Логотип HOMEDICSHOMEDICS SP 180J EU2 Беспроводной двухкамерный перезаряжаемый массажер для телаБЕСШНУРОВОЙ
ДВОЙНОЙ СТВОЛ
АККУМУЛЯТОРНЫЙ МАССАЖЕР ДЛЯ ТЕЛА
3 ЛЕТ ГАРАНТИИ
SP-180J-EU2

СВОЙСТВА

  1. Power – массаж вкл/выкл
  2. Зарядный порт
  3. Съемные ремни

HOMEDICS SP 180J EU2 Беспроводной двухкамерный перезаряжаемый массажер для тела - рис.

ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ:

  1. Ваше устройство должно быть доставлено полностью заряженным. Когда вам нужно зарядить чистящее устройство, подключите адаптер к разъему на устройстве, а другой конец подключите к розетке 100–240 В. Кнопка питания q подсвечивается красным во время зарядки и меняет цвет на зеленый после полной зарядки. Устройство следует заряжать после 5 часов зарядки. Полная зарядка продлится до 2 часов.
    Перед очисткой отключите прибор от сети и дайте ему остыть. Чистить только мягким, слегка damp губка.
    Никогда не допускайте попадания воды или других жидкостей на прибор. Не погружайте в какую-либо жидкость для очистки.
    Никогда не используйте для чистки абразивные чистящие средства, щетки, полироль для стекла / мебели, разбавитель для краски и т. Д.
    Примечание: Продукт следует заряжать только с помощью прилагаемого адаптера (SAW06C-050-1000GB). Адаптер необходимо вынимать из розетки, когда он не используется. Адаптер выходной зарядный объемtage 5 В постоянного тока и 1 А не должны превышаться. Хранение Поместите прибор в сумку или в безопасное, сухое, прохладное место. Избегайте контакта с острыми краями или заостренными предметами, которые могут порезать или проколоть поверхность ткани. Во избежание поломки НЕ оборачивайте шнур питания вокруг прибора. НЕ подвешивайте устройство за шнур.
  2. Этот массажер универсален и может использоваться для шеи, плеч, спины, ног, рук и ступней (рис. 1-3). Для использования на шее, плечах или спине прикрепите регулируемые ремни к концам устройства (рис. 4) и используйте ремни, чтобы удерживать массажер в нужной области. Двойная конструкция позволяет массажеру кататься вверх и вниз по телу, расслабляя мышцы и облегчая боль при вращении.
  3. Чтобы активировать действие массажа, коротко нажмите кнопку питания (рис. 5), и волны вибрации начнутся на самом низком уровне. Нажмите 2 секунды для средней интенсивности и нажмите 2 секунды еще раз, чтобы испытать максимальную интенсивность. Чтобы выключить устройство, коротко нажмите и выключите его.
  4. Храните беспроводной двухкамерный массажер, когда он не используется, в удобной сумке для хранения на шнурке.

Уборка

Перед очисткой отключите прибор от сети и дайте ему остыть. Чистить только мягким, слегка damp губка.
Никогда не допускайте попадания воды или других жидкостей на прибор. Не погружайте в какую-либо жидкость для очистки.
Никогда не используйте для чистки абразивные чистящие средства, щетки, полироль для стекла / мебели, разбавитель для краски и т. Д.

СХД

Поместите прибор в сумку или в безопасное, сухое и прохладное место. Избегайте контакта с острыми краями или заостренными предметами, которые могут порезать или проколоть поверхность ткани. Во избежание поломки НЕ оборачивайте шнур питания вокруг прибора. НЕ подвешивайте устройство за шнур.

СИМВОЛ CEСимвол Великобритании CA
ООО «ФКА Брендс»
Производитель и импортер из Великобритании: FKA Brands Ltd, Somerhill Business Park,
Тонбридж, Кент TN11 0GP, Великобритания
Импортер из ЕС: FKA Brands Ltd, 29 Earlsfort Terrace, Dublin 2, Ирландия.
Служба поддержки клиентов: +44 (0) 1732 378557 |
support@homedics.co.uk
ИБ-СП180ДЖЭУ2-0521-02
HOMEDICS SP 180J EU2 Аккумуляторный двухкамерный массажер для тела - значок Зарегистрируйте свой продукт сегодня на www.homedics.co.uk/регистрация продукта

Документы / Ресурсы

HOMEDICS SP-180J-EU2 Беспроводной двухкамерный аккумуляторный массажер для тела [pdf] Руководство пользователя
SP-180J-EU2 Аккумуляторный двухкамерный перезаряжаемый массажер для тела, SP-180J-EU2, Беспроводной двухкамерный перезаряжаемый массажер для тела, Двойной перезаряжаемый массажер для тела, Аккумуляторный массажер для тела, Массажер для тела, Массажер

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

HOMEDICS LogoHOMEDICS SP 180J EU2 Cordless Double Barrel Rechargeable Body MassagerCORDLESS
DOUBLE-BARREL
RECHARGEABLE BODY MASSAGER
3 YEAR GUARANTEE
SP-180J-EU2

PRODUCT FEATURES

  1. Power – massage on/off
  2. Charging port
  3. Detachable straps

HOMEDICS SP 180J EU2 Cordless Double Barrel Rechargeable Body Massager - Fig

INSTRUCTIONS FOR USE:

  1. Your unit should arrive with a full charge. When you need to charge the Cleaning unit, plug the adapter into the jack on the unit, and plug the other end into a 100-240V mains outlet. The power q button will illuminate red when charging and will change to green once fully charged. The unit should be charged after 5 hours of charge time. A full charge will last up to 2 hours.
    Unplug the appliance and allow to cool before cleaning. Clean only with a soft, slightly damp sponge.
    Never allow water or any other liquids to come into contact with the appliance. Do not immerse in any liquid to clean.
    Never use abrasive cleaners, brushes, glass/furniture polish, paint thinner, etc to clean.
    Note: The product should only be charged using the adaptor supplied (SAW06C-050-1000GB). The adaptor must be removed from the socket when not in use. Adaptor output charging voltage of 5Vdc and 1A must not be exceeded. Storage Place the appliance in its bag or in a safe, dry, cool place. Avoid contact with sharp edges or pointed objects which might cut or puncture the fabric surface. To avoid breakage, DO NOT wrap the power cord around the appliance. DO NOT hang the unit by the cord.
  2. This massager is versatile and can be used for the neck, shoulder, back, legs, arms, and feet (Fig. 1-3). For use on the neck, shoulders, or back, attach the adjustable straps to the ends of the unit (Fig. 4), and use the straps to hold the massager in the desired area. The double-barrel design allows the massager to roll up and down your body relaxing muscles and alleviating pain as it rolls.
  3. To activate the massage action, short press the power button (Fig. 5), and the vibration waves will start on the lowest setting. Press 2 seconds to medium intensity and press 2 seconds again to experience the highest intensity. To turn the unit off, short press and turn it off.
  4. When not in use, store your Cordless Double-Barrel Massager in its convenient drawstring storage bag.

Cleaning

Unplug the appliance and allow it to cool before cleaning. Clean only with a soft, slightly damp sponge.
Never allow water or any other liquids to come into contact with the appliance. Do not immerse in any liquid to clean.
Never use abrasive cleaners, brushes, glass/furniture polish, paint thinner, etc to clean.

Storage

Place the appliance in its bag or in a safe, dry, cool place. Avoid contact with sharp edges or pointed objects which might cut or puncture the fabric surface. To avoid breakage, DO NOT wrap the power cord around the appliance. DO NOT hang the unit by the cord.

CE SYMBOLUk CA Symbol
FKA Brands Ltd
Manufacturer & UK Importer: FKA Brands Ltd, Somerhill Business Park,
Tonbridge, Kent TN11 0GP, UK
EU Importer: FKA Brands Ltd, 29 Earlsfort Terrace, Dublin 2, Ireland
Customer Support: +44(0) 1732 378557 |
[email protected]
IB-SP180JEU2-0521-02
HOMEDICS SP 180J EU2 Cordless Double Barrel Rechargeable Body Massager - icon Register your product today at www.homedics.co.uk/product-registration

Documents / Resources

HOMEDICS SP-180J-EU2 Cordless Double-Barrel Rechargeable Body Massager [pdf] User Manual
SP-180J-EU2 Cordless Double-Barrel Rechargeable Body Massager, SP-180J-EU2, Cordless Double-Barrel Rechargeable Body Massager, Double-Barrel Rechargeable Body Massager, Rechargeable Body Massager, Body Massager, Massager

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *