Логотип BATCADDY

Серия X8
Руководство пользователя
Х8 Про Х8РЭлектрическая тележка для гольфа BATCADDY X8 Pro

ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, следуйте всем инструкциям по сборке. ПЕРЕД работой с кэдди внимательно ПРОЧИТАЙТЕ инструкции, чтобы понять рабочие процедуры.

ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ

X8 Pro

  • 1 рамка Caddy
  • 1 колесо и штифт для предотвращения опрокидывания одного колеса
  • 2 задних колеса (левое и правое)
  • 1 аккумулятор (батарея, сумка, провода)
  • 1 зарядное устройство
  • 1 набор инструментов
  • Инструкции по эксплуатации
  • Руководство пользователя, гарантия, положения и условия

X8R

  • 1 рамка Caddy
  • 1 двойное колесо, предотвращающее опрокидывание, и штифт
  • 2 задних колеса (левое и правое)
  • 1 аккумулятор, SLA или LI (аккумулятор, сумка, выводы)
  • 1 зарядное устройство
  • 1 набор инструментов
  • 1 пульт дистанционного управления (2 батарейки AAA в комплекте)
  • Инструкции по эксплуатации
  • Руководство пользователя, гарантия, положения и условия

ПРИМЕЧАНИЕ:
Это устройство соответствует части 15 правил FCC и стандартам RSS Министерства промышленности Канады, не требующим лицензирования. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух условий:
(1) Это устройство не должно вызывать вредных помех, и
(2) это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ РАДИО- ИЛИ ТВ-ПОМЕХИ, ВЫЗВАННЫЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ ДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Бэт-Кэдди X8R
Идентификатор FCC: QSQ-REMOTE
Идентификатор IC: 10716A-Remote

СЛОВАРЬ ЗАПЧАСТЕЙ

СЛОВАРЬ ЗАПЧАСТЕЙ BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-PARTSBATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-PARTS СЛОВАРЬ 2

1. Порт USB.
2. Ручное регулирование скорости реостата.
3. Кнопка питания и управление
4. Верхняя опора сумки.
5. Ремешок для поддержки сумки.
6. Ручка фиксации верхней рамы.
7. аккумулятор
8. Заднее колесо
9. Быстроразъемная защелка заднего колеса.
10. Двойные двигатели
(в трубке корпуса)
11. Нижняя сумка
Поддержка и ремень
12. Разъем для подключения аккумулятора.
13. Переднее колесо
14. Переднее колесо
Регулировка отслеживания
15. Пульт ДУ (только X8R)
16. Колесо с защитой от опрокидывания и штифт
(Одинарный или двойной X8R}

РУКОВОДСТВО ПО СБОРКЕ

X8Pro и X8R

  1. Тщательно распакуйте все предметы и проверьте инвентарь. Положите каркасную конструкцию (цельную) на мягкую чистую землю, чтобы защитить каркас от царапин.
  2. Присоедините задние колеса к осям, нажав кнопку блокировки колеса (Рис-1) на внешней стороне колеса и вставив удлинитель оси в колесо. Обязательно удерживайте кнопку блокировки на внешней стороне колеса нажатой во время этого процесса, чтобы удлинители оси, включая четыре штифта (рис. 2), были полностью вставлены в звездочку оси. Если не заблокировано, колесо не будет подключено к двигателю и не будет двигаться! Проверьте блокировку, попытавшись вытащить колесо.
    Заметка; у X8 caddy есть правое (R) и левое (L) колеса, если смотреть сзади по направлению движения. Пожалуйста, убедитесь, что колеса собраны с правильной стороны, чтобы протектор колес соответствовал друг другу (Рис-3), а также переднему колесу и колесам с защитой от опрокидывания. Чтобы разобрать колеса, действуйте в обратном порядке.BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Pic 1
  3. Поднимите раму, сначала развернув и соединив секции основной рамы вместе в верхнем замке рамы, закрепив ручку блокировки верхней рамы (Рис-5). Нижнее соединение рамы остается незакрепленным и будет на месте после прикрепления сумки для гольфа (Рис-6). Для складывания люльки действуйте в обратном порядке.BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Pic 4
  4. Поместите батарейный блок в батарейный отсек. Вставьте 3-контактный штекер аккумулятора в розетку кэдди так, чтобы выемка выровнялась должным образом и прикрепила Т-образный соединитель к аккумулятору.
    Затем прикрепите ремешок на липучке. Плотно закрепите ремешок на липучке под батарейным отсеком и вокруг батареи. Рекомендуется НЕ затягивать винт вилки вилки в розетку, чтобы в случае опрокидывания кабель мог вылететь из розетки.
    Примечание: ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ убедитесь, что питание кэдди выключено, регулятор скорости реостата находится в положении ВЫКЛ и пульт дистанционного управления надежно хранится!Ремешок BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Velcro
  5. Вставьте колесо для защиты от опрокидывания в штангу, удерживающую на корпусе двигателя, и закрепите штифтом.BATCADDY X8 Pro Electric Golf Корпус Caddy-motor aТолько X8R
  6. Распакуйте пульт дистанционного управления и установите батарейки с положительным и отрицательным полюсами, как показано на схеме в отсеке приемника устройства.

BATCADDY X8 Pro Electric Golf Отсек для кэдди-ресивера

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

X8Pro и X8R

Электрическая тележка для гольфа BATCADDY X8 Pro-РАБОТАЕТ

  1. Регулятор скорости реостата на правой стороне рукоятки предназначен для ручного управления скоростью. Это позволяет легко выбрать желаемую скорость. Поверните вперед (по часовой стрелке), чтобы увеличить скорость. Наберите назад, чтобы снизить скорость.BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Slow
  2. Нажмите кнопку ВКЛ. / ВЫКЛ.нажмите значок кнопку питания в течение 3-5 секунд, чтобы включить или выключить кэдди Светодиод загорится(Светодиод загорится)
  3. Цифровой круиз-контроль - после включения тележки вы можете использовать кнопку питания вместе с регулятором скорости (реостат), чтобы остановить тележку на текущей скорости, а затем возобновить ее с той же скоростью. Установите желаемую скорость с помощью регулятора скорости (реостата), а затем нажмите кнопку питания на одну секунду, когда хотите остановиться. Нажмите кнопку питания еще раз, и тележка продолжит работу с той же скоростью.
  4.  Тележка оборудована расширенным таймером расстояния на 10, 20 м / г. Нажмите кнопку T один раз, тележка продвинется на 30 м / г и остановится, нажмите дважды для 10 м / г и 20 раза для 3 м / г. Вы можете остановить кэдди с помощью пульта дистанционного управления, нажав кнопку остановки.

Дистанционное управление (только X8R)

  1. Переключатель POWER: сдвиньте вверх, чтобы включить пульт дистанционного управления. Сдвиньте вниз, чтобы выключить. Рекомендуется выключать пульт дистанционного управления, когда вы не используете Caddy. Это позволит избежать случайного нажатия кнопки, если вы не обращаете внимания на ваш Caddy. ST
  2. Светодиодный индикатор: загорается при включении пульта дистанционного управления и нажатии кнопки. Это указывает на то, что пульт дистанционного управления отправляет сигнал на Caddy.
  3. ОСТАНОВКА: кнопка СТОП останавливает Caddy.BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Пульт дистанционного управления
  4. ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД: нажатие КНОПКИ ВВЕРХ, когда Caddy стоит на месте, запустит Caddy в движение вперед. Повторное нажатие КНОПКИ ВВЕРХ увеличит скорость движения Caddy на один уровень. Ваш Caddy имеет 9 скоростей движения вперед. Нажатие КНОПКИ ВНИЗ снижает скорость движения на один уровень.
  5. НАЗАД: нажатие КНОПКИ ВНИЗ, когда Caddy стоит на месте, запустит Caddy в обратном направлении. Повторное нажатие КНОПКИ ВНИЗ увеличит скорость заднего хода Caddy на один уровень. Ваш Caddy имеет 9 обратных скоростей. Нажатие КНОПКИ ВВЕРХ снижает скорость заднего хода на один уровень.
  6. ПОВОРОТ ВПРАВО: нажмите и удерживайте ПРАВУЮ КНОПКУ, и Caddy повернется вправо (с остановки и во время движения), пока кнопка не будет отпущена.
  7. ПОВОРОТ ВЛЕВО: нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ КНОПКУ, и Caddy повернется влево (с остановки и во время движения), пока кнопка не будет отпущена.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ:

  1.  Ваш Bat-Caddy поставляется с функцией автоматического выключения, чтобы предотвратить «сбегание» Caddys при удаленной работе. Если тележка не получает сигнал от пульта дистанционного управления после последнего нажатия кнопки в течение приблизительно 40 секунд, она будет считать, что тележка потеряла контакт, и автоматически остановится. В этом случае просто нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы возобновить работу.
  2. Хотя максимальный диапазон для вашего Bat-Caddy для приема сигнала от вашего RemoteControl составляет 80–100 ярдов, этот диапазон является идеальным для «лабораторных» условий. Настоятельно рекомендуется использовать Bat-Caddy на расстоянии не более 20-30 ярдов. Это поможет предотвратить любые помехи сигнала и / или потерю управления.

СИНХРОНИЗАЦИЯ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ:
Если ваш Bat-Caddy не отвечает на ваш пульт дистанционного управления, возможно, его необходимо повторно синхронизировать.
A. Выключите Bat-Caddy на 5 секунд.
Б. Включите пульт дистанционного управления.
C. Нажмите и удерживайте кнопку STOP на пульте дистанционного управления.
D. Нажмите и удерживайте кнопку ВКЛ / ВЫКЛ на панели управления, пока зеленый светодиод под символом батареи не начнет мигать.
E. Отпустите обе кнопки.
F. Ваш Caddy и пульт дистанционного управления теперь синхронизированы и готовы к работе.

Дополнительные функции

Свободный режим: Тележка может легко работать без питания. Чтобы активировать режим свободного хода, выключите основное питание. Затем отсоедините задние колеса от двигателя / коробки передач и сдвиньте колесо из внутренней канавки (Рис-1) на оси во внешнюю канавку (Рис-2). Убедитесь, что колесо надежно закреплено на внешнем изгибе. Теперь тележку можно толкать вручную с небольшим сопротивлением. BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy - Дополнительные функции

Регулировка отслеживания *: Поведение полностью электрических кэдди сильно зависит от равного распределения веса на кедди и уклона / топографии поля для гольфа. Проверьте отслеживание движения вашего кэдди, управляя им на ровной поверхности без сумки. Если необходимы изменения, вы можете отрегулировать отслеживание вашей кэдди, ослабив ось переднего колеса и регулирующую планку с правой стороны от колеса и соответственно сместив ось. После такой регулировки затяните винты в обратном порядке, но не перетягивайте.

BATCADDY X8 Pro Electric Golf Регулировка слежения за тележкой
* Отслеживание - есть видео на webсайт, который показывает, как настроить отслеживание
Порт USB доступен для зарядки GPS и / или сотовых телефонов. Он расположен в торцевой крышке верхней рамки над ручкой управления.

BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-USB-порт

Система торможения

Привод кэдди предназначен для удержания колес в зацеплении с двигателем, тем самым действуя как тормоз, который будет контролировать скорость кэдди при движении под уклон.BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Тормозная система

Трансмиссия Caddy будет контролировать скорость движения Caddy на спуске.

Тестирование вашего Caddy

Тестовая среда
Убедитесь, что вы проводите первое испытание кэдди в широком и безопасном месте, без препятствий или ценностей, таких как люди, припаркованные автомобили, движение транспорта, водоемы (реки, бассейны и т. Д.), Крутые холмы и т. Д. скалы или аналогичные опасности.
Рекомендации по эффективной и безопасной эксплуатации

  • Будьте бдительны и всегда действуйте ответственно, управляя кэдди, так же как и при управлении тележкой, автомобилем или любым другим типом техники. Мы категорически не рекомендуем употреблять алкоголь или другие вредные вещества во время эксплуатации наших кедди.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатировать тележку небрежно, в узких или опасных местах. Избегайте использования кэдди в местах, где могут собираться люди, таких как парковки, места высадки или тренировочные площадки, чтобы не повредить людям или ценностям. Мы рекомендуем управлять вашей тележкой вручную в людных местах с включенным или выключенным питанием. Обязательно выключайте питание и закрепляйте тележку, когда вы закончили или когда не пользуетесь.

Общее техническое обслуживание

Все эти рекомендации, наряду со здравым смыслом, помогут поддерживать ваш Bat-Caddy в отличном состоянии и гарантируют, что он останется вашим надежным партнером как на ссылках, так и вне их.

  • Bat-Caddy был разработан таким образом, чтобы пользователь мог сосредоточиться на игре в гольф, в то время как кэдди выполняет работу по переносу вашей сумки. Чтобы ваш Bat-Caddy выглядел как можно лучше, вытирайте грязь или траву с рамы, колес и шасси после каждого раунда с помощью рекламы.amp ткань или бумажное полотенце.
  • НИКОГДА не используйте водяные шланги или моечные машины высокого давления для очистки вашей тележки, чтобы предотвратить попадание влаги в электронные системы, двигатели или коробки передач.
  • Снимайте задние колеса каждые несколько недель и очищайте от мусора, который может вызвать волочение колес. Вы можете нанести немного смазки, например WD-40, чтобы движущиеся части оставались гладкими и не ржавыми.
  • Игра в гольф от 4 до 5 часов один раз в неделю в течение 12 месяцев эквивалентна примерно четырехлетнему использованию газонокосилки. Тщательно осматривайте свою тележку не реже одного раза в год, и если вы заметите какие-либо признаки износа, обратитесь в сервисный центр Bat-Caddy. Кроме того, вы можете проверить и настроить свою тележку в наших сервисных центрах, чтобы она всегда была в отличной форме к новому сезону.

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДОК

У Кэдди нет питания • Убедитесь, что аккумулятор правильно вставлен в тележку и вилка кабеля аккумулятора не повреждена.
• Убедитесь, что аккумулятор достаточно заряжен.
• Нажмите и удерживайте кнопку питания не менее 5 секунд.
• Убедитесь, что провода аккумулятора подключены к правильным полюсам (красный на красном и черный на черном).
• Убедитесь, что кнопка питания подключена к монтажной плате (вы должны услышать щелчок)
Мотор работает, но колеса не вращаются • Проверьте, правильно ли закреплены колеса. Колеса должны быть заблокированы.
• Проверьте положение правого и левого колеса. Колеса должны быть на правильной стороне
• Проверьте пальцы оси колеса.
Кэдди тянет влево или вправо • Убедитесь, что колесо надежно закреплено на оси.
• Убедитесь, что оба двигателя работают.
• Установите флажок для отслеживания на ровной поверхности без сумки.
• Проверьте распределение веса в сумке для гольфа.
• При необходимости отрегулируйте трекинг на переднем колесе.
Проблемы с креплением колес • Отрегулируйте быстросъемную защелку

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКАЛоготип BATCADDY

Позвоните / напишите нам по телефону (888) 229-5218
или напишите нам [электронная почта защищена]

Примечание: Bat-Caddy оставляет за собой право изменять / обновлять любые компоненты в течение модельного года, поэтому иллюстрации на нашем сайте webсайт, брошюры и руководства могут незначительно отличаться от фактического отгруженного продукта. Тем не менее, Bat-Caddy гарантирует, что характеристики и функциональность всегда будут соответствовать рекламируемому продукту или лучше. Рекламные аксессуары также могут отличаться от иллюстраций, представленных на нашем сайте. webсайт и другие публикации.

Особенности Series 8

X8 Pro X8R
Евротканая рама без фиксации
Двойной тихий двигатель мощностью 200 Вт
Простое управление ручкой
Круиз-контроль с функцией отзыва скорости
Полностью направленный пульт дистанционного управления
Возможность обновления до дистанционного управления
Индикатор уровня заряда батареи
USB порт зарядки
Одиночное колесо с защитой от опрокидывания (возможность модернизации до двойного)
Колесо с двойным противоскользящим покрытием «The Mountain Slayer»
Обгонная муфта при выключении питания
Настоящий режим свободного хода
Автоматическое регулирование расстояния
Контроль скорости на спуске 0
Совместимость с сиденьем

Вес и размеры

Х4 Классик / Х4 Спорт

Открытые размеры Длина: 45.0 ”
Ширина: 23.5 ”
Высота: 36-44 дюйма
Открытая высота варьируется за счет регулируемой ручки.
Сложенные размеры Длина: 36.0 ”
Ширина: 23.5 ”
Высота: 13.0 ”
Размеры транспортировочной коробки Длина: 36.0 ”
Ширина: 23.5 ”
Высота: 13.0 ”
Вес
(Без аккумулятора и аксессуаров)
25.1 фунтов

Документы / Ресурсы

Электрическая тележка для гольфа BATCADDY X8 Pro [pdf] Руководство пользователя
X8 Pro, X8R, X8 Pro Electric Golf Caddy, Электрический гольф Caddy, Golf Caddy

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

BATCADDY logo

X8 Series
User Manual
X8 Pro X8RBATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy

ATTENTION: Please follow all assembly instructions. READ the instructions carefully to understand the operating procedures BEFORE you operate your caddy.

PACKING LIST

X8 Pro

  • 1 Caddy Frame
  • 1 Single Wheel Anti-Tip Wheel & Pin
  • 2 Rear Wheels (Left & Right)
  • 1 Battery Pack (Battery, Bag, Leads)
  • 1 Charger
  • 1 Tool Kit
  • Operational Instructions
  • User Manual, Warranty, Terms & Conditions

X8R

  • 1 Caddy Frame
  • 1 Double Wheel Anti-Tip Wheel & Pin
  • 2 Rear Wheels (Left & Right)
  • 1 Battery Pack, SLA or LI (Battery, Bag, Leads)
  • 1 Charger
  • 1 Tool Kit
  • 1 Remote Control (2 AAA Batteries included)
  • Operational Instructions
  • User Manual, Warranty, Terms & Conditions

NOTE:
This device complies with part 15 of the FCC Rules and with Industry Canada license-exempt RSS standard(s). Operation is subject to the following two conditions:
(1) This device may not cause harmful interference, and
(2) this device must accept any interference received, including interference that may cause undesired operation.
NOTE: THE MANUFACTURER IS NOT RESPONSIBLE FOR ANY RADIO OR TV INTERFERENCE CAUSED BY UNAUTHORIZED MODIFICATIONS TO THIS EQUIPMENT SUCH MODIFICATIONS COULD VOID THE USER’S AUTHORITY TO OPERATE THE EQUIPMENT
Bat-Caddy X8R
FCC ID: QSQ-REMOTE
IC ID: 10716A-Remote

PARTS GLOSSARY

BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-PARTS GLOSSARYBATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-PARTS GLOSSARY 2

1. USB Port
2. Manual Rheostat Speed Control
3. Power Button & Control
4. Upper Bag Support
5. Bag Support Strap
6. Upper Frame Locking Knob
7. Battery
8. Rear wheel
9. Rear Wheel Quick Release Catch
10. Dual Motors
(within housing tube)
11. Lower Bag
Support & Strap
12. Battery Connection Plug
13. Front Wheel
14. Front Wheel
Tracking Adjustment
15. Remote (X8R only)
16. Anti-tip wheel & Pin
(Single or double X8R}

ASSEMBLY INSTRUCTIONS

X8Pro & X8R

  1. Unpack all items carefully and check inventory. Place frame structure (one piece) on the soft clean ground to protect the frame from being scratched.
  2. Attach rear wheels to axles by pushing the wheel locking button (Pic-1) on the outside of the wheel and inserting the axle extension into the wheel. Make sure to keep the locking button on the outside of the wheel pushed in during this process, in order to enable the axle extensions, including the four pins (Pic-2), to be inserted all the way into the axle sprocket. If not locked in, the wheel will not be connected to the motor and will not be propelled! Test the lock by trying to pull the wheel out.
    Note; the X8 caddy has a right (R) and a left (L) wheel, seen from behind in a driving direction. Please make sure that the wheels are assembled on the correct side, so the wheel tread will match each other (Pic-3) as well as the front & anti-tip wheels. To disassemble the wheels, proceed in reverse order.BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Pic 1
  3. Erect the frame by first unfolding and connecting the mainframe sections together at the upper frame lock by fastening the upper frame locking knob (Pic-5). The lower frame connection stays loose and will be in place once the golf bag is attached (Pic-6). Proceed in reverse for folding the caddy.BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Pic 4
  4. Place the battery pack on the battery tray. Insert the 3-prong battery plug into the caddy outlet so the notch aligns properly and attaches T-connector onto the battery.
    Then attach Velcro strap. Tightly fasten the Velcro strap underneath the battery tray and around the battery. It is recommended that you DO NOT  fasten the screw on the plug to the outlet, so in case of tip-over, the cable can unplug from the socket.
    Note: BEFORE CONNECTING make sure that caddy power is OFF, Rheostat Speed Control is in OFF position and the remote control is stored securely!BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Velcro strap
  5. Insert the anti-tip wheel into holding the bar on the motor housing and secure it with a pin.BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-motor housing aX8R Only
  6. Unpack remote control and install batteries with plus and minus poles as indicated in the diagram in the receiver compartment of the unit.

BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-receiver compartment

OPERATING INSTRUCTIONS

X8Pro & X8R

BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-OPERATING

  1. The rheostat speed dial on the right side of the handle is your manual speed control. It allows you to choose your preferred speed seamlessly. Dial forward (clockwise) to increase speed. Dial backward to reduce speed.BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Slow
  2. Press the ON/OFFpress icon power button for about 3-5 seconds to turn the caddy on or off LED will light up(LED will light up)
  3. Digital Cruise control – Once the cart is powered up, you can use the power button along with the speed control dial (rheostat) to stop the cart at the current speed and then resume at that same speed. Set the desired speed with the speed control dial (rheostat) and then press the power button for one second when you want to stop. Press the power button again and the caddy will resume at the same speed.
  4.  The caddy is equipped with a 10. 20, 30 M/Y Advanced Distance Timer. Press the T button once, the caddy will advance 10m/y and stop, press twice for 20m/y and 3 times for 30m/y. You can stop the caddy via the remote by pressing the stop button.

