Беспроводной адаптер Быстрая установка
Шаг 1 Аппаратное подключение

Вставьте USB-адаптер непосредственно в USB-порт компьютера.Беспроводной адаптер 10Gtek WD 4503AC

Примечание: При использовании настольного ПК рекомендуется подключать задний интерфейс корпуса компьютера, эффект лучше!
(Большая часть переднего USB-интерфейса настольного компьютера имеет недостаточное питание или недоступна)

  1. Вставьте компакт-диск с драйверами в дисковод компьютера.

Шаг 2. Установка драйвера 10Gtek WD 4503AC Беспроводной адаптер - Установка

2. Дважды щелкните букву дисковода компакт-дисков, откройте автозапуск], а затем выберите соответствующую систему для полной автоматической установки драйвера. 10Gtek WD 4503AC Беспроводной адаптер — подключение

Шаг 3 Беспроводное подключение

Драйвер беспроводной локальной сети — мастер InstallShield
10Gtek WD 4503AC Беспроводной адаптер — значок Программа установки драйвера беспроводной локальной сети подготавливает
Мастер InstallShield, который проведет вас через процесс установки программы. Пожалуйста, подождите.
Подготовка к установке… 10Gtek WD 4503AC Беспроводной адаптер — значок 1

3. После завершения установки щелкните, чтобы перезагрузить компьютер.

Мастер установки InstallShield завершен10Gtek WD 4503AC Беспроводной адаптер — нажмите (•) Да, я хочу перезагрузить компьютер сейчас. полная настройка.*Беспроводной адаптер 10Gtek WD 4503AC — выбратьБеспроводной адаптер 10Gtek WD 4503AC — горит значок

  1. Нажмите на значок Wi-Fi на панели задач;
  2. Выберите соединение SSID.

Беспроводной адаптер 10Gtek WD 4503AC — SSID

Заявление FCC
Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет гарантии, что помехи не возникнут при конкретной установке. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить путем включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному радио / телевизионному технику.

Внимание! Любые изменения или модификации этого устройства, не одобренные явно производителем, могут лишить вас права на эксплуатацию этого оборудования.
Это устройство соответствует части 15 Правил FCC. Эксплуатация осуществляется при соблюдении следующих двух условий: (1) это устройство не должно создавать вредных помех, и (2) это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.
Информация о удельном коэффициенте поглощения (SAR):
Этот беспроводной USB-адаптер соответствует государственным требованиям по воздействию радиоволн. Руководство основано на стандартах, которые были разработаны независимыми научными организациями на основе периодических и тщательных оценок научных исследований. Стандарты включают значительный запас прочности, предназначенный для обеспечения безопасности всех людей, независимо от возраста или состояния здоровья. Информация и заявление Федеральной комиссии связи по радиочастотному излучению. Предел SAR в США (FCC) составляет 1.6 Вт/кг в среднем на один грамм ткани. Типы устройств: Беспроводной USB-адаптер также был протестирован на соответствие этому пределу SAR. Это устройство было протестировано для обычных операций с ношением на теле, когда задняя часть телефона находилась на расстоянии 0 мм от тела. Чтобы обеспечить соответствие требованиям Федеральной комиссии по связи по радиочастотному излучению, используйте аксессуары, обеспечивающие расстояние 0 мм между телом пользователя и задней панелью телефона. Использование поясных зажимов, чехлов и подобных аксессуаров не должно содержать металлических компонентов при сборке. Использование аксессуаров, не соответствующих этим требованиям, может не соответствовать требованиям Федеральной комиссии по связи США по радиочастотному излучению, и его следует избегать.

Документы / Ресурсы

Беспроводной адаптер 10Gtek WD-4503AC [pdf] Руководство по установке
WD-4503AC, WD4503AC, 2A4P6-WD-4503AC, 2A4P6WD4503AC, WD-4503AC Беспроводной адаптер, Беспроводной адаптер

Присоединяйтесь к обсуждению

1 комментарий

  1. Все хорошо, если вы используете Windows, но не очень хорошие инструкции, если вы используете Linux, кажется, не можете установить его.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Wireless Adapter Quick installation
Step 1 Hardware connection

Please insert the USB adapter directly into the computer’s USB port.10Gtek WD 4503AC Wireless Adapter

Note: When using the desktop PC, it is recommended to connect the rear interface of the computer chassis, the effect is better!
(Most of the desktop computer’s front USB interface is underpowered or unavailable)

  1. Put driver CD into the computer’s CD drive.

Step 2 Driver Installation 10Gtek WD 4503AC Wireless Adapter - Installation

2. Double-click the CD drive letter, open autorun], and then select the corresponding system to fully automatically install the driver. 10Gtek WD 4503AC Wireless Adapter - Connection

Step 3 Wireless Connection

Wireless LAN Driver – InstallShield Wizard
10Gtek WD 4503AC Wireless Adapter - icon Wireless LAN Driver Setup is preparing the
InstallShield Wizard, which will guide you through the program setup process. Please wait.
Preparing to Install… 10Gtek WD 4503AC Wireless Adapter - icon 1

3. After the installation is completed, click to restart the computer.

InstallShield Wizard Complete10Gtek WD 4503AC Wireless Adapter - click (•) Yes, I want to restart my computer now. complete setup.*10Gtek WD 4503AC Wireless Adapter - Select10Gtek WD 4503AC Wireless Adapter - icon on

  1. Click on the Wi-Fi icon on the taskbar;
  2. Select SSID connection.

10Gtek WD 4503AC Wireless Adapter - SSID

FCC Statement
This equipment has been tested and found to comply with the limits for a Class B digital device, pursuant to part 15 of the FCC Rules. These limits are designed to provide reasonable protection against harmful interference in a residential installation. This equipment generates, uses, and can radiate radio frequency energy and, if not installed and used in accordance with the instructions, may cause harmful interference to radio communications. However, there is no guarantee that interference will not occur in a particular installation. If this equipment does cause harmful interference to radio or television reception, which can be determined by turning the equipment off and on, the user is encouraged to try to correct the interference by one or more of the following measures:

  • Reorient or relocate the receiving antenna.
  • Increase the separation between the equipment and receiver.
  • Connect the equipment into an outlet on a circuit different from that to which the receiver is connected.
  • Consult the dealer or an experienced radio/TV technician for help.

Caution: Any changes or modifications to this device not explicitly approved by the manufacturer could void your authority to operate this equipment.
This device complies with part 15 of the FCC Rules. Operation is subject to the following two conditions: (1) This device may not cause harmful interference, and (2) this device must accept any interference received, including interference that may cause undesired operation
Specific Absorption Rate (SAR) information:
This USB Wireless adapter meets the government’s requirements for exposure to radio waves. The guidelines are based on standards that were developed by independent scientific organizations through periodic and thorough evaluations of scientific studies. The standards include a substantial safety margin designed to assure the safety of all persons regardless of age or health. FCC RF Exposure Information and Statement the SAR limit of USA (FCC) is 1.6 W/kg averaged over one gram of tissue. Device types: USB Wireless adapter has also been tested against this SAR limit. This device was tested for typical body-worn operations with the back of the phone kept 0mm from the body. To maintain compliance with FCC RF exposure requirements, use accessories that maintain an 0mm separation distance between the user’s body and the back of the phone. The use of belt clips, holsters, and similar accessories should not contain metallic components in its assembly. The use of accessories that do not satisfy these requirements may not comply with FCC RF exposure requirements and should be avoided.

Documents / Resources

10Gtek WD-4503AC Wireless Adapter [pdf] Installation Guide
WD-4503AC, WD4503AC, 2A4P6-WD-4503AC, 2A4P6WD4503AC, WD-4503AC Wireless Adapter, Wireless Adapter

Join the Conversation

1 Comment

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *