AirTies Air 4920 Smart Mesh Руководство пользователя

AirTies Air 4920 Smart Mesh Руководство пользователя

Для получения дополнительной информации:
http://www.airties.com/products

Руководство по быстрой установке

Точка доступа Smart Mesh Air 1600, 4920 Мбит / с
ЛЕГКАЯ НАСТРОЙКА: ТОЧКА ДОСТУПА
1. Поместите один Air 4920 рядом с маршрутизатором и подключите два с помощью прилагаемого Ethernet
кабель (желтый штекер).
2. Подключите устройство Air 4920 к сети и нажмите выключатель питания.
3. Подождите, пока светодиоды 5 ГГц и 2.4 ГГц не загорятся зеленым.  Это может занять до 3 минут.

4. Теперь вы можете подключать мобильные устройства к новой беспроводной сети. Заводское имя сети и пароль по умолчанию указаны в нижней части устройства.
- На каждом клиенте (например, ноутбуке, телефоне или планшете),
подключиться к сети на этикетке.
- При появлении запроса введите сетевой пароль.

5. (Необязательно) Вы можете изменить имя сети (SSID) и пароль вашей сети.
Подключитесь к своей сети, откройте web браузера и введите «http: //air4920.local» в
Адресная строка. Войдите в систему и перейдите к БЫСТРОЙ НАСТРОЙКЕ на левой панели. (Пароль для входа по умолчанию пуст.)

РАСШИРЕНИЕ ПОКРЫТИЯ WiFi (MESH):
Подготовка: подключение нового Air 4920
1. В комнате, в которой расположен маршрутизатор, разместите новый Air 4920 на расстоянии около трех
метров от существующего устройства Air 4920, подключите его к сети и подождите, пока светодиоды 5 ГГц и 2.4 ГГц не начнут мигать зеленым (4 секунды ВКЛ, 4 секунды ВЫКЛ). Это может занять до 3 минут.

2. 2.a Нажмите кнопку WPS. на существующем Air 4920 (рядом с роутером) на 2 секунды и
затем на новом Air 4920 на 2 секунды (2.b).
Светодиоды 5 ГГц и 2.4 ГГц начнут мигать, и устройства подключатся автоматически. Этот процесс может занять до пяти минут. Соединение установлено после того, как Светодиоды загораются зеленым (светодиод 5 ГГц кратковременно выключается каждые 5 секунд).
Поздравляю, вы успешно настроили свое новое устройство. Ваши существующие сетевые учетные данные Air 4920 автоматически настраиваются для вашего нового Air 4920.

Примечание: Если светодиод 5 ГГц на новом устройстве не загорится зеленым в течение пяти минут,
повторите шаг 2.

Установка Air 4920 в комнате по вашему выбору
3. Теперь новый Air 4920 можно отключить от сети и поместить в любую комнату по вашему выбору.
Соединение будет установлено автоматически. Этот процесс займет до трех минут.
Примечание. Если светодиод 5 ГГц не горит зеленым (светодиод 5 ГГц будет кратковременно отключаться один раз в
5 секунд) в течение трех минут, обратитесь к главе «Устранение неисправностей» (стр. 5).
4. (Необязательно) Теперь вы можете подключать проводные устройства (в этом примереample, Set-Top Box) к Air 4920 с помощью кабеля Ethernet (желтый штекер).

5. (Необязательно) Вы можете добавить в свою сеть дополнительные Air 4920, повторив шаги с 1.
Улучшение покрытия беспроводной сети
Если вы хотите улучшить покрытие беспроводной сети в другой комнате, вы можете настроить дополнительный Air 4920. Вы также можете подключать устройства через Ethernet к этому Air 4920 (например,ample приставка, компьютер или игровая приставка).

 

Улучшение дальности
Если место, которое вы хотите прикрыть, находится слишком далеко от существующего Air 4920, вы можете установить дополнительные Air 4920, чтобы добраться туда.
 

 

СОВЕТЫ ДЛЯ НАИЛУЧШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
- Выключите беспроводную связь на своем модеме.
- Держите устройства подальше от:
- Возможные источники электрических помех. Оборудование, которое потенциально может вызывать помехи, включает потолочные вентиляторы, домашние системы безопасности, микроволновые печи, ПК и беспроводные телефоны (трубка и база).
- Большие металлические поверхности и предметы. Большие объекты и широкие поверхности, такие как стекло, изолированные стены, аквариумы, зеркала, кирпич и бетонные стены, также могут ослаблять беспроводные сигналы.
- Источники и участки тепла, такие как печи и солярии, а также прямой солнечный свет, даже если есть хороший кондиционер.

- Кроме того, настоятельно рекомендуется использовать источники бесперебойного питания (ИБП) (или, по крайней мере, устройства защиты от перенапряжения) для защиты Air 4920 и других электрических устройств (модемы VDSL, маршрутизаторы / шлюзы, телевизионные приставки, телевизоры и т. Д.) ) от электрических опасностей. Электрические бури, об.tagСкачки напряжения и другие риски, связанные с электросетью, могут привести к значительному повреждению электрических устройств. Кроме того, даже прерывание подачи электроэнергии на 1 секунду может вызвать отключение или перезагрузку всех модемов, беспроводных клиентов, телевизоров, телевизионных приставок и т. Д. Даже если оборудование запускается автоматически, пройдет несколько минут, прежде чем все системы вернутся в режим онлайн и позволят вам пользоваться услугами через Интернет.

Поиск проблемы:

 

ЗАМЕТКИ:
- Возврат к заводским настройкам:
Чтобы вернуть устройство к заводским настройкам, нажмите и удерживайте кнопку сброса (в небольшом отверстии на задней панели) в течение 10 секунд. Металлическая скрепка (с удлиненным концом) или прочная зубочистка обычно подходят для этой задачи. Когда запускается процесс сброса, светодиоды на передней панели временно «мерцают», и устройство перезагружается (примерно через 3 минуты) до заводских настроек.

 

- Если вы персонализируете сетевые настройки, запишите их здесь:
Имя сети: ………………………………………………………………
Сетевой пароль: …………………………………………………………
Пароль интерфейса пользователя: ……………………………………………… ..

В этом продукте используется программное обеспечение, разработанное сообществом разработчиков ПО с открытым исходным кодом. Любое такое программное обеспечение лицензируется в соответствии с конкретными условиями лицензии, применимыми к этому конкретному программному обеспечению (например, GPL, LGPL и т. Д.). Подробную информацию о применимых лицензиях и условиях лицензии можно найти в пользовательском интерфейсе устройства. Используя этот продукт, вы подтверждаете, что у вас естьviewредактировать такие условия лицензии, и что вы соглашаетесь с ними. Если такие условия дают вам право на исходный код указанного программного обеспечения, этот исходный код будет доступен по запросу от AirTies за дополнительную плату. Чтобы получить копию указанного исходного кода, отправьте свой запрос в письменной форме по электронной почте на адрес [электронная почта защищена] или обычной почтой по адресу: AirTies Wireless Communications Gulbahar Mah. Avni Dilligil Sok. №: 5 Celik Is Merkezi, Mecidiyeköy, 34394 СТАМБУЛ / Турция AirTies отправит вам компакт-диск с запрошенным исходным кодом за 9,99 долларов плюс стоимость доставки. За подробностями обращайтесь [электронная почта защищена]

https://fccid.io/Z3WAIR4920/User-Manual/User-Manual-2554906.pdf

Присоединяйтесь к обсуждению

9 комментариев

  1. Я не могу получить пароль для входа в расширитель, как упоминалось в руководстве, пароль пустой, я пробую это, но у меня нет доступа, я ищу пароль по умолчанию для diff и не могу найти в пакет или в самом расширителе.

    1. Вы также можете выполнить сброс, удерживая нажатой кнопку WPS 10 секунд.

  2. я никогда не куплю их снова! они хороши, когда работают правильно, но когда там внизу не к кому обратиться за помощью, я пробовал звонить по всем номерам, которые мог найти

  3. У меня есть 2 юнита. Один вверх по лестнице и основной блок, подключенный к модему вниз по лестнице. У меня есть один наверху рядом с моим огненным кубом, но куб будет соединяться только с тем, что внизу. Кажется, что несколько предметов по местоположению соединяются с лестницей вниз, а не с лестницей вверх. Есть ли способ заставить эти элементы подключаться к закрытому блоку?

    1. Я не поддерживаю, но я понимаю, что устройство, подключенное к модему, устанавливает сеть и будет использоваться по всему дому. Дополнительные устройства будут усиливать сигнал и расширять сеть, установленную от исходного устройства. Итак, вы подключаетесь к сети, созданной из исходного устройства, а дополнительный модуль усиливает сигнал для вас.

  4. Я не являюсь администратором этого форума. Это то, что я узнал сегодня. В течение двух лет я успешно использовал два устройства AirTies 4920, которые я купил как двойной пакет (так что у них обоих были одинаковые заводские имя и пароль Wi-Fi). Первоначальная установка была простой.
    Сегодня добавил третий агрегат 4920. До того, как я начал, исходные два блока работали (кнопка 5 ГГц мигала каждые 5 секунд). На моем ноутбуке я видел один экземпляр этого заводского имени Wi-Fi, и я мог подключиться к нему по беспроводной сети, используя заводской пароль. Я также мог подключиться к любому устройству с помощью кабеля Ethernet.
    На этом этапе мой компьютер также мог видеть включенное третье устройство в своем списке сетей Wi-Fi, но я не мог подключиться к нему, используя другое заводское имя Wi-Fi и пароль. Кстати, в какой-то момент я сбросил все три устройства до заводских настроек, используя скрепку в отверстии для сброса возле шнура питания, но это, вероятно, было необходимо только для третьего устройства, которое я купил «аккуратно использованный».
    Устройство 4920, подключенное к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet, является главным. Чтобы добавить третий блок, я включил его примерно в 5 футах от главного блока. К третьему устройству не подключен кабель Ethernet. Я нажал на 2 секунды кнопку WPS на главном устройстве. Затем я нажал на третьем устройстве кнопку WPS в течение 2 секунд. Я ждал 3-5 минут, и на обоих блоках кнопка 5 ГГц начала мигать каждые 5 секунд (третий блок занял больше времени). В тот момент, когда были включены три устройства, мой компьютер видел только имя Wi-Fi главного устройства (того, которое подключено через провод к маршрутизатору).
    С помощью администратора моего роутера web На странице я мог видеть, что маршрутизатор видит все три устройства (каждый с другим IP-адресом). Используя MAC-адрес, показанный на странице администратора маршрутизатора и в нижней части главного устройства, я определил IP-адрес главного устройства. Затем на своем ноутбуке я ввел этот IP-адрес в новую вкладку браузера, что позволило мне изменить имя и пароль Wi-Fi. Вы закончили (не пытайтесь изменить имя Wi-Fi и пароль на двух других устройствах).
    Теперь, когда все три работают, я могу ходить со своими мобильными устройствами, и они автоматически подключаются к устройству с самым сильным сигналом. Очень здорово и полезно. Хотел бы я сделать это два года назад.
    Я оставил Wi-Fi роутера включенным. Для меня я не вижу помех от него, поэтому я держу его как спину, на случай, если мне придется снова переключиться на Wi-Fi роутера. Кстати, в моей ситуации сигнал Wi-Fi от всех трех устройств намного сильнее, чем у маршрутизатора, а скорость беспроводной связи в два раза выше, вверх и вниз.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

AirTies Air 4920 Smart Mesh User Manual

AirTies Air 4920 Smart Mesh User Manual

For more information:
http://www.airties.com/products

Quick Installation Guide

1600 Mbps Smart Mesh Access Point Air 4920
EASY SETUP: ACCESS POINT
1. Position one Air 4920 next to your router and connect the two using the enclosed Ethernet
cable (yellow plug).
2. Connect the Air 4920 device to the mains and press the power switch.
3. Wait until both 5 GHz and 2.4 GHz LEDs are solid green  This may take up to 3 minutes.

4. Now, you can connect mobile devices to your new wireless network.Factory default network name and password are labeled on the bottom of the device.
– On each client (e.g. laptop, phone or tablet),
connect to the network on the label.
– Enter the network password when prompted.

5. (Optional) You can change network name (SSID) and password of your network.
Connect to your network, open the web browser and type “http://air4920.local” to the
address bar. Log in and navigate to QUICK SETUP from the left pane. (Default login password is blank.)

EXTEND YOUR WiFi COVERAGE (MESH):
Preparation: Connecting the new Air 4920
1. In the room in which the router is located, position the new Air 4920 at a distance of around three
meters from the existing Air 4920 device, connect it in to the mains and wait until both 5 GHz and 2.4 GHz LEDs are flashing green ( 4 seconds ON, 4 seconds OFF ). This may take up to 3 minutes.

2. 2.a Press the WPS button on the existing Air 4920 (next to the router) for 2 seconds and
then on the new Air 4920 for 2 seconds (2.b).
The 5 GHz and 2.4 GHz LEDs start to flash and the devices connect automatically. This process may take up to five minutes. The connection has been established once the LEDs light up green (The 5 GHz LED will turn OFF briefly once in every 5 seconds).
Congratulations, you have successfully configured your new device. Your existing Air 4920 network credentials are automatically configured to your new Air 4920.

Note: If the 5GHz LED on the new device does not light up green within five minutes,
please repeat step 2.

Setting up the Air 4920 in the room of your choice
3. The new Air 4920 can now be unplugged and placed in the room of your choice.
The connection will be established automatically. This process will take up to three minutes.
Note: If 5 GHz LED does not light up green (The 5 GHz LED will turn OFF briefly once in every
5 seconds) within three minutes, please consult the chapter «Troubleshooting» (page 5).
4. (Optional) Now, you can connect wired devices (in this example, the Set-Top Box) to the Air 4920 using the ethernet cable (yellow plug).

5. (Optional) You can add additional Air 4920s to your network by repeating steps from 1.
Improving wireless coverage
If you would like to improve wireless coverage in another room, you can set up an additional Air 4920. You can also connect devices via Ethernet to this Air 4920 (for example a STB, computer or game console).

 

Improving range
If the location you want to cover is too far away from your existing Air 4920, you can install additional Air 4920s to reach there.
 

 

TIPS FOR BEST PERFORMANCE:
– Turn off wireless service on your modem.
– Keep units away from:
– Potential sources of electrical interference. Equipment that potentially cause interference include ceiling fans, home security systems, microwaves, PCs, and cordless phones (handset and base).
– Large metal surfaces and objects. Large objects and wide surfaces such as glass, insulated walls, fish tanks, mirrors, brick, and concrete walls can also weaken wireless signals.
– Sources and areas of heat such as ovens and sun rooms as well as direct sun light even if there is good air conditioning.

– Also, it is highly recommended that uninterruptable power supplies (UPSes) (or, at least, surge protectors) are used to protect Air 4920s and other electrical devices (VDSL modems, routers/gateways, set-top boxes, TVs, etc.) from electrical dangers. Electrical storms, voltage surges and other risks associated with the electrical power grid can cause significant damage to electrical devices. In additional, even a 1-second disruption in electrical power is likely to cause all modems, wireless clients, TVs, set-top boxes, etc. to be powered off or to be reset. Even if the equipment starts up automatically, it will be several minutes before all systems come back online and allow you to enjoy your Internet-based services.

TROUBLESHOOTING:

 

NOTES:
– Returning to factory settings:
To return unit to factory settings, press down on the reset button (in a small opening on the back) for 10 seconds. A metal paperclip (with an extended tip) or strong toothpick are typically good choices for this task. When the reset process is triggered, the LEDs in the front will temporarily “shimmer” and the unit will reboot (in about 3 minutes) to factory settings.

 

– If you personalize the network settings, please record them here:
Network Name: ………………………………………………………………
Network Password: …………………………………………………………
User Interface Password: ………………………………………………..

This product makes use of software developed by the open source community. Any such software is licensed under the specific license terms applicable to that particular software (like GPL, LGPL etc). Detailed information on the applicable licenses and license terms can be found on the device’s user interface. By using this product, you acknowledge that you have reviewed such license terms and that you agree to be bound by them. Where such terms entitle you to the source code of said software, that source code will be made available at cost upon request from AirTies. To obtain a copy of said source code, please send your request in writing via email to [email protected] or via snail mail to: AirTies Wireless Communications  Gulbahar Mah. Avni Dilligil Sok. No:5 Celik Is Merkezi, Mecidiyeköy, 34394 ISTANBUL/Turkey AirTies will mail to you a CD with the requested source code for $9,99 plus the cost of shipping. For details please contact [email protected]

https://fccid.io/Z3WAIR4920/User-Manual/User-Manual-2554906.pdf

Join the Conversation

10 Comments

  1. I can not get the password to login to the extender, as mentioned in the manual the password is blanket, I try this and I didn’t get the access, and I search for the diff default password and I couldn’t find in the package of the or in the extender itself.

  2. i will never buy these again! they are good when they are working right, but when there down there is no one to call for help I have tried calling every number I can find

  3. I have a 2 airties units. One up stairs and the main unit connected to the modem down stairs. I have the one upstairs next to my fire cube but the cube will only connect to the one down stairs. It seems like several items by location is connecting to down stairs instead of the one up stairs. Is there a way to force these items to connect to the closes unit?

    1. I’m not support, but my understanding is that the unit connected to the modem establishes the network, and would be used throughout the house. Additional units will boost the signal, and extend the network established from the initial unit. So, you connect to the network established from the initial unit, and the additional unit boosts the signal for you.

  4. I am not the administrator of this board. This is what I learned today. For two years I was successfully using two AirTies 4920 units, that I had bought as a dual pack (so they both had the same factory-set wifi name and password). The original installation was easy.
    Today I added a third 4920 unit. Before I started, the original two units were working (the 5 GHz button flickered every 5 seconds). On my laptop, I saw one instance of that factory-set wifi name, and I could connect to it wirelessly using the factory-set password. I could also connect to either unit using an ethernet cable.
    At this point my computer could also see the powered-on third unit in its wifi network list, but I could not connect to it using its different factory-set wifi name and password. BTW, at some point, I reset all three units to their factory settings using a paper clip in the Reset hole hole near the power cord, but that was probably necessary only for the third unit which I bought “gently used”.
    The 4920 unit that is connected via ethernet cable to the router, is the master. To add the third unit, I powered it on about 5 feet from the master unit. No ethernet cable attached to the third unit. I pressed for 2 seconds the WPS button on the master unit. I then pressed on the third unit the WPS button for 2 seconds. I waited 3-5 minutes, and both units’ 5 GHz button started to flicker every 5 seconds (the third unit took longer). At that point, now with three units powered on, my computer saw only the wifi name of the master unit (the one connected via wire to the router).
    Using my router’s admin web page, I could see that the router was seeing all three units (each with a different IP address). Using the MAC address shown on the router admin page and at the bottom of the master unit, I identified the IP address of the master unit. Then on my laptop, I entered that IP address in a new browser tab, and that allowed me to change the wifi name and password. You are finished (do not try to change the wifi name and password on the other two units).
    Now, with all three working, I can walk around with my mobile devices and they automatically connect to the unit with the strongest signal. Very cool and useful. I wish I had done this two years ago.
    I kept the router’s wifi on. For me I am not seeing interference from it, so I am keeping it on as a back, just in case I have to switch back to the router’s wifi. BTW, in my situation, the wifi signal from all three units is much stronger than the router, and wireless speed is twice as fast, up and down.

  5. Is it possible to use this range extender with a third-party router? I need to know what the WPS pin code is does anyone know?

Leave a comment

Your email address will not be published.