) для отдельного управления освещением и вентилятором.
      Важнo: После выполнения подключений подключенные провода следует повернуть вверх и осторожно вставить в распределительную коробку. Разместите соединения черного и белого проводов на противоположных сторонах розетки.
  10. Поднимите навес, убедитесь, что два винта монтажного кронштейна совмещены с J-образными пазами на навесе. Затем поверните навес по часовой стрелке, пока винты монтажного кронштейна полностью не войдут в J-образные пазы. Установите два снятых ранее винта монтажного кронштейна в круглые отверстия. Надежно затяните все четыре винта монтажного кронштейна.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-11
  11. Частично вставьте винты лезвия вместе с шайбами ​​лезвия через лезвие и в кронштейн лезвия. Затяните каждый винт лезвия с помощью отвертки Phillips (не входит в комплект), начиная с того, что находится посередине. Повторите этот шаг для остальных лезвий и лезвий.
  12. Установите ножевой рычаг на нижнюю часть узла двигателя с помощью винтов двигателя, ранее снятых на шаге 3. Затяните крестовой отверткой. Повторите для каждого лезвия. Примечание. Выемка в монтажной пластине обеспечивает доступ с помощью крестообразной отвертки к отверстиям для винтов двигателя.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-12
  13. Примечание: Если вы хотите установить вентилятор без комплекта освещения, перейдите к шагу 16.
    Чтобы установить комплект освещения, отверните три винта монтажной пластины с монтажной пластины. Затем подключите одноконтактный разъем монтажной пластины к одноконтактному разъему комплекта освещения — синий к черному и белый к белому. Прикрепите комплект освещения к монтажной пластине с помощью снятых ранее винтов монтажной пластины.
  14. Снимите три кольца гнезд с каждого гнезда комплекта освещения. Поднимите стеклянные абажуры на световой комплект и закрепите с помощью ранее снятых гнездовых колец.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-13
  15. Установите светодиодные лампы B26 с цоколем E10 в патроны комплекта освещения.
  16. Для установки без комплекта освещения открутите три винта монтажной пластины с монтажной пластины. Затем прикрепите крышку корпуса переключателя к монтажной пластине с помощью винтов монтажной пластины.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-14
  17. Присоедините удлинители тяговых цепей к каждой из тяговых цепей. Тяговая цепь вентилятора проходит со стороны светового комплекта, а световая тяговая цепь выходит из центра светового комплекта.
  18. Восстановите питание на главном предохранителе или автоматическом выключателе.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИPROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-15

  1. Тяговая цепь вентилятора имеет четыре положения для управления скоростью вращения вентилятора. Одно нажатие — ВЫСОКИЙ, два — СРЕДНИЙ, три — НИЗКИЙ, а четыре выключают вентилятор. Легкая тяговая цепь имеет два положения для управления светом: ВКЛ и ВЫКЛ.
  2. Используйте переключатель реверса, расположенный на монтажной пластине, чтобы оптимизировать вентилятор для работы в сезон.
    Использование потолочного вентилятора позволит вам повысить настройку термостата летом и понизить настройку термостата зимой, не чувствуя разницы в вашем комфорте.
    В более теплую погоду сдвиньте переключатель реверса влево, что приведет к нисходящему потоку воздуха, создающему эффект охлаждения ветром.
    В более прохладную погоду сдвиньте переключатель реверса вправо, что приведет к восходящему потоку воздуха, который поможет двигатьсяtagНант, горячий воздух с потолка.
    важно: Подождите, пока вентилятор остановится, прежде чем перемещать переключатель реверса. Переключатель реверса должен быть установлен либо полностью влево, либо вправо, чтобы вентилятор работал правильно. Если переключатель реверса установлен в среднее положение, вентилятор не будет работать.

УСТРАНЕНИЕ

Если у вас возникли трудности с управлением новым потолочным вентилятором, это может быть результатом неправильной сборки, установки или подключения. В некоторых случаях эти ошибки установки могут быть ошибочно приняты за дефекты. Если у вас возникли какие-либо неисправности, пожалуйста, проверьте раздел «Устранение неполадок» ниже. Если проблема не может быть устранена или у вас возникли трудности с установкой, обратитесь в отдел обслуживания: 1-877-706-3267, 9:5–XNUMX:XNUMX по центральному времени.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Потолочный вентилятор-рис-16

ОГРАНИЧЕННАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Для получения Услуги, пожалуйста, свяжитесь с Отделом обслуживания: 1-877-706-3267, с 9:5 до XNUMX:XNUMX по центральному времени.
Название модели: 52-дюймовый потолочный вентилятор Glenmont
Модель №: 50388 — Античный олово
50389 – Проблемный белый

Производитель гарантирует, что этот вентилятор не имеет дефектов изготовления и материалов, присутствующих на момент отгрузки с завода, в течение всего срока службы с даты покупки первоначальным покупателем. Продавец также гарантирует, что все остальные детали вентилятора, за исключением стеклянных или акриловых лопастей, не имеют дефектов изготовления и материалов на момент отгрузки с завода в течение одного года после даты покупки первоначальным покупателем. Производитель обязуется исправить такие дефекты бесплатно или, по своему усмотрению, заменить потолочный вентилятор аналогичной или более качественной моделью. Для получения гарантийного обслуживания предъявите копию чека в качестве доказательства покупки. Все расходы по удалению и переустановке продукта ложатся на вас. Настоящая гарантия не распространяется на любое повреждение любой детали, например, в результате несчастного случая, неправильного использования, неправильной установки или установки каких-либо аксессуаров. Производитель не несет никакой ответственности за установку вентилятора в течение ограниченной пожизненной гарантии. Любое обслуживание, выполненное неуполномоченным лицом, делает гарантию недействительной. Из-за различных климатических условий эта гарантия не распространяется на любые изменения в отделке латуни, включая ржавчину, точечную коррозию, коррозию, потускнение или отслаивание. Латунные покрытия этого типа имеют самый долгий срок службы при защите от различных погодных условий. Гарантия не распространяется на любое стекло, поставляемое с этим вентилятором. О любой замене неисправных частей потолочного вентилятора необходимо сообщать в течение первого года с даты покупки. Чтобы узнать остаток гарантии, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов, чтобы получить разрешение на возврат и инструкции по доставке, чтобы мы могли отремонтировать или заменить потолочный вентилятор. Ответственность за любой вентилятор или детали, возвращенные ненадлежащим образом, лежит исключительно на покупателе. Других выраженных гарантий нет. Производитель отказывается от любых гарантий. Срок действия любой подразумеваемой гарантии, от которой нельзя отказаться, ограничен периодом времени, указанным в выраженной гарантии. Изготовитель не несет ответственности за случайные, косвенные или особые убытки, возникшие в результате или в связи с использованием продукта или его характеристиками, за исключением случаев, предусмотренных законом. Эта гарантия дает определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. Данная гарантия заменяет собой все предыдущие гарантии.
Примечание: Небольшое «колебание» является нормальным и не должно считаться дефектом.

Документы / Ресурсы

PROMINENCE HOME 40278 Потолочный вентилятор Glenmont [pdf] Руководство пользователя
40278, 50388, Потолочный вентилятор Glenmont, Потолочный вентилятор, Glenmont Fan, Вентилятор, 40278 Потолочный вентилятор

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

PROMINENCE-HOME-logo

PROMINENCE HOME 40278 Glenmont Ceiling Fan

PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-product

Ifa problem cannot be remedied or you are experiencing difficulty in installation, please contact the service department.
1-877-459-3267 8 a.m.-5 p.m Central, Monday-Friday
Keeping You Cool ls What We Do Best!

PACKAGE CONTENTS

Unpack your fan and check the contents. You should have the following items:PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-1

  1. Canopy
  2. Canopy Cover
  3. Mounting Bracket
  4. Mounting Bracket Screw (x4)
  5. Downrod
  6. Downrod Pin
  7. Downrod Clip
  8. Yoke Cover
  9. Set Screw (x2)
  10. Closemount Screw (x3)
  11. Motor Assembly
  12. Motor Screw (x10)
  13. Fitter Plate
  14. Fitter Plate Screw (x3)
  15. Switch Housing Cap
  16. Light Kit
  17. Socket Ring (x3)
  18. Glass Shade (x3)
  19. Owner’s Manual
  20. Hardware Kit
  21. Blade Arm (x5)
  22. Blade (x5)
  23. E26-base LED Bulb (x3)
    HARDWARE CONTENTS
  24. Blade Screw (x15)
  25. Blade Washer (x15)
  26. Wire Connector (x3)
  27. Pull Chain Extension (x2)

Note: Some extra hardware has been included. The quantity listed above is the number required for installation.

HARDWARE CONTENTSPROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-2

DIMENSION REFERENCE

PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-4A. 13.58 in. B. 9.21 in. C. 6.74 in. D. 5.13 in.

MOUNTING OPTIONS

Three Mounting OptionsPROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-5

Choose one of the following mounting options:

  • Closemount method is best suited for ceilings lower than 8 feet. It does not utilize the downrod.
  • Downrod Mount is best suited for ceilings 8 ft. or higher. For taller ceilings you may want to use a longer downrod (not included).
  • Angled Ceiling Mount is best suited for angled or vaulted ceilings. A longer downrod is sometimes necessary to ensure proper blade clearance from the ceiling.
  • If using the angle mount, check to ensure the ceiling angle is not steeper than 16°.

SAFETY INSTRUCTIONS

READ ALL SAFETY INFORMATION AND INSTALLATION INSTRUCTIONS BEFORE YOU BEGIN INSTALLING THE FAN AND SAVE INSTRUCTIONS.
CAUTION:

  • All set screws of the fan must be checked and retightened where necessary before installation.
  • To reduce the risk of personal injury, do not bend the blade brackets when installing the brackets, balancing the blades or cleaning fan. Do not insert foreign objects in between rotating fan blades.
  • Before changing the fan direction, turn off the fan and wait for the fan blades to stop completely.
  • The safeguards provided by these safety instructions and by the separate installation instructions are not meant to cover all possible conditions and situations that may occur. It must be understood that common sense, caution and care are factors which can not be built into this product. These factors must be supplied by the person(s) installing, caring for and operating the fan.
  • The fan weight is Net Weight: 21.5 lb (9,75kg). Be sure the outlet box (not included) is securely attached to the building structure and is marked “Acceptable
  • For Fan Support”. Failure to do so can result in serious injury.
  • This equipment has been tested and found to comply with the limits for a Class B digital device, pursuant to Part 15 of the FCC Rules. These limits are designed to provide reasonable protection against harmful interference in a residential installation. This equipment generates, uses and can radiate radio frequency energy and, if not installed and used in accordance with the instructions, may cause harmful interference to radio communications. However, there is no guarantee that interference will not occur in a particular installation. If this equipment does cause harmful interference to radio or television reception, which can be determined by turning the equipment off and on, the user is encouraged to try to correct the interference by one or more of the following measures:
    • Reorient or relocate the receiving antenna.
    • Increase the separation between the equipment and receiver
    • Connect the equipment into and outlet on a circuit different from that to which the receiver is connected.
    • Consult the dealer or an experienced radio/TV technician for help.

Please note changes or modifications not expressly approved by the party responsible for compliance could void the user’s authority to operate the equipment.

WARNING:

  • To avoid risk of electric shock, be sure to shut off power at the main fuse or circuit breaker box before installing or servicing this fixture. Turning off the electrical power by using the light switch is not sufficient to prevent electrical shock.
  • To reduce the risk of injury, install the fan so that the blades are at least 7 feet (2.1 Meters) above the floor and at least 18 inches (0.5 Meters) from the tip of the blades to the wall.
  • To reduce the risk of fire, electric shock, or personal injury, mount to outlet box marked “acceptable for fan support” and use mounting screws provided with the outlet box.
  • The installation has to be in accordance with the national electrical code, ansi/nfpa 70-1999 and local codes. If you are unfamiliar with the methods of installing electrical wiring, seek the services of a qualified licensed electrician.
  • Using a full-range dimmer switch to control fan speed will cause a loud humming noise from the fan. To reduce the risk of fire or electric shock, do NOT use a full-range dimmer switch to control the fan speed.