Remote Control Operation (X8R Only)

  1. POWER Switch: Slide up to turn on the Remote-Control. Slide down to turn off. It is recommended to turn the Remote-Control off when not actively operating your Caddy. This will avoid accidental button pushes when not paying attention to your Caddy. ST
  2. LED Light: Lights up when Remote-Control is turned on and a button is pushed. This indicates that the remote is sending a signal to the Caddy.
  3. STOPPING: The STOP button will stop the CaddyBATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Remote Control
  4. GOING FORWARD: Pressing the UP BUTTON while the Caddy is standing still will start the Caddy in forwarding motion. Pushing the UP BUTTON again will increase the Caddy’s forward speed one level. Your Caddy has 9 forward speeds. Pushing the DOWN BUTTON will lower the forward speed one level.
  5. GOING BACKWARD: Pressing the DOWN BUTTON while the Caddy is standing still will start the Caddy in reverse motion. Pushing the DOWN BUTTON again will increase the Caddy’s reverse speed one level. Your Caddy has 9 reverse speeds. Pushing the UP BUTTON will lower the reverse speed one level.
  6. TURNING RIGHT: Press and hold the RIGHT BUTTON and the Caddy will turn to the right (from a stop and while in motion) until the button is released.
  7. TURNING LEFT: Press and hold the LEFT BUTTON and the Caddy will turn to the left (from a stop and while in motion) until the button is released.

IMPORTANT SAFETY NOTES:

  1.  Your Bat-Caddy comes with an automatic shut-down feature to help prevent “run-away” Caddys when operating remotely. If the caddy does not receive a signal from the Remote-Control after the last button push for approximately 40 seconds, it will assume the caddy has lost contact and stop automatically. If this happens simply push any button on the remote control to resume operation.
  2. While the maximum range for your Bat-Caddy to receive a signal from your RemoteControl is 80-100 yards, this range is in perfect “laboratory”  conditions. It is strongly recommended that you operate your Bat-Caddy at a maximum of 20-30 yards. This will help prevent any signal interference and/or loss of control.

SYNCHRONIZING YOUR REMOTE:
If your Bat-Caddy will not respond to your Remote-Control it may need to be resynchronized.
A. Power off your Bat-Caddy for 5 seconds.
B. Turn on your Remote-Control
C. Press and hold down the STOP button on the Remote-Control
D. Press and hold down the ON/OFF button on the Control Panel until the green LED light under the battery symbol begins to blink.
E. Release both buttons
F. Your Caddy and Remote-Control are now synched and ready to go.

Additional Functions

Freewheeling Mode: The caddy can be easily operated without power. In order to activate the freewheeling mode, turn the main power OFF. Then disengage rear wheels from the motor/gearbox and slide the wheel from the inner grove (Pic-1)on the axle to the outer grove (Pic-2). Make sure the wheel is secure in the outer curve. The caddy now can be pushed manually with little resistance. BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Additional Functions

Tracking Adjustment*: The tracking behavior of all-electric caddies is strongly dependent on equal weight distribution on the caddy and slope/topography of the golf course. Test your caddy’s tracking by operating it on a level surface without the bag. If changes are necessary, you can adjust the tracking of your caddy by loosening the front wheel axle and the Adjustment bar on the right side of the from wheel and shifting the axle accordingly. After such adjustment fastens screws in reverse order but do not over-tighten.

BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Tracking Adjustment
*Tracking – there is a video on the website that shows how to adjust tracking
The USB port is available for charging GPS and/or cell phones. It is located in the end cap of the upper frame above the handle control.

BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-USB port

Braking System

The caddy drive train is designed to keep the wheels engaged with the motor, thus acting as a brake that will control the caddy’s speed while going downhill.BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy-Braking System

The caddy drive train will control the caddy speed downhill.

Testing Your Caddy

Test Environment
Make sure that you perform your first test of the caddy in a wide and safe area, free of obstructions or valuables, such as people, parked automobiles, flowing traffic, bodies of water (rivers, swimming pools, etc.), steep hills, cliffs or similar hazards.
Recommendations for Efficient and Safe Operation

  • Be alert and act responsibly at all times while operating your caddy, just as you would when operating a riding cart, motor vehicle, or any other type of machinery. We absolutely do not recommend the consumption of alcohol or any other impairing substances while operating our caddies.
  • DO NOT operate the caddy carelessly or in narrow or dangerous places. Avoid using your caddy in places where people may gather, such as parking lots, drop-off areas, or practice areas, to avoid damage to people or valuables. We recommend operating your caddy manually in crowded areas with or without power. Please make sure to always switch off the power and secure the caddy when you are through or when not in use.

General Maintenance

All of these recommendations, along with common sense, will help keep your Bat-Caddy in top condition and ensure that it remains your reliable partner, both on and off the links.

  • The Bat-Caddy has been designed so that the user can concentrate on playing golf, while the caddy does the work of carrying your bag. In order to keep your Bat-Caddy looking its best, wipe any mud or grass from the frame, wheels and chassis after every round using a damp cloth or paper towel.
  • NEVER use water hoses or high-pressure jet washers to clean your caddy to prevent moisture from entering the electronic systems, motors, or gearboxes.
  • Remove the rear wheels every few weeks and clean out any debris that may cause the wheels to drag. You may apply some lubricant, such as WD-40, to keep moving parts smooth and corrosion-free.
  • A 4 to 5 hour round of golf played once a week for 12 months is equivalent to approximately four years’ use of a lawnmower. Thoroughly inspect your cart at least once a year, and if you notice any symptoms of wear, contact your Bat-Caddy Service Center. Alternatively, you can have your caddy inspected and tuned at our Service Centers, so it’s always in great shape for the new season.

TROUBLESHOOTING GUIDE

Caddy does not have power • Make sure battery is plugged correctly into the cart and battery lead plug is damage-free.
• Make sure battery is sufficiently charged
• Depress and hold power button for at least 5 seconds
• Make sure battery leads are connected to proper poles (red on red & black on black)
• Make sure the power button is an engaging circuit board (you should hear a click)
Motor is running but wheels don’t turn • Check if wheels are attached correctly. Wheels must be locked in.
• Check right and left wheel positions. Wheels must be on the correct side
• Check wheel axle pins.
Caddy pulls to left or right • Check if the wheel is fitted firmly latched to the axle
• Check if both motors running
• Check to track on level ground without a bag
• Check weight distribution in a golf bag
• If necessary adjust tracking on the front wheel
Problems attaching wheels • Adjust quick release catch

CUSTOMER SERVICE AND TECHNICAL SUPPORTBATCADDY logo

Call/text us at (888) 229-5218
or email us at [email protected]

Note: Bat-Caddy reserves the right to modify/upgrade any components during a model year, so illustrations on our website, brochures and manuals may slightly vary from the actual product shipped. However, Bat-Caddy guarantees that specifications and functionality will be always equal to or better from the advertised product. Promotional accessories may also vary from illustrations shown on our website and other publications.

Series 8 Features

X8 Pro X8R
No-Lock Euro-Wove Frame
Dual 200w Quiet Motor
Simple Handle Operation
Speed-Recall Cruise Control
Fully Directional Remote Control
Upgradeable to Remote Control
Battery Level Indicator
USB Charging Port
Single Anti-Tip Wheel (Upgradeable to Dual)
Dual Anti-Tip Wheel “The Mountain Slayer”
Power-off Freewheel
True Freewheel Mode
Auto-Timed Distance Control
Downhill Speed Control 0
Seat Compatible

Weight & Measurements

X4 Classic / X4 Sport

Open Dimensions Length: 45.0”
Width: 23.5”
Height: 36-44”
Open height varies due to adjustable handle.
Folded Dimensions Length: 36.0”
Width: 23.5”
Height: 13.0”
Shipping Box Dimensions Length: 36.0”
Width: 23.5”
Height: 13.0”
Weight
(Excluding Battery & Accessories)
25.1 Lbs

Documents / Resources

BATCADDY X8 Pro Electric Golf Caddy [pdf] User Manual
X8 Pro, X8R, X8 Pro Electric Golf Caddy, Electric Golf Caddy, Golf Caddy

Leave a comment

Your email address will not be published.