Логотип PALISADEPALISADE

Руководство по установке плитки

ПРОЧИТАЙТЕ все это руководство по установке, прежде чем начинать установка. ACP не несет ответственности и не будет нести ответственность за сбои проекта, если не соблюдаются инструкции по установке. ACP рекомендует устанавливать эти плитки на существующую основу, чтобы обеспечить надлежащую структурную целостность. Плитка-палисад не предназначена для крепления к сырому бетону, бетонным стенам или стенам подвала из бетонных блоков.
ДЛЯ УСТАНОВКИ В СУХИХ СРЕДАХ
Подходящие основания в сухой среде будут включать стены с каркасом из существующей плитки, гипсокартона, цементной плиты, OSB или фанеры. Плитка из палисада должна быть прикреплена к конструкциям, которые соответствуют вашим местным строительным нормам и включают соответствующие меры по снижению влажности.
ДЛЯ ДУША, ВАННЫ ИЛИ ПРЯМОЙ ВОДЫ
Хотя плитка Palisade на 100% водонепроницаема при использовании герметика в швах, мы рекомендуем вам следовать вашим местным строительным нормам для влажных сред, таких как душевые и ванны. В зоне ванны или душа существующие стены из керамической плитки можно покрыть без дополнительной подготовки. В противном случае требуется установка на водонепроницаемое основание, такое как Cement Board®, Schluter Kerdi Board®, GP Densheild®, Johns-Manville Go Board®, Hardiebacker®, WPBK Triton®, Fiberock® и аналогичные продукты. Всегда следуйте инструкциям производителя по установке, чтобы создать водонепроницаемый корпус.
ДЛЯ ЗАЗЫВКИ, ПРАЧЕЧНОЙ ИЛИ ДРУГОГО DAMP ОКРУЖЕНИЕ
Мы рекомендуем использовать силиконовый герметик в швах плитки и пазах для damp среды. Следуйте инструкциям производителя и местным строительным нормам.
ACP, LLC не несет ответственности за любые затраты на рабочую силу или повреждение продукции, возникшие в результате неправильной установки.
На все дефекты продукта распространяется наша 10-летняя ограниченная гарантия.
Из-за производственных различий мы не можем гарантировать точное соответствие цвета от партии к партии. Перед укладкой плитки Palisade на стены распакуйте и разложите все приобретенные продукты, чтобы обеспечить однородность цвета. Если вы столкнетесь с необоснованным изменением цвета, позвоните нам по телефону 1-800-434-3750 (7:4 - 30:XNUMX CST, MF), чтобы мы могли помочь вам с вашим проектом.

Укладка настенной плитки

Необходимые инструменты и расходные материалы:

  • Защитные очки
  • Мерная лента
  •  Нож
  • уровень
  • Ручная пила или циркулярная пила / настольная пила
  • Сверло и лобзик (для вырезания отверстий)
  • Пистолет для уплотнения на 10.3 унции. клейкие трубки
  • Клей для ПВХ панелей
  •  Герметик на основе силикона для кухни / ванны (для влажных помещений)
  •  Дополнительно: подходящая отделка
  • Дополнительно: деревянные прокладки

Перед тем, как начать установку
Перед началом убедитесь, что все поверхности чистые, сухие, гладкие и не содержат пыли, жира, воска и т. Д. Очистите заднюю поверхность панелей, протерев их чистой тканью.
Перед нанесением клея рекомендуется выполнить «сухую раскладку». Измерьте стены, проверьте уровень и площадь. В зависимости от размеров и конструкции помещения вам может потребоваться соответствующая обрезка некоторых панелей. В зависимости от вашего проекта, при установке для сухой компоновки панели могут быть центрированы в центральной точке, например, за раковиной или в центре комнаты. Только для целей макета строите с обеих сторон фокальной точки, чтобы убедиться, что плитки вписываются в пространство.
Для установки в среде, подверженной прямому потоку воды (душ, прихожая или гараж), необходимо нанести полоску герметика толщиной 1/8 дюйма на все соединения шпунта и паза (изображение A). Нанесите полоску герметика вдоль недавно обрезанных краев, чтобы поместить ее в угол. Повторите этот процесс с перпендикулярной плиткой, также обращенной к углу (изображение B).

Водонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовкиВодонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки cdРазрежьте плитки Palisade, надрезав и надрезав ножом. (изображение C, D). Этот метод может потребовать шлифовки защемленных краев.
Вы также можете использовать стандартные деревообрабатывающие инструменты, такие как настольная пила или циркулярная пила с мелким лезвием, чтобы обеспечить чистый и гладкий рез (изображение E). Используйте лезвие с 60 зубьями или больше. Чтобы основание пилы не царапало поверхность панели, мы рекомендуем защитить поверхность синей малярной лентой.
Водонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки eВодонепроницаемая настенная плитка без грунтовки PALISADE FGВырежьте панели для розеток и выключателей. Отмерьте и отметьте маркером границы, где будет проем. Просверлите отверстие 1/2 дюйма с помощью сверла в углу вырезанной части (изображение F). Используйте лобзик, чтобы вырезать оставшееся отверстие, следуя вашей схеме (изображение G). Не прикрепляйте аксессуары, такие как крючки для одежды, осветительные приборы, зеркала и т. Д., Прямо на плитку. Просверлите отверстия в плитке и используйте подходящие анкеры, чтобы надежно прикрепить аксессуары к обрамлению сзади. Уплотнение в соответствии с инструкциями к герметику.

Монтаж на гипсокартон, OSB, фанеру или существующие основы плитки 
Если вы решите обработать края, мы рекомендуем подходящую отделку для торцевых деталей и внутренних углов. Мы рекомендуем использовать плинтус или лепнину для отделки нижнего ряда, независимо от материала пола. Как для торцевых элементов, так и для угловых планок установите накладку в неподходящем месте перед укладкой плитки на обрезку (изображение H).Водонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки H

Уникальные соединяющиеся края плиток из частокола имеют гребень и канавку (изображение I). При установке язычок плитки должен быть направлен вверх. Это предотвратит скопление влаги.

Водонепроницаемая настенная плитка без грунтовки PALISADE I
Если ваш проект требует плитки Palisade, начиная с двери, убедитесь, что первый ряд прямой и ровный. Определите желаемую высоту вашего первого ряда плитки и сделайте привязку или начертите линию уровня на этой высоте для контрольной линии. Выровнять
вершины каждой панели в первом ряду до привязанной линии (изображение J). Важно, чтобы этот стартовый ряд был ровным и прямым.Водостойкая настенная плитка PALISADE без грунтовки J
Чтобы установить первую панель, начните с нижнего ряда. Убедитесь, что первая панель, которую вы собираетесь установить, подходит по размеру и выровнена. Возможно, вам потребуется разместить временную прокладку под каждой нижней плиткой, чтобы удерживать их на месте, пока клей схватывается (изображение K).Водонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки K

Нанесите клей на обратную сторону плитки. Внимательно прочтите инструкции производителя клея и следуйте им. Нанесите полоску толщиной 1/4 дюйма с типичным рисунком «M» или «W» и полоску по периметру плитки примерно на 1 дюйм (изображение L).Водонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки L

Приложите панель к основанию, вдавив ее на место. Равномерно надавите руками на всю панель. При необходимости используйте прокладки или шпильки, чтобы удерживать панели на месте до схватывания клея.

Сотрите излишки клея. Используйте воду и ткань. Удалите все видимые остатки клея, пока он еще влажный. Не позволяйте этому остатку высохнуть, так как его будет трудно очистить, когда он высохнет, и это может повредить отделку.
Соедините следующую плитку, полностью вставив язычок в паз (изображение M).Водонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки M

Повторяйте, пока не будет завершен нижний ряд. При установке в углу отрежьте фланец, обращенный к углу, чтобы обеспечить ровную поверхность против основания. Повторите этот процесс с плиткой, которая примыкает к предыдущей, также обращенной к углу. Дайте клею в нижнем ряду застыть так, чтобы все последующие ряды оставались ровными.

Определите, какой узор плитки вы хотите использовать, прежде чем начинать второй ряд M (изображение N, O). Обычно используемые варианты - это беговое соединение (вертикальные швы - это staggered) и штабель (вертикальные стыки выстраиваются в линию). Водонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки НЕТ

После того, как первый ряд будет установлен, нанесите оставшиеся плитки в соответствии с желаемым рисунком или раскладкой. Для оставшихся рядов используйте клей и методы, описанные выше.
При установке верхнего ряда выполняйте установку, как раньше, пока не дойдете до последней плитки в углу. Если плитки упираются в потолок, при установке последней плитки снимите фланцы сбоку (изображение P). Или воспользуйтесь нашей подходящей L-образной отделкой. Уложите плитку на место. Приложите давление, чтобы убедиться, что плитка находится на одном уровне с другими плитками. Используйте рекомендуемый силиконовый герметик, как описано выше, для обеспечения водонепроницаемости при установке. PALISADE Водонепроницаемая стена без грунтовки P

Укладка последней плитки подряд
Если вы используете угловые и / или L-образные планки для установки душевого комплекта Palisade, следующая информация покажет, как установить последнюю, короткую плитку в конце ряда. Прочтите и следуйте, если ваш проект выглядит так. Дополнительные резиновые перчатки и вода в бутылочке для шприца могут облегчить эту задачу. Задача состоит в том, чтобы поместить оставшуюся секцию плитки в кромочную обрезку, одновременно заблокировав соединяющиеся края плитки (изображение Q).
Сначала установите внутренние угловые накладки на каждый угол с помощью клея. Подождите 24 часа, чтобы клей застыл. Убедитесь, что угловые планки ориентированы, как показано на изображении ниже. Каждая деталь внутренней угловой отделки имеет полный и частичный канал. Полный канал будет у задней стенки.
На рисунке ниже показан верхний разрез. view облицовки внутренних углов.Водостойкая настенная плитка PALISADE без грунтовки QВодонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки

Далее определите длину участка плитки. Измерьте расстояние от внутренней кромки ранее установленной плитки до внутреннего края предварительно установленной планки. Подробности смотрите на изображении справа. В этом случае длина последней плитки в ряду составляет 4-3 / 4 дюйма (изображение R).

Водонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки R

После обрезки плитки по длине нанесите клей на основание, как показано (изображение S). Распылите одну или две струи воды на основу и клей, как показано (изображение T). Это смазывает основание, облегчая перемещение.Водостойкая настенная плитка PALISADE без грунтовки ST

Вставьте обрезанный край плитки в L-образную планку, удерживая кромку соединительного шва подальше от сопрягаемой плитки. Вставьте обрезанный конец в край канала обрезки, удерживая другой край вверх (изображение U).
Вдавите плитку в кромочную кромку, укладывая плитку по направлению к основанию. Если полностью вдвинуть в обрезку, будут видны пересекающиеся края (изображение V).

Водостойкая настенная плитка PALISADE без грунтовки УФ

Если установка выполняется во влажной среде, нанесите герметик на стыковые кромки.
Теперь плитку можно вручную поставить на место. Потяните плитку к стыку (изображение W). При необходимости можно использовать резиновые перчатки для увеличения трения сцепления с поверхностью плитки. Продолжайте тянуть, пока блокировочное соединение не станет плотным и не встанет на место (изображение X).Водонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки WX

Использовать рекламуamp тряпкой или бумажным полотенцем, чтобы очистить герметик или клей, которые могли быть выдавлены на поверхность плитки.

Кромки и угловые накладки

Водонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки Угловая отделка

J-Trim используется для отделки конечного конца плитки, когда она ни к чему не примыкает. Для установки не наносите клей на несколько дюймов от края плитки, где вы собираетесь использовать J-образную кромку. Это позволит обшивке скользить на месте. Выдавите каплю герметика в приемный канал облицовки, а затем прижмите накладку на место.

Водонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки внутри угловой отделки

Внутреннюю угловую отделку следует прикрепить к основанию с помощью клея. Нанесите небольшую полоску клея прямо на угол подложки или на саму накладку. Кроме того, нанесите каплю герметика на каждую из накладок.
каналы для предотвращения попадания воды на субстрат.

Водонепроницаемая настенная плитка без грунтовки PALISADE L-Trim

L-Trim используется для покрытия существующей открытой плитки для придания законченного вида. Нанесите тонкую полоску герметика на сторону Palisade и тонкую полоску клея на сторону подложки. Прижмите накладку на место. Если обрезка не остается на месте, используйте малярный скотч или малярную ленту, пока клей не схватится. Водонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки в поперечном сечении View

Документы / Ресурсы

Водонепроницаемая настенная плитка PALISADE без грунтовки [pdf] Руководство по установке
Водонепроницаемая настенная плитка без грунтовки

Присоединяйтесь к обсуждению

1 комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

PALISADEPALISADE logo

Tile Installation Guide

READ this entire installation guide before beginning your installation. ACP is not responsible and will not be held liable for project failures if installation guidelines are not followed. ACP recommends that you install these tiles over an existing substrate to ensure proper structural integrity. Palisade tiles are not intended to be attached to raw concrete, poured concrete walls or concrete block basement walls.
FOR INSTALLATION IN DRY ENVIRONMENTS
Appropriate substrates in a dry environment would include framed walls with existing tile, drywall, cement board, OSB, or plywood. Palisade tiles must be attached to structures that comply with your local building codes and have incorporated appropriate moisture abatement measures.
FOR SHOWER, TUB OR DIRECT WATER ENVIRONMENTS
Although Palisade tiles are 100% waterproof when used with sealant in the seams, we recommend you follow your local building codes for wet environments like shower and tub enclosures. In a tub or shower area, existing ceramic tile walls can be covered with no additional preparation. Otherwise, installation over a waterproof substrate is required, such as Cement Board ®, Schluter Kerdi Board®, GP Densheild®, Johns-Manville Go Board ®, Hardiebacker®, WPBK Triton®, Fiberock®and equivalent products. Always follow the manufacturer’s installation instructions to create a waterproof enclosure.
FOR BACKSPLASH, LAUNDRY ROOM OR OTHER DAMP ENVIRONMENTS
We recommend using a silicone sealer in the tile’s tongue and groove seams for damp environments. Follow the manufacturer’s directions and your local building codes.
ACP, LLC is not responsible or liable for any labor costs or damaged products incurred as a result of improper installation.
All product defects are covered under our 10-year limited warranty.
Due to manufacturing variations, we cannot guarantee an exact color match from lot to lot. Prior to installing Palisade tiles and trims on your walls, please unpackage & layout all purchased products to ensure color consistency. If you encounter unreasonable color variation, please give us a call at 1-800-434-3750 (7 am-4:30 pm CST, M-F) so that we may assist you with your project.

Wall Tile Installation

Tools and supplies needed:

  • Protective eyewear
  • Measuring tape
  •  Utility knife
  • Level
  • Hand saw or circular saw/table saw
  • Drill bit & jig saw (for cutting holes)
  • Caulking gun for 10.3 oz. adhesive tubes
  • Adhesive for PVC panels
  •  Silicone-based sealant for kitchen/bath (for wet environments)
  •  Optional: Matching trim
  • Optional: Wood shims

Before you begin the installation
Before starting, make sure all surfaces are clean, dry, smooth, and free from dust, grease, wax, etc. Clean the back surface of the panels by wiping them with a clean cloth.
It is recommended that you perform a “dry layout”  prior to applying any adhesive. Measure walls, check for level and square. Depending on dimensions and room construction, you may need to trim some panels accordingly. Depending on your project, when fitting for a dry layout, panels can be centered at a focal point, such as behind a sink or the center of a room. For the purpose of the layout only, build out from both sides of the focal point, to ensure how the tiles ft into space.
Installation in environments exposed to a direct flow of water (shower, mudroom or garage) requires a 1/8-inch  bead of sealant to be used in all tongue and groove connections (image A). Add a bead of the sealant along recently cut edges to be placed into the corner. Repeat this process on perpendicular tile also facing corner (image B).

PALISADE Waterproof Grount-Free Wall TilesPALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles cdCut Palisade tiles by scoring and snapping with a utility knife. (image C,D). This method may require sanding the snapped edges.
You can also use standard woodworking tools like a table saw or circular saw with a fine-tooth blade to provide a clean, smooth cut (image E). Use a 60-tooth blade or higher. To ensure the base of the saw does not scratch the surface of the panel, we recommend protecting the surface with blue painter’s tape.
PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles ePALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles FGCut panels for outlets and light switches. Measure and mark the borders where the opening will be with a  marker. Drill a 1/2-inch hole using a drill in a corner of the cut-out section (image F). Use a jigsaw to cut the remaining opening, following your tracing (image G). Do not attach accessories like coat hooks, light fittings,  mirrors, etc. directly to the tiles. Drill holes through the tiles and use suitable anchors to attach the accessories securely into the framing behind. Seal per sealant instructions.

Installation onto drywall, OSB, plywood or existing tile substrates 
If you choose to finish the edges, we recommend our matching trim for both end pieces and inside corners.  We recommend using baseboard or cove molding to finish the bottom row, regardless of flooring material.  For both end trim pieces and corner trims, install trim inappropriate location prior to setting tile into trim (image H).PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles H

Palisade tiles’ unique interlocking edges have a tongue and a groove (image I). The tile’s tongue should be facing up when installing. This will prevent any moisture buildup.

PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles I
If your project calls for Palisade tiles starting at a door, be sure the first row is straight and level. Determine the desired height of your first tile row and snap or draw a level line at that height for a reference line. Align
the tops of each panel in the first row to the snapped line (image J). It is important that this starting row be level and straight.PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles J
To install your first panel, begin with the bottom row. Make sure the first panel you intend to install fits properly and is level. You may need to place a temporary shim under each bottom tile to hold them in place while the adhesive sets (image K).PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles K

Apply adhesive to the back of the tile. Carefully read and follow the adhesive manufacturer’s directions. Apply a  1/4-inch bead in a typical “M” or “W” pattern, and a bead around the tile perimeter about 1-inch in (image L).PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles L

Apply the panel to the substrate by pressing it into place. Apply even pressure with your hands across the entire panel. If necessary, use shims or pins to hold panels in place until the adhesive sets.

Wipe off excess adhesive. Use water and a cloth. Clean off any adhesive residue that is visible while it is still wet. Do not allow this residue to dry as it will be difficult to clean up when dry and could damage the finish.
Connect the next tile by fully inserting the tongue into the groove (image M).PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles M

Repeat until the bottom row is complete. If installing in a corner, cut off the flange facing the corner to allow a plumb surface against the substrate. Repeat this process on tile that abuts the previous one also facing the corner. Allow the adhesive on the bottom row to set up so that all subsequent rows remain level.

Determine what tile pattern you want to use before starting the second row M (image N, O). Commonly used options are running bond (vertical joints are staggered) and stack bond (vertical joints line up). PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles N O

After the first row has been set up, apply the remaining tiles according to the pattern or layout you desire. Use adhesive and methods described above for remaining rows.
When installing the top row, install as you have been until you get to the last tile in the corner. If tiles butt against your ceiling, when installing the last tile, remove flanges from the side (image P). Or use our matching  L  trim. Lay tile into place. Apply pressure to ensure the tile is flush with others. Use a recommended silicone sealer- as previously described-in joints to ensure a water-tight installation, if applicable. PALISADE Waterproof Grount-Free Wall P

Installation of the Last Tile In a Row
If you are using corner and/or L-trims for a Palisade shower kit installation, the following information will show how to install the last, short tile at the end of a row. Read and follow if your project looks like this.  Optional rubber gloves and water in a squirt bottle may make this task easier. The challenge is to place the remaining tile section into the edge trim while also getting the interlocking tile edges locked together (image Q).
First, install the inside corner trims into each corner using adhesive. Allow 24 hours for the adhesive to cure.  Make sure the corner trims are oriented as in the image below. Each inside corner trim piece has a full and a  partial channel. The full channel will be against the back wall.
The drawing below shows a top cross-section view of facing inside corners.PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles QPALISADE Waterproof Grount-Free Wall TilesDirection of Install

Next, determine the length of the tile section. Measure from the inside lip of the previously installed tile to the inside edge of the pre-installed trim. See the image at right for details. In this case, the length to cut the final tile in the row is 4-3/4-inches (image R).

PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles R

After cutting tile to length, apply adhesive to the substrate, as shown (image S). Spray a squirt or two of water onto the substrate and adhesive, as shown (image T). This will lubricate the substrate allowing for easier movement.PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles ST

Insert the cut tile edge into the L-trim while holding the interlocking joint edge away from its mating tile. Insert the cut end into the edge of the trim channel while holding the other edge up (image U).
Push the tile into the edge trim while laying the tile down toward the substrate. When pushed into the trim entirely, the interlocking edges will be exposed (image V).

PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles UV

Apply sealant to the interlocking edges if this installation is for a wet environment.
The tile can now be manually pulled into place. Pull the tile toward the interlocking joint (image W). If necessary, rubber gloves can be used to increase grip friction with the surface of the tile. Keep pulling until the interlocking joint is tight and in place (image X).PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles WX

Use a damp rag or paper towel to clean off any sealant or adhesive that may have been squeezed onto the tile surface.

Edge and Corner Trims

PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles Corner Trims

J-Trim is used to finish the terminal end of tiles when not adjoined to anything. To install, don’t dispense adhesive a few inches from the tile’s edge where you intend to use the J-Trim. This will allow the trim to slide in place. Dispense a bead of sealant into the receiving channel of the trim and then press the trim into place.

PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles Inside Corner Trim

Inside Corner Trim should be attached with adhesive to the substrate. Dispense a small bead of adhesive directly to the substrate corner or on the trim itself. Also, dispense a bead of sealant into each of the trim’s
channels to prevent water from reaching the substrate.

PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles L-Trim

L-Trim is used to cover existing exposed tiles to provide a finished look. Install by dispensing a thin bead of sealant on the Palisade side and a thin bead of adhesive on the substrate side. Press trim into place. If trim will not stay in place, use some masking or painter’s tape to hold until adhesive sets. PALISADE Waterproof Grount-Free Wall Tiles Cross-section View

Join the Conversation

1 Comment

Leave a comment

Your email address will not be published.