ASSEMBLY INSTRUCTIONS

PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-6

  1. Turn OFF the electrical power at the main fuse or circuit breaker.
  2. Remove the mounting bracket by removing the two mounting bracket screws from the round holes in the canopy. Then loosen the other two mounting bracket screws from the J-shaped slots. Retain the mounting bracket screws for later. Install the mounting bracket to the outlet box (not included) using the screws and washers provided with the outlet box.
    Warning: To reduce the risk of fire, electric shock, or personal injury, mount to the outlet box marked “acceptable for fan support” and use the mounting screws and washers provided with the outlet box.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-7
  3. Remove all 10 preassembled motor screws and plastic motor blocks from the underside of the motor assembly. Discard the motor blocks, but save the motor screws for later use.
  4. CLOSEMOUNT INSTALLATION (OPTIONAL)
    • a. Remove the canopy cover from the bottom of the canopy.
    • b. Remove the three Phillips-head closemount screws from the top of the motor assembly.
    • c. Align the holes in the bottom of the canopy with the screw holes in the top of the motor assembly. The larger holes in the canopy will encompass the three pre-installed screws.
    • d. Secure the canopy to the top of the motor assembly with the closemount screws that were previously removed.
    • e. Hang the fan on the hook of the mounting bracket. Proceed to Step 9.
      DOWNROD INSTALLATION:PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-8
  5. Remove the downrod clip and downrod pin from the downrod. Then partially loosen the two set screws in the yoke at the top of the motor assembly.
  6. Feed the wires coming from the yoke through the yoke cover, canopy, and downrod.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-9
  7. Insert the downrod into the yoke and re-install the downrod pin and downrod clip. Then re-tighten the two set screws.
    Note: With wiring extending out of the downrod, measure 8 inches of lead wire and cut the excess wire with wire cutters (not included). Then strip 1/2” of insulation from the end of each wire.
  8. Lift the downrod into the mounting bracket. Rotate the downrod until the tab in the mounting bracket is seated in the slot in the downrod ball.
    WARNING: The fan and/or downrod should not rotate in the mounting bracket if installed correctly. Failure to align the slot in the downrod ball with the tab on the mounting bracket may result in fan falling causing serious injury or death.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-10
  9. Use wire connectors to connect the fan wires to the power supply wires according to the wiring diagram and the following instructions:
    • Connect the green wire from the downrod and mounting bracket to the bare/green (ground) supply wire.
    • Connect the white wire from the fan to the white (neutral/common) supply wire.
    • Connect the black and blue wires from the fan to the black (live/hot) supply wire.
      Note: Closemount installation does not use the downrod, so there will only be two green wires to connect.
      Note: If there is a second hot/power wire coming from the outlet box, connect it to the Blue (light power) fan wire for separate light and fan control.
      Important: After the connections have been made, the connected wires should be turned upward and pushed carefully up into the outlet box. Place the black and white wire connections on opposite sides of the outlet box.
  10. Raise the canopy, ensure the two mounting bracket screws are aligned with the J-shaped slots in the canopy. Then turn the canopy in a clockwise direction until the mounting bracket screws are completely engaged in the J-shaped slots. Install the two previously removed mounting bracket screws in the round holes. Securely tighten all four mounting bracket screws.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-11
  11. Partially insert the blade screws along with the blade washers through the blade and into the blade arm. Tighten each blade screw with a Phillips screwdriver (not included), starting with the one in the middle. Repeat this step for the remaining blades and blade arms.
  12. Install the blade arm to the underside of the motor assembly with the motor screws previously removed in Step 3. Tighten with Phillips screwdriver. Repeat for each blade arm. Note: The notch in the fitter plate provides a Phillips screwdriver access to the motor screw holes.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-12
  13. Note: If you wish to install the fan without the light kit, proceed to Step16.
    To install the light kit, remove the three fitter plate screws from the fitter plate. Then connect the single-pin connector from the fitter plate to the single-pin connector in the light kit–blue to black and white to white. Secure the light kit to the fitter plate using the previously removed fitter plate screws.
  14. Remove the three socket rings from each of the sockets on the light kit. Lift glass shades onto the light kit and secure with previously removed socket rings.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-13
  15. Install the E26-base B10 LED bulbs into the sockets of the light kit.
  16. To install without the light kit, remove the three fitter plate screws from the fitter plate. Then attach the switch housing cap to the fitter plate using the fitter plate screws.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-14
  17. Attach the pull chain extensions to each of the pull chains. The fan pull chain extends from the side of the light kit and the light pull chain extends from the center of the light kit.
  18. Restore the power at the main fuse or circuit breaker.

OPERATING INSTRUCTIONSPROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-15

  1. The fan pull chain has four positions to control fan speed. One pull is HIGH, two is MEDIUM, three is LOW and four turns the fan OFF. The light pull chain has two positions to control the light, ON and OFF.
  2. Use the reverse switch, located on the fitter plate to optimize your fan for seasonal performance.
    Using a ceiling fan will allow you to raise your thermostat setting in summer and lower your thermostat setting in winter without feeling a difference in your comfort.
    In warmer weather, push the reverse switch to the left which will result in downward airflow creating a wind chill effect.
    In cooler weather, push the reverse switch to the right which will result in upward airflow that can help move stagnant, hot air off the ceiling.
    Important: Wait for the fan to stop before moving the reverse switch. The reverse switch must be set either completely left or right in order for the fan to function correctly. If the reverse switch is set in the middle position, the fan will not operate.

TROUBLESHOOTING

If you have difficulty operating your new ceiling fan, it may be the result of incorrect assembly, installation or wiring. In some cases, these installation errors may be mistaken for defects. If you experience any faults, please check the Troubleshooting section below. If a problem cannot be remedied or you are experiencing difficulty in installation, please contact the Service Department: 1-877-706-3267, 9 a.m.- 5 p.m. Central time.PROMINENCE-HOME-40278-Glenmont-Ceiling-Fan-fig-16

LIMITED LIFETIME WARRANTY

To obtain Service, please contact the Service Department: 1-877-706-3267, 9 a.m.- 5 p.m. Central time.
Model Name: 52” Glenmont Ceiling Fan
Model No: 50388 – Antique Pewter
50389 – Distressed White

The manufacturer warrants this fan to be free from defects in workmanship and materials present at time of shipment from the factory for a lifetime from the date of purchase by the original purchaser. The retailer also warrants that all other fan parts, excluding any glass or acrylic blades, to be free from defects in workmanship and material at the time of shipment from the factory for a period of one year after the date of purchase by the original purchaser. The manufacturer agrees to correct such defects without charge or at its option replace the ceiling fan with a comparable or superior model. To obtain warranty service, present a copy of the receipt as proof of purchase. All costs of removing and reinstalling the product are your responsibility. Any damage to any part such as by accident or misuse or improper installation or by affixing any accessories, is not covered by this warranty. The manufacturer assumes no responsibility whatsoever for fan installation during the limited lifetime warranty. Any service performed by an unauthorized person will render the warranty invalid. Due to varying climate conditions, this warranty does not cover any changes in brass finish, including rusting, pitting, corroding, tarnishing or peeling. Brass finishes of this type give their longest useful life when protected from varying weather conditions. Any glass provided with this fan is not covered by the warranty. Any replacement of defective parts from the ceiling fan must be reported within the first year from the date of purchase. For the balance of the warranty, call our customer service department for return authorization and shipping instructions so that we may repair or replace the ceiling fan. Any fan or parts returned improperly is the sole responsibility of the purchaser. There is no other expressed warranty. The manufacturer disclaims any and all warranties. The duration of any implied warranty which cannot be disclaimed is limited to the time period as specified in the expressed warranty. The manufacturer shall not be liable for incidental, consequential, or special damages arising out of or in connection with product use or performance except as may otherwise be accorded by law. This warranty gives specific legal rights, and you may also have other rights which vary from state to state. This warranty supersedes all prior warranties.
Note: A small amount of “wobble” is normal and should not be considered a defect.

Documents / Resources

PROMINENCE HOME 40278 Glenmont Ceiling Fan [pdf] Owner's Manual
40278, 50388, Glenmont Ceiling Fan, Ceiling Fan, Glenmont Fan, Fan, 40278 Ceiling Fan

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *