Soundbar
7000 серии
TAB7305 / 95

Зарегистрируйте свой продукт и получите поддержку по адресу:
www.phitips.com/support

Звуковая панель PHILIPS -ICON2Перед использованием продукта прочтите всю сопроводительную информацию по безопасности.

Звуковая панель PHILIPS - значокЗвуковая панель PHILIPS -1

  1. Установите SoundBar / Настенное крепление SoundBar (необязательно)Звуковая панель PHILIPS -3Рекомендуемая высота настенного монтажа
    Перед настенным креплением звуковой панели рекомендуется сначала установить телевизор. При предустановленном телевизоре звуковая панель монтируется на стене на расстоянии 50 мм / 2.0 ″ от нижней части телевизора. Если вы сначала монтируете звуковую панель на стене, просверлите в стене 2 параллельных отверстия (4) 3–8 мм каждое (в зависимости от типа стены). Расстояние между отверстиями должно быть 753 мм / 29.65 ″.
  2. Подключите SoundBarЗвуковая панель PHILIPS -4
  3. Слушайте звук с телевизора одним из следующих способовЗвуковая панель PHILIPS -5
  4. Включите SoundBarЗвуковая панель PHILIPS -6
  5. Выберите правильный источник звукаЗвуковая панель PHILIPS -7
  6. Играйте на других устройствахЗвуковая панель PHILIPS -8
  7. Воспроизведение звука через BluetoothЗвуковая панель PHILIPS -9

Звуковая панель PHILIPS -I Для получения дополнительной информации об использовании этого продукта посетите www.philips.com/support

Звуковая панель PHILIPS - лоптоп
www.philips.com/support

Звуковая панель PHILIPS -bt

Dolby, Dolby Audio и символ двойной буквы D являются зарегистрированными товарными знаками Dolby Laboratories Licensing Corporation. Изготовлено по лицензии Dolby Laboratories. Конфиденциальные неопубликованные работы. Авторские права () 2012-2020 Dolby Laboratories. Все права защищены. Принятые товарные знаки HDMI, HDMI High-Definition Multimedia Interface и логотип HDMI являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками HDMI Licensing Administrator, Inc. в США и других странах. Словесный знак и логотипы Bluetooth являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков MMD Hong Kong Holding Limited осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам.

Звуковая панель PHILIPS -ceТехнические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, посетите www.Philips.corn / поддержка для получения последних обновлений и документов. Philips и эмблема Philips в виде щита являются зарегистрированными товарными знаками Koninklijke Philips NV и используются по лицензии.
Этот продукт был произведен и продан под ответственность MMD Hong Kong Holding Limited или одного из ее филиалов, и MMD Hong Kong Holding Limited является гарантом в отношении этого продукта.

Документы / Ресурсы

Звуковая панель PHILIPS [pdf] Руководство пользователя
TAB7305-94, PHILIPS, Soundbar, серия 7000

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Soundbar
7000 series
TAB7305/95

Register your product and get support at:
www.phitips.com/support

PHILIPS Soundbar -ICON2Before using your product, read all accompanying safety information

PHILIPS Soundbar -iconPHILIPS Soundbar -1

  1. Position the SoundBar / Wall mount the SoundBar (optional)PHILIPS Soundbar -3Suggested wall mounting height
    You are suggested to install the TV first before wall-mounting the soundbar. With a TV preinstalled, wall mounts the soundbar 50mm/2.0″ in distance from the bottom of the TV. If you wall-mount the soundbar first, drill 2 parallel holes (4) 3-8mm each according to wall type) in the wall. The distance between the holes should be 753mm/29.65″.
  2. Connect the SoundBarPHILIPS Soundbar -4
  3. Hear audio from TV in one of the following waysPHILIPS Soundbar -5
  4. Switch on the SoundBarPHILIPS Soundbar -6
  5. Select the correct audio sourcePHILIPS Soundbar -7
  6. Play other devicesPHILIPS Soundbar -8
  7. Play audio through BluetoothPHILIPS Soundbar -9

PHILIPS Soundbar -I For more information about using this product, visit www.philips.com/support

PHILIPS Soundbar -loptop
www.philips.com/support

PHILIPS Soundbar -bt

Dolby, Dolby Audio, and the double-D symbol are registered trademarks of Dolby Laboratories Licensing Corporation. Manufactured under license from Dolby Laboratories. Confidential unpublished works. Copyright () 2012-2020 Dolby Laboratories. All rights reserved. The Adopted Trademarks HDMI, HDMI High-Definition Multimedia Interface, and the HDMI Logo are trademarks or registered trademarks of HDMI Licensing Administrator, Inc. in the United States and other countries. The Bluetooth” word mark and logos are registered trademarks owned by the Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by MMD Hong Kong Holding Limited is under license. Other trademarks and trade names are those of their respective owners.

PHILIPS Soundbar -ceSpecifications are subject to change without notice. Please visit www.Philips.corn/support for the latest updates and documents. Philips and the Philips Shield Emblem have registered trademarks of Koninklijke Philips N.V. and are used under license.
This product has been manufactured by and is sold under the responsibility of MMD Hong Kong Holding Limited or one of its affiliates, and MMD Hong Kong Holding Limited is the warrantor in relation to this product.

Documents / Resources

PHILIPS Soundbar [pdf] User Manual
TAB7305-94, PHILIPS, Soundbar, 7000 series

Leave a comment

Your email address will not be published